HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Баги со звуком в SOHL 1.8 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4315)
Отправлено NuclearGhost 02-03-2014 в 09:05:
Баги со звуком в SOHL 1.8
В Spirit of Half-Life 1.8 я заметил неисправность в звуках. У monster_alien_grunt не слышно звуков выстрелом из hornetgun`а , да и с амбиентами проблемы : если на каком-то участке карты стоит несколько амбиентов, то какой-то из них будет заглушаться или нестабильно работать. Существует ли какой-то способ исправить данную проблему?
Отправлено -=DrTressi=- 02-03-2014 в 12:40:
NuclearGhost
1)Перейти на Спирит 1.9
2)Перейти на КсашХТ
3)Самостоятельно исправить)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Ku2zoff 02-03-2014 в 15:44:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
1)Перейти на Спирит 1.9
ИМХО лучший вариант. Потому что сохраняет совместимость со спиритами. Можно и на ксаш, но придётся привыкать к нему.
Цитата:
NuclearGhost писал:
если на каком-то участке карты стоит несколько амбиентов, то какой-то из них будет заглушаться или нестабильно работать.
А ты на другом движке пробовал запускать? Может быть дело в этом?
Отправлено NuclearGhost 02-03-2014 в 16:11:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
1)Перейти на Спирит 1.9
В 1.9 система оружия с hold анимацией меня не очень радует, так что не вариант
Добавлено 02-03-2014 в 20:11:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
3)Самостоятельно исправить)
А как? Не подскажите?
Отправлено Cybermax 02-03-2014 в 21:09:
Кто мне может объяснить что[ такое Spirit of Half-Life 1.8 и в чем отличие от Ксаша или Волатилы?
Цитата:
NuclearGhost писал:
NuclearGhost
Новичок
Дата регистрации: Oct 2013
Нет ну сурьезно...__________________
ㅤ
Отправлено NuclearGhost 02-03-2014 в 22:41:
Цитата:
Cybermax писал:
Кто мне может объяснить что[ такое Spirit of Half-Life 1.8 и в чем отличие от Ксаша или Волатилы?
Цитата:
NuclearGhost писал:
NuclearGhost
Новичок
Дата регистрации: Oct 2013
Нет ну сурьезно...
И что вы этим хотели сказать?
Отправлено Ku2zoff 03-03-2014 в 04:18:
Цитата:
Cybermax писал:
Кто мне может объяснить что[ такое Spirit of Half-Life 1.8
Официальная версия спирита от Лаури, следующая после 1.4. Жутко глючная. Официальные от Лаури: 0.4-1.2, 1.4, 1.8. Все, что после 1.2 - глючные.
Версии 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.9 - кастом билды от Дяди Миши. 1.6 и 1.9 - самые безглючные.
Revision Build 1.0 от Скрамы - исправляет некоторые ошибки CB 1.7 от Дяди Миши. Revision Build 1.5 и 1.8 - от меня, не советую их юзать, я там много вольностей себе позволил. Версия 1.8 ещё норм.
Cybermax а ты зачем вообще спросил?Цитата:
NuclearGhost писал:
А как? Не подскажите?
Попробуй говорю под другим движком. 1.1.1.0, например. Наверняка стим-версию юзаешь. Или возьми CB 1.9 от Дяди Миши. Там и совместимость сохранена, и баги исправлены.
Отправлено Ku2zoff 03-03-2014 в 08:19:
Цитата:
NuclearGhost писал:
В 1.9 система оружия с hold анимацией
C holster анимацией мб? Убрать можно легко, достаточно подправить исходник сервера.
Отправлено NuclearGhost 03-03-2014 в 10:53:
Цитата:
Ku2zoff писал:
C holster анимацией мб? Убрать можно легко, достаточно подправить исходник сервера.
Да, с Holster. Извините, ошибся. А как подправить, не подскажите ?
Отправлено Дядя Миша 03-03-2014 в 16:10:
Хорошая анимация, я старался, делал. Чем она вам так не нравится?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено NuclearGhost 03-03-2014 в 18:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Хорошая анимация, я старался, делал. Чем она вам так не нравится?
Нормально модель не заменишь на что-то другое и не будут совпадать анимации, соответственно придется еще подстраивать свою модель оружия под эту анимацию
Отправлено Chyvachok 03-03-2014 в 18:16:
Цитата:
NuclearGhost писал:
Нормально модель не заменишь на что-то другое и не будут совпадать анимации
Убирание легко делается, просто обернуть анимацию доставания наоборот просто, в милке открыть анимацию и нажать Tools/Reverse animation, правда если при доставании затвор в анимации взводиться то так уже не получиться. Но простую анимацию убирания тоже можно кое-как сварганить без навыков анимирования.
Отправлено -=DrTressi=- 04-03-2014 в 12:46:
NuclearGhost Там делов то на 5 минут.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Ku2zoff 04-03-2014 в 15:05:
Цитата:
NuclearGhost писал:
А как подправить, не подскажите ?
Копай функции Holster в кодах оружия. Там указывается задержка, то есть время, затрачиваемое на проигрывание анимации холстер. ЕМНИП, в каждом оружии там своё время, потому что длительность holster'ов у оружий разная, в отличие от draw'ов. Поставишь 0 - оружие будет убираться мгновенно, анимация не будет успевать воспроизводиться.
Отправлено NuclearGhost 04-03-2014 в 19:45:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Копай функции Holster в кодах оружия. Там указывается задержка, то есть время, затрачиваемое на проигрывание анимации холстер. ЕМНИП, в каждом оружии там своё время, потому что длительность holster'ов у оружий разная, в отличие от draw'ов. Поставишь 0 - оружие будет убираться мгновенно, анимация не будет успевать воспроизводиться.
Мне бы полностью вернуть систему как в ХЛ, но ладно