HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Помогите скомпилировать библиотеку (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4309)
Отправлено Дядя Миша 23-02-2014 в 13:34:
Помогите скомпилировать библиотеку
Значит задачка следующая: вот проект https://github.com/aras-p/glsl-optimizer его надо собрать таким образом, чтобы после компиляции его прожевала шестая студия. Это вообще реально сделать?
Изначально он компилится только под 2010-ю. Надо, чтобы выходная либа воспринималась шестёркой компиляция без хитрых настроек использует CRT 2010-й студии и под шестёркой много бесполезных функций оттуда попросту отсутствует. Может надо какой-нить CRT_SECURE_NODEPRECATE или там наоборот разрешить. Очень надеюсь на вашу помощь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 23-02-2014 в 13:38:
Цитата:
GLSL optimizer based on Mesa's GLSL compiler. Used in Unity for mobile shader optimization.
И ты, Брут, продался большевикам.
Добавлено 23-02-2014 в 20:38:
Что-то не внушает мне доверия эта библиотека. Не хочу даже пробовать её в волатиле. Я как-то больше доверяю собственным знаниям в плане оптимизации GLSL.__________________
Отправлено Дядя Миша 23-02-2014 в 13:42:
Цитата:
XaeroX писал:
И ты, Брут, продался большевикам.
Как только я захотел её заюзать, они из под носа утащили её у меня в Юните. 
Цитата:
XaeroX писал:
Что-то не внушает мне доверия эта библиотека. Не хочу даже пробовать её в волатиле
Ну вот потом не удивляйся что у тебя тормозит всё, раз ты экспериментировать не хочеш. Я же не говорю - всем срочно ставить, я сам хочу посмотреть, какой от нее толк. Может никакого.
Цитата:
XaeroX писал:
Я как-то больше доверяю собственным знаниям в плане оптимизации GLSL.
Лучше бы скомпилить помог, у тебя есть 2010-я студия, я знаю.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 23-02-2014 в 13:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как только я захотел её заюзать, они из под носа утащили её у меня в Юните.
Жаль, что ты не прочитал описание. А там есть замечательное: "This GLSL optimizer is made for Unity's purposes".
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот потом не удивляйся что у тебя тормозит всё, раз ты экспериментировать не хочеш.
Я давно не удивляюсь, если ты не заметил. 
Можно, конечно, всю химию экспериментально изучить, смешивая разные реактивы, но не проще ли учебник прочитать?
Беда в том, что для человека, который не умеет читать, первый вариант изучения - единственный доступный.
Цитата:
Дядя Миша писал:
я сам хочу посмотреть, какой от нее толк
Не понимаю, что ты хочешь увидеть, если там заявлена оптимизация главным образом под мобильные платформы.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Лучше бы скомпилить помог, у тебя есть 2010-я студия, я знаю
Не могу, я только икс-вайдеру компилить помогаю, потому что у нас с ним договор. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 23-02-2014 в 14:23:
Цитата:
XaeroX писал:
но не проще ли учебник прочитать?
Ну покажи мне учебник, где написано про конкретно этот оптимизер.
Цитата:
XaeroX писал:
"This GLSL optimizer is made for Unity's purposes".
Дык добавили за 10 минут перед тем, как я вознамерился. Это известное дело.
Цитата:
XaeroX писал:
Не понимаю, что ты хочешь увидеть, если там заявлена оптимизация главным образом под мобильные платформы.
Главным образом я хочу прокачать свой скилл написания GLSL, путём вдумчивого анализа исходника и результата работы оптимизера.
Цитата:
XaeroX писал:
Не могу, я только икс-вайдеру компилить помогаю, потому что у нас с ним договор.

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 23-02-2014 в 14:44:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дык добавили за 10 минут перед тем, как я вознамерился. Это известное дело.
Тебе точно пора в политику идти, ради кала протестовать. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Главным образом я хочу прокачать свой скилл написания GLSL, путём вдумчивого анализа исходника и результата работы оптимизера.
И в очередной раз - за счёт других. Кто-то - напишите мне то, кто-то - скомпилируйте мне это. Эдакая имитация бурной деятельности.__________________
Отправлено Дядя Миша 23-02-2014 в 15:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Тебе точно пора в политику идти, ради кала протестовать.
На кал недостаточно силён. Но я тренируюсь.
Цитата:
XaeroX писал:
И в очередной раз - за счёт других.
Это ты даже не представляешь в каком глупом свете себя выставил.
Ну да ладно, я промолчу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 23-02-2014 в 15:26:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ты даже не представляешь в каком глупом свете себя выставил.
Я просто констатирую факт.
Народ недоволен, когда у него постоянно что-то просят.
Народ любит, когда ему выдают готовые результаты, желательно - безвозмездно и невозбранно, вот!__________________
Отправлено marikcool 23-02-2014 в 15:39:
Так либа или дллка нужна?
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено ~ X ~ 23-02-2014 в 16:00:
Я бы помог, но у меня вс2010 слетела вместе с нвидиа-дровами и вендой. После отката ntbackup поставить 2010 повторно... НЕВОЗМОЖНО. Сижу, радуюсь тому что я больше не программист. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 23-02-2014 в 16:03:
Цитата:
~ X ~ писал:
Сижу, радуюсь тому что я больше не программист.
Вот и правильно, кстати. У нас тут на форуме непрерывная паралимпиада, за победу в которой даже медаль не полагается. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 23-02-2014 в 16:31:
Цитата:
marikcool писал:
Так либа или дллка нужна?
Ну мне скомпилили экзешник для тестов, я потестировал в оффлайн-режиме, посмотрел на результаты. Эта штука реально помогает только от совсем уж детских ошибок, что-то капитальное она исправить не в состоянии. Т.е. для тех, кто кубает под юнити она наверное будет полезна. Ну и возможно делает какие-то оптимизации для GLES. По большому счёту это приближенная версия компилятора GLSL в драйвере с возможностью посмотреть на выходной результат. В этом и ценность.
Передумывал я её встраивать. Ксер прав, толку от нее чуть.
Всем спасибо за участие.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'