![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Hardware Skinning Benchmark (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4276)
Hardware Skinning Benchmark
Данный бенчмарк предназначен для сбора статистики по скорости работы современных видеокарт вообще и преимуществу аппаратного скиннинга над софтварным - в частности. Я уже размещал в теме "скриншоты нового рендерера" сравнительный результат для софтварной и аппаратной отрисовки, а теперь хочу проверить результаты на пользователях ксаша и просто заинтерисованных людях. Постарайтесь не флудить и не оффтопить в этой теме, а писать кратко и по существу.
Условия тестирования расписаны в readme.txt. Помимо того рекомендуется указывать операционную систему.
www.hlfx.ru/xash/FpsTest.7z - 1.8 Mb
Это знаменитая карта, сделанная ФиЭктрой с 32-мя высокополигональными фрименами на борту. Ваша задача - замерить FPS в трёх режимах (Software, Hardware, Internal Renderer) и апублековать их здесь, указав модель видеокарты, тип процессора и операционную систему. Если что-то пошло не так - укажите что именно. Запустите батник debug.bat, по завершению работы программы приложите engine.log в аттач к сообщению. Будем морщить.
Если вас интерисуют какие-то технические вопросы по этой демке - создайте отдельную тему и там спрашивайте. Здесь - только результаты.
Update at 04.02.2014
1. Немного оптимизирован рассчёт костей
2. Исправлен хром на моделях (теперь результаты совпадают во всех трёх рендерах)
3. Добавлена прозрачность на очках фримена.
4. HEX-флаги в шейдере заменены на десятичные значения, в рамках теста.
Update at 06.02.2014
1. рассчёт меша теперь проводится для модели, а не для энтити - нет дублирующихся копий, что по идее может увеличить производительность.
2. добавлен оптимизатор мешей по оригинальному алгоритму от Tom Forsyth. Однако, вносит ли он какой-то положительный вклад нам только предстоит протестировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Печально
Система: Windows 7 x64 Ultimate SP1
Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2220 @ 2.40GHz
ОЗУ: 3.0 Гб
Видео: ATI Radeon HD 4600 Series
Результат:
Software Mode 20 fps
Hardware Mode 184 fps но модели скукожены
Internal Mode 26 fps
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Обратите внимание - если у вас модели скукожены, так же как и у fire64, это значит что шейдер вообще не скомпилился, что видно из лога (там все ошибки расписаны). Если вы знаете GLSL, можете попробовать их исправить. Впрочем я полагаю, что подобной капризностью обладают как радионы, так и интеловские видеокарты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Система: Windows 8 x64
Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E7400 @ 2.80GHz
ОЗУ: 4.0 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTS 250 (1GB)
Internal Mode 51 FPS
Hardware Mode 313 FPS прозрачность линз на очках исчезла
Software Mode 34 FPS
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Система: Windows 7 x64 Professional SP1
Процессор: Intel Core i5-2410M @ 2.30Ghz 2.30Ghz
ОЗУ: 6,00 ГБ
Видеокарта: Radeon HD6770M 2048MB
Software Mode: около 40 FPS
Hardware Mode: около 180 FPS
Internal Mode: около 50 FPS
Модельки не плющит, но в Hardware пропадет прозрачность очков Фримена, возможно это так и надо?
P.S. Запустил первый раз - слетела гамма в винде Можно пожалуйста поставить значение gl_ignorehwgamma 1 по умолчанию в движке?
__________________
-Brain is dead-
Прозрачность мне просто лень было делать, не обращайте внимания.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
software 18
hardware 60
internal 24
AMD Phenom II X4 965/GeForce GTS 450/wine/драйвера двухлетней выдержки
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Система: Windows 8
Процессор: Intel Core i7-3630QM 2.40GHz
ОЗУ: 8.00 ГБ
Видеокарта: GeForce GT 650M 2048 MB GDDR5
Результаты:
Software: 69 FPS
Hardware: 647 FPS (фигасе разница!)
Internal: 96 FPS
Лог на всякий пожарный в аттаче
Добавлено 03-02-2014 в 18:16:
Intel Core i5-760 @ 3.66GHz
GeForce GTX 460 1Gb @1.012V 830(1660):2150
4Gb DDR3 RAM
Win 7 Ultimate SP1 x64
Software 67
Hardware 720
Internal 80
Хочется пристрелиться из-за того, что приложение изменяет гамму/яркость не только самого окна, так ещё и всего рабочего стола.
Government-Man, спс.
OS: Windows 7 (x32)
GPU: GeForce 610M
CPU: Intel Core i3-3110M (2.40 Ghz)
Software Mode: 52
Hardware Mode: 256
Internal Mode: 60
Так же пробовал запустить бенчмарк на встроенной видеокарте (Intel HD Graphics 4000) — зависает в черном экране.
Windows 7 Максимальная 64-bit
Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.9GHz
NVIDIA GeForce GTX 570
Software Mode: 82
Hardware Mode: 922
Internal Mode: 113
Windows 8.1 Enterprise x64
AMX FX 8350 Eight-Core CPU @ 4.0 GHz
Palit NVIDIA GeForce GTX 760 JetStream
Software: 55 fps
Hardware: 685 fps
Internal: 68 fps
OS: Windows 7 Ultimate x32
CPU: Inter Core 2 Quad Q8200 @ 2.33GHz
GPU: Nvidia GeForce GTS 250 [GDDR3: 1024 Mb]
RAM: 2,00 Gb
--------------------------
Software Skining: 21 FPS
Hardware Skining: 200 FPS
Internal Render: 40 FPS
==========================================
OS: Windows XP Professional SP3 x32
CPU: Inter Core 2 Quad Q8200 @ 2.33GHz
GPU: Nvidia GeForce GTS 250 [GDDR3: 1024 Mb]
RAM: 2,00 Gb
--------------------------
Software Skining: 160 FPS
Hardware Skining: 2072 FPS
Internal Render: 185 FPS
==========================================
OS: Windows Vista Home Basic SP1 x32
CPU: Genuice Intel CPU 575 @ 2,00 GHz
GPU: Mobile Intel GMA 4500M [RAM: 284 Mb]
RAM: 1,00 Gb
SND: Realtek High Definition Audio [6.0.1.5648]
-------------------------
Запустить не удалось. первый и второй раз, первый раз - сказал проблемы со звуком Direct Sound, второй раз [-nosound] просто выходила без ответа.
Хотя раньше в декабре Xash 0.95 build 2463 beta запускалась. Ничего не менял.
PS. Проходил нормально GTA IV, Bully: Scholarship Edition, Hitman: Blood Money, TES: Oblivion, Fallout 3, Crysis 1&2, Assassin Creed 1, Call Of Juarez 1 & BOB, Bioshock 1, Dead Space 1, Far Cry 2, Mafia 2, Dishonored, S.T.A.L.K.E.R. - Shadows of Chernobyl, HL2: EP2, Portal 2, CODMW 1&3, MK2011, Prey - в низких качествах, только Doom 3 и Quake 4 никак не хотели запускаться.
Добавлено 04-02-2014 в 17:02:
Оказалось, что проблема связана с проверкой битовых флагов.
хз, может работа с ними была добавлена только в GLSL4.0?
Добавлено 04-02-2014 в 11:52:
Без них Hardware Mode выдает 84 fps
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:21. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024