HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Suggestion "BSP-Loader" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4317)


Отправлено SourceSkyBoxer 03-03-2014 в 09:14:

Smile Suggestion "BSP-Loader"

Hello dear Sirs & dear Ladies,

I have an awesome idea for XashXT 0.7 or 0.8 version

I have suggested about new BSP-Loader from Sven Coop Forum .

They won't like to decompile map from original into improved procress. That is bad. BSP-Loader can load external bsp files into main-bsp-file like it is better than decompiled mode

If we are create#ing point class "eny_bsp_loader" in the hollowed Null-room than we write "brushId" same hacks like closed door or closed wall to hidden and remove clip-block and we can use simple with bsp-loader than we don't need to decompile

If you have great idea than we can improve and support any ways..

Big thanks, support from Germany

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.


Отправлено KiQ 03-03-2014 в 15:36:

он про бмодели походу

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 03-03-2014 в 16:17:

SourceSkyBoxer

Why do you propagate incorrect information about Xash3D?
I've seen your topics on sven-coop.forum about "new VHLT version"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SourceSkyBoxer 03-03-2014 в 20:01:

@

Цитата:
Дядя Миша писал:


That is BSP-Loader. no "new VHLT version"

I will tell you about completed bsp file like example c0a0.bsp or xash's maps

You create main-map example: Blue-Shift's Stadion or Black Mesa's Subway

than you don't decompile c0a0.bsp and you want to put completed bsp file into main-map that we need to use BSP-Loader.

See example of picture

Добавлено 04-03-2014 в 00:01:

Sorry for double post

@KiQ
нет это не модель

только оригинальный внешний BSP файл. Если вы знаете, использовать BSP-погрузчик в основной-BSP файл?

Thanks

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.


Отправлено Flash 03-03-2014 в 23:43:

So, it's just edit entity list, in auto mode i presume?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено KiQ 04-03-2014 в 06:53:

SourceSkyBoxer I mean a bmodels, like healthkit in Quake 1

Добавлено 04-03-2014 в 10:53:

they are a miniature bsp maps, thats included to main bsp map

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SourceSkyBoxer 04-03-2014 в 08:49:

@Flash: That is my contecpt from Fireworks. i have created concept because i am trying for bsp-loader example room from external map was complety.and we won't like to decompile map - we need to put external map into local map like bsp-loader

@Kiq, good idea! Yes i would like to support for bsp-loader into Xash XT. If you don't know about code from client.dll or hl.dll

We need point classes:
bsp_loader: like load from external bsp file
bsp_access_caller: like you access from local map to calling into external map example: path_track with subway or evelator
bsp_access_reciever: like Send function from external map into local map

Is it possible for XashXt for after improvement?

I hope because we can improve and update xashXt

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.


Отправлено ~ X ~ 04-03-2014 в 10:49:

I kinda doubt that...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 04-03-2014 в 11:15:

Я не понимаю зачем это нужно. Готовую карту так можно редактировать? Или только тестовые комнаты коробки? Кто мне объяснит?

__________________


Отправлено Дядя Миша 04-03-2014 в 12:19:

Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
@Kiq, good idea! Yes i would like to support for bsp-loader into Xash XT. If you don't know about code from client.dll or hl.dll

Yes, it's my old conception of "compiled prefabs" feature.

Добавлено 04-03-2014 в 16:19:

Cybermax допустим ты сделал вагончик в виде браша, скомпилил его и можешь расставлять одну и ту же модельку сколько угодно раз.
Различие в том, что моделька брашевая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 04-03-2014 в 12:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Различие в том, что моделька брашевая.

Это в каких-то ситуациях даёт какие-то преимущества?


Отправлено Дядя Миша 04-03-2014 в 12:40:

Ну. Полноценная колоизация, лайтмапы там. Это инструмент больше для левел-дизайнера. Если он придумает как его правильно использовать.
Полноценную поддержку будет сделать весьма непросто. В том плане, что там много мелкой кропотливой работы, на предмет всяких обращений к нужной модельке. По умолчанию все, вшитые в карту бмодели пользуют общий массив полигонов из мира. Поэтому много где обращение идёт непосредственно к ворлд-модели. Я вот щас тестовый забег устроил - нашёл три таких места. А ведь их гораздо больше.
Но вообще говоря эта фича поддерживается с незапамятных времён, у компилятора есть даже специальная опция -nofill - для создания моделей в незамкнутом пространстве. И халфа тоже их держит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 04-03-2014 в 12:43:

Держит? т.е. просто SET_MODEL(edict(), "maps/mylittlecar.bsp"); ???

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 04-03-2014 в 12:50:

Хорошо быть ХВидером - каждый день узнаешь что-то новое

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 04-03-2014 в 14:35:

А это функция, уже не работает в HL:

{
"model" "*31"
"unlocked_sentence" "0"
"locked_sentence" "0"
"unlocked_sound" "0"
"locked_sound" "0"
"stopsnd" "6"
"movesnd" "1"
"renderamt" "0"
"rendermode" "0"
"renderfx" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"value1" "0"
"netname" "maps/gear.bsp"
"_light" "300"
"message" "Severed head goes here"
"value2" "0"
"value3" "3"
"targetname" "doorbars"
"health" "0"
"dmg" "0"
"lip" "16"
"wait" "-1"
"sounds" "1"
"speed" "55"
"spawnflags" "36"
"angle" "270"
"classname" "func_door"
}


Временная зона GMT. Текущее время 11:45. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024