![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как добавить полноцветные текстуры в Xash3D? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4295)
Как добавить полноцветные текстуры в Xash3D?
Не получается отобразить tga текстуру у модели, если в папку .../xash/materials/models или .../xash/materials/models/папка до модели ставить файл *.tga и включить квар host_allow_materials. Сама текстура имеет RGB/8 и 24-bit характеристики. Я так 3 раза делал в разных редакторах, ниче не выходит и цикл не знаю как поставить .
ILZM Только модели? А на брашах работало? А имена текстуры *.tga и *.bmp совпадают?
Добавлено 15-02-2014 в 16:42:
У мя работает всё. Вот, тени от моделей.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- ты какой билд юзаешь?
__________________
-Brain is dead-
-=DrTressi=-, имя такое. asd.tga и asd.bmp или даже asd.bmp.tga не изменяют ничего... Xash3D build 2404, XashNT 0.63.
KiQ Скачал последний - сломался Xash063, откатился обратно на старый.
ILZM Ну что я могу порекомендовать. Давай карту-каробку-пример. С одной твоей моделью, модель и текстуру. Распихивай по папкам, собирай в пак. Лучше всего *.pak
Попробую запустить у себя. Если не заработает - исправлю выложу, если заработает - я не виноват.
Добавлено 15-02-2014 в 19:00:
У меня всё заработало.
P.S. Скорее всего проблема в пути до файла. Я кинул в xashxt/materials/models/test
скорее всего ты забыл содать папку с именем модели, проверь.
Кстати, текстуры 1024^2 можно же вкомнилировать в *.mdl ))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, спасибо! А я и не знал про это...
-=DrTressi=- ну просто в новых ксашах тени нормальные появились, а у тебя плющмодели до сих пор
__________________
-Brain is dead-
-=DrTressi=-
Какой вульгарный бамп, уменьши интенсивность.
Чтобы бетонные стены и пол смотрелись так как у тебя, там выбоины должны быть в сантиметр глубиной, ты где такие стены видел?
Но у наших форумчан почему-то давняя любовь именно к такому перекрученному бампу.
KiQ Можно скрин с примером? У меня духовности не хватило запустить Xash063
ILZM Ну заработало или нет?)
Government-Man та там нормалка нужна просто
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- - это случаем не Hydra?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=-, заработало.
Дядя Миша, а почему не получается скомпилировать ксашевским studiomdl текстуру 1024x1024?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:16. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024