![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Мультипроцессорная конфигурация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4294)
Мультипроцессорная конфигурация
Мой теперешний ПК меня устраивает всем, кроме скорости жёсткого диска. Как ни крути, а приобретать SSD на 200+ гигабайт - это неоправданные расходы. Во-первых, цена: за эти деньги можно купить HDD огромного объёма. Во-вторых, срок службы: в качестве файлового хранилища, в котором ежедневно происходит перезапись множества кластеров, SSD долго не протянет. Поэтому юзаю SSD в качестве системного диска, а HDD в качестве хранилища.
Ну и вот собственно, в чём дело. После приобретения SSD узким местом системы стало именно файловое хранилище с играми, мультимедиа и проч. Я понял, что топовый процессор и быстрая память - половина успеха. Для геймера сюда надо добавить ещё видеокарту. Исходя из всего этого, решил не апгрейдить железо вообще, заменять компоненты по мере выхода из строя на аналогичные. А значит, будут экономиться деньги.
И тут меня посетила дурацкая мысль: а что если со временем накопить средств и поэкспериментировать? Тем более, что скоро выйдет DDR4, появятся новые микроархитектуры процессоров и проч. Что-то из железа будет дешевле, что-то производительнее. И захотелось мне систему с двумя физическими процами, добротную рабочую станцию. Почитал-пошерстил в интернете, ничего толком не понял. Одни пишут, что только для серверов, другие - что проигрывает однопроцессорным многоядерным. Вот и хочется мне узнать узкие места такой вот машины, может кто из форумчан имел дело?
Что интересует:
Особенности двухпроцессорной машины, такие как работа с памятью, работа двух физ.процов по сравнению с одним многоядерным, возможности в качестве игровой платформы с двумя видеокартами в режиме Crossfire/SLI и какие-нибудь подводные камни. Про цену молчите, комментируйте пожалуйста по существу, а не "Нафиг тебе это надо"
хм, ты геймер? Емли бы тебе для работы такой компьютер понадобился, это понятно, но покупать мега-комп за огромные бабки, ради того, чтобы проводить целые дни за игрой, вместо полезного дела - это я не понимаю.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну я по совместительству геймер. А так мне ещё надо видео кодировать, музычку писать, когда настроение есть. Пользуюсь иногда фотошопом, да и вообще современное ПО довольно-таки тяжёлое, взять хоть 2013 студию и офис. Первая для хобби - второй для работы и учёбы. Прожорливые заразы. Для меня главная цель - многозадачность при быстром отклике системы и всех запущенных приложений: допустим, в фоне кодируется концерт моих друзей-музыкантов, качается пара больших торрентов и идёт сканирование на вирусы жёсткого диска какого-нибудь олуха. А я в это время спокойно гамаю в ждалкера или последний деус без лагов и тормозов. Потому что кино смотреть не хочу, а хочу именно поиграть часок-полтора.
А, ну тогда другое дело.
Правда страшно представить, сколько он энергии жрать будет.
Да и не уверен, что такая конфигурация поддерживается на уровне ОС. Точнее Windows.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Да поддерживается, ёлки. В серверных изданиях ОС точно, в десктопных тоже должно. Ну мож, поковырять придётся. Сейчас драйвера универсальные, это раньше на виндовс сервер не вставали, так что можно и серверную ось заточить под свои нужды.
Мда.... 5000 только в месяц на электричество уходить будет.
code:
4.5 * 1.5 * 24 * 30
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Многоядерный камень - огромный рывок вперёд, по сравнению с несколькими процессорами. Раньше уровень миниатюризации не позволял, а теперь пожалуйста. Дело в том, что в многопроцессорной материнке способны работать только процессоры из одной партии, в идеале - с серийными номерами, отличающимися на еденичку.
А многоядерный камень по умолчанию имеет идеальные параметры, т.к. все ядра физически размещены на одном кристалле.
Вот эти твои страдания - это просто тяга ко всему новому и экспериментам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Сначало по-экспериментируйте старыми материками со размерами EATX и WATX.
PS:
http://www.thg.ru/mainboard/intel_s...il_1/index.html
Добавлено 15-02-2014 в 23:43:
PS. Когда-то начал собирал 4 процессорный комп для HL2 в 2005 году, чтобы поиграть вдоволь... Но продавцы говорили, что я бутерброд.
GioHAUS0n Nu i kak? Poigral Vdovol'?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>купил Xbox
нравится обмазываться?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
У меня было (и есть) много многопроцессорных систем. Были и ксеоны, и оптероны (с ними вообще оч интересно).
В кратце: многоядерный проц - это как SMP.
А многопроцессорные системы - сейчас сплошняком NUMA.
HUMA пока, вроде, только однопроцессорная.
Справка:
Симметричная мультипроцессорность (SMP) – архитектура, подразумевающая разделение между несколькими процессорами общей оперативной памяти (RAM).
NUMA – схема организации оперативной памяти в многопроцессорных системах в которой блоки памяти разделены между однородными процессорами и имеют различное время доступа для разных процессоров.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Временная зона GMT. Текущее время 04:20. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024