HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как добавить полноцветные текстуры в Xash3D? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4295)


Отправлено ILZM 15-02-2014 в 07:13:

Half-Life Как добавить полноцветные текстуры в Xash3D?

Не получается отобразить tga текстуру у модели, если в папку .../xash/materials/models или .../xash/materials/models/папка до модели ставить файл *.tga и включить квар host_allow_materials. Сама текстура имеет RGB/8 и 24-bit характеристики. Я так 3 раза делал в разных редакторах, ниче не выходит и цикл не знаю как поставить .


Отправлено -=DrTressi=- 15-02-2014 в 12:42:

ILZM Только модели? А на брашах работало? А имена текстуры *.tga и *.bmp совпадают?

Добавлено 15-02-2014 в 16:42:

У мя работает всё. Вот, тени от моделей.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 15-02-2014 в 13:15:

-=DrTressi=- ты какой билд юзаешь?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ILZM 15-02-2014 в 13:46:

-=DrTressi=-, имя такое. asd.tga и asd.bmp или даже asd.bmp.tga не изменяют ничего... Xash3D build 2404, XashNT 0.63.


Отправлено -=DrTressi=- 15-02-2014 в 15:00:

KiQ Скачал последний - сломался Xash063, откатился обратно на старый.

ILZM Ну что я могу порекомендовать. Давай карту-каробку-пример. С одной твоей моделью, модель и текстуру. Распихивай по папкам, собирай в пак. Лучше всего *.pak
Попробую запустить у себя. Если не заработает - исправлю выложу, если заработает - я не виноват.

Добавлено 15-02-2014 в 19:00:

У меня всё заработало.


P.S. Скорее всего проблема в пути до файла. Я кинул в xashxt/materials/models/test

скорее всего ты забыл содать папку с именем модели, проверь.

Кстати, текстуры 1024^2 можно же вкомнилировать в *.mdl ))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено ILZM 15-02-2014 в 15:27:

-=DrTressi=-, спасибо! А я и не знал про это...


Отправлено KiQ 15-02-2014 в 20:37:

-=DrTressi=- ну просто в новых ксашах тени нормальные появились, а у тебя плющмодели до сих пор

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Government-Man 16-02-2014 в 02:29:

-=DrTressi=-
Какой вульгарный бамп, уменьши интенсивность.

Чтобы бетонные стены и пол смотрелись так как у тебя, там выбоины должны быть в сантиметр глубиной, ты где такие стены видел?
Но у наших форумчан почему-то давняя любовь именно к такому перекрученному бампу.


Отправлено -=DrTressi=- 16-02-2014 в 10:23:

KiQ Можно скрин с примером? У меня духовности не хватило запустить Xash063

ILZM Ну заработало или нет?)

Government-Man та там нормалка нужна просто

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено GioHAUS0n 16-02-2014 в 10:46:

-=DrTressi=- - это случаем не Hydra?


Отправлено Government-Man 16-02-2014 в 12:50:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
та там нормалка нужна просто


Там нужно просто уменьшить интенсивность.


Отправлено Дядя Миша 16-02-2014 в 13:37:

Цитата:
KiQ писал:
ну просто в новых ксашах тени нормальные появились, а у тебя плющмодели до сих пор

Да ему плющмодели и подавай. От создателей брашевого салюта.
Цитата:
Government-Man писал:
Какой вульгарный бамп, уменьши интенсивность.

Это эмбосс.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
это случаем не Hydra?

Империалистическая гидра, совершенно верно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 16-02-2014 в 14:06:

-=DrTressi=-, заработало.
Дядя Миша, а почему не получается скомпилировать ксашевским studiomdl текстуру 1024x1024?


Отправлено GioHAUS0n 16-02-2014 в 14:12:

Цитата:
ILZM писал:
Дядя Миша, а почему не получается скомпилировать ксашевским studiomdl текстуру 1024x1024?


А вы с какого билда используете или экспериментальные?

Цитата:
KiQ писал:
-=DrTressi=- ну просто в новых ксашах тени нормальные появились, а у тебя плющмодели до сих пор


Да нормально все, я до сих пор сижу в Stencil Shadows.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Империалистическая гидра, совершенно верно.


WOW, думаю у нее AI от monster_tentacle.


Отправлено Дядя Миша 16-02-2014 в 15:17:

Цитата:
ILZM писал:
а почему не получается скомпилировать ксашевским studiomdl текстуру 1024x1024?

А там баг маленький есть, считается общий размер текстуры, включая поллитру. Т.е. сравнение идёт именно с таким размером, а я забыл дописать еще 768 байт в условие, вот она и не влезает.
Но вообще я вам крайне не рекомендую использовать индексированные текстуры таких размеров. Оно со всех сторон плохо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:16. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024