![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Hardware Skinning (обсуждение и troubleshooting) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4279)
Дядя Миша, вот они последствия использования шейдеров.
Нет никакой гарантии, что если нормально работает на одной видеокарте, то на другой тоже будет все нормально.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Первое тестирование выявило следующую закономерность: на Nvidia всегда всё работает, на радионах\интелах капризничает в меру своей устарелости. Т.е. например нвидия закрывает глаза на некоторые неявные касты, для радиона это ошибка. Хитрый интел иногда выдаёт желаемое за действительное - например уверяет о поддержке чего-то там, а на самом деле - ничего подобного. Ну и основной фейл - нежелание поддерживать bitwise operations. Я конечно могу их разложить на обычные кондишены, но вот более свежие радионы их уже поддерживают. Может дело таки в дровах?
А от шейдеров теперь не резон отказываться - видел какой прирост получился? в 10 раз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А куда делся тред про паранойю? Кстати такие сильные покачивания игрока тоже не понравились, такое ощущение что игрок пьян. Стоит их убавить раза в 2.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот кстати про покачивания я и хотел спросить: откуда они и для чего писались? Для Paranoia 2?
у меня оно в окне запускается и счетчик фпс не видно, чядн?
продолжил исследование проблемы.
Там очень странная ситуация.
Если написать в шейдере:
bool test = bool( u_FaceFlags & 0x0001 ); |
bool test = bool( u_FaceFlags & STUDIO_NF_FLATSHADE ); |
#define STUDIO_NF_FLATSHADE 0x0001 |
const int STUDIO_NF_FLATSHADE = 0x0001; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, после этих изменений в шейдере fps в Hardware Mode поднялся с 85 до 120
Добавлено 04-02-2014 в 18:46:
Исправленный шейдер StudioDiffuse_vp.glsl
Просьба к людям проверить, есть ли изменение в fps
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>> Это бенчмарк производительности. Причём тут покачивания игрока?
Оке, снимаю этот вопрос.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Перепроверил:
OS: Windows 7 Ultimate x32
CPU: Inter Core 2 Quad Q8200 @ 2.33GHz
GPU: Nvidia GeForce GTS 250 [GDDR3: 1024 Mb]
RAM: 2,00 Gb
--------------------------
Software Skining: 21 FPS
Hardware Skining: 193 FPS
Internal Render: 39 FPS
==========================================
OS: Windows XP Professional SP3 x32
CPU: Inter Core 2 Quad Q8200 @ 2.33GHz
GPU: Nvidia GeForce GTS 250 [GDDR3: 1024 Mb]
RAM: 2,00 Gb
--------------------------
Software Skining: 200 FPS
Hardware Skining: 2072 FPS
Internal Render: 230 FPS
fire64 проще говоря препроцессор ATI не разумеет HEX-числа.
Добавлено 04-02-2014 в 19:12:
GioHAUS0n мляя
Ну вот тема для результатов http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4276
Ещё раз, флудить - здесь. Результаты - втуда: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4276
Это ты такой одарённый или все?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:49. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024