HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Делаю модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4300)


Отправлено kogemyaka 18-02-2014 в 15:57:

Делаю модели

Делаю prop-модели. Пишите в этой теме кому что нужно. Хорошо было бы помоделить для какого-нибудь мода, игры или карты. С вопросами типа "конвертировать модель из хл в кс" просьба не обращаться.

Прежде чем попросить сделать модель, попробуйте поискать её на специальных хранилищах, например на hl-lab.ru или в папках hl, cs, hl2 и подобных

Если же вы ничего не нашли, то:

Обязательно указывать целевой движок, и предоставлять хотя бы один референс (фото, чертеж+фото, похожая модель и т.д.). Также рекомендуется указываются размер текстур, количество полигонов, цвет, дополнительные пожелания и описания и т.д.

Трудоёмкие модели (типа машин) обязательно нуждаются в скриншотах будущего места размещения.

Хороший пример

Условия: CS 1.6. ~100-150 poly, TEX: <=256*256px. Сделать (см. аттач 1), 3 модели: открытый бак без крышки, полностью закрытый бак с крышкой, просто крышку. Добавить в меру всяких потёртостей и потёков, как у( см. аттач 2). В исходнике текстуры оставить возможность выбора основного цвета модели. Модель предназначается для узкого переулка небольшого города в России [хорошо, но необязательно в этом месте показать скрин небольшого разрешения].

Плохой пример.

Сделай ящик, как обычный ящик с dust а, только металлический, как бы для космического корабля пришельцев. Чистый или грязный он будет всё равно, только чтоб на каждой его стороне был нарисован фейспалм

Ресурсы + описание запаковываем в rar-архив максимальной степени сжатия и заливаем сюда или на файловое хранилище без прохождения капч и т.п. Архив не должен превышать 1Мб для одной модели, но меньше - лучше (у меня медленное соединение).

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено tolerance 18-02-2014 в 16:04:

Интересно получается. Автор создал такую же тему на CSM и получил кучу заказов, казалось бы, он должен был пропасть на недельку-другую, выполняя заказы, но нет, он создал такую же тему ещё и тут.


Отправлено nemyax 18-02-2014 в 16:06:

Маленький гешефт?


Отправлено Cybermax 18-02-2014 в 16:07:

tolerance ну а может наберет заказов и будет делать сидеть.

__________________


Отправлено thambs 18-02-2014 в 17:03:

ух-ты, вот такую тему я ждал!

есть вот такие заказы:
1. сделать эпичную антенну для башни. в аттаче габартиные размеры, кольца, конечно, надо сделать потолще и тороидальной формы где ни будь по 20 граней в сечении и 32-36 по кругу -- что бы выглядели как катушки. сдедать какие ни будь красивые крепления этих катушек к основному штырю.
желательно внизу сделать какие ни будь тонкие провода и пр. формат текстуры ~2пикселя на 1юнит. желательно ещё сделать LOD-версию модели для дальних дистанций.

2.трубы различной длины для пневмопочты. в аттаче габаритные размеры труб, там же дан габаритный размер поворотного колена и окантовки для стыковки разных сегментов. + там же кусок секции с прозрачной вставкой.
текстуры -- 2пикселя на юнит по меньшей оси, 1 пиксель на юнит по длине трубы -- что бы текстуры была слегка растянута.

3. спутниковая антенна, что бы она была правильной параболической формы. нужно сделать так, что бы эта антенна была из трёх секций: неподвижное основание, секция, для наведения по азимуту, и сама тарелка, наводящаяся по зениту. соотвественно, ориджины моделей нужно поместить там, где ось вращения. в аттаче примерные габариты. текстура ~4пикселя на юнит, образующая окружность в 36 вершин.

4. что ни будь вроде такой антенны http://www.qrz.ru/schemes/contribut...4GHz/pic04.jpg, габариты те же, что у тарелки, секций не нужно, решётку -- текстурой с однобитной альфой.

модели в формате smd

заранее спасибо.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено kogemyaka 19-02-2014 в 17:04:

На ксме украинские наци забанили меня по IP и с администрацией связаться я не могу. Скажите там чтоб сюда писали или чтоб разбанили.

По моделям. Схемы это хорошо, но для каждой модели можно найти по нескольку рефов и залить вместе с описанием в архив, если их там еще нет. Тем болле что предметы не экзотические.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 17:18:

Цитата:
kogemyaka писал:
На ксме украинские наци забанили меня по IP и с администрацией связаться я не могу

Возможно просто попал в подсеть с кем-то забаненным. Такое случается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 19-02-2014 в 17:19:

Наци? По-моему это весьма голословное утверждение.
Покажи мне хоть одного такого из администрации.
Плюс, ты мог бы написать здесь в лс мне, либо ксероксу, либо фг, либо дм, вариантов много.
Какой твой айпи?
Если твой айпи в бане, а акк нет, то это значит только одно, совпадение с айпишником одного из ботов (мы их сразу по айпи баним).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено kogemyaka 20-02-2014 в 15:56:

Да пошутил просто в тему, извини.

Про написать недодумал.

Дело в том что я переехал и IP изменилось. А как в андроидах его узнать я незнаю. Там а админке нельзя посмотреть?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 16:06:

kogemyaka
http://www.whatismyip.com/

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 20-02-2014 в 20:44:

kogemyaka
Тот что в админке, его нету в списке забананеных.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено kogemyaka 21-02-2014 в 17:20:

Вот 95.153.206.115

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Flash 22-02-2014 в 08:58:

Нет, такого тоже в блэк листе нету.
Думаю в таких случаях тебе надо просто обновлять айпи (если при каждом подключении он меняется).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено kogemyaka 22-02-2014 в 14:26:

С утра заходил а щас опять забанен) Пусть сюда пишут, здесь нормальный форум)

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено kogemyaka 03-07-2014 в 13:33:

Наконце я вернулся

Thambs, это всё ещё актуально?

Цитата:
thambs писал:
есть вот такие заказы:
1. сделать эпичную антенну для башни. в аттаче габартиные размеры, кольца, конечно, надо сделать потолще и тороидальной формы где ни будь по 20 граней в сечении и 32-36 по кругу -- что бы выглядели как катушки. сдедать какие ни будь красивые крепления этих катушек к основному штырю.
желательно внизу сделать какие ни будь тонкие провода и пр. формат текстуры ~2пикселя на 1юнит. желательно ещё сделать LOD-версию модели для дальних дистанций.

2.трубы различной длины для пневмопочты. в аттаче габаритные размеры труб, там же дан габаритный размер поворотного колена и окантовки для стыковки разных сегментов. + там же кусок секции с прозрачной вставкой.
текстуры -- 2пикселя на юнит по меньшей оси, 1 пиксель на юнит по длине трубы -- что бы текстуры была слегка растянута.

3. спутниковая антенна, что бы она была правильной параболической формы. нужно сделать так, что бы эта антенна была из трёх секций: неподвижное основание, секция, для наведения по азимуту, и сама тарелка, наводящаяся по зениту. соотвественно, ориджины моделей нужно поместить там, где ось вращения. в аттаче примерные габариты. текстура ~4пикселя на юнит, образующая окружность в 36 вершин.

4. что ни будь вроде такой антенны http://www.qrz.ru/schemes/contribut...4GHz/pic04.jpg, габариты те же, что у тарелки, секций не нужно, решётку -- текстурой с однобитной альфой.

модели в формате smd

заранее спасибо.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Временная зона GMT. Текущее время 06:06. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024