![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Моды в стиле ретро DOOM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4270)
Моды в стиле ретро DOOM
Здравствуйте. Че то решил побаловаться и поделать карты в стиле DooM и DooM2. Текстуры есть, звуки есть, идеи есть. А вот подходящего мода на базе которого это можно сделать, нет.
Буду делать на XashXT
Так же нет моделей оружия и монстров.
Подошел бы Quake Remake, но там специфический способ создания карт. Я не хочу ограничивать себя так. Помню дядя миша говорил, что он делал спрайтовых монстров, но вот совершенно не помню, рабочие они были или просто спрайты.
Если кому интересно, помогите ресурсами и советами)
Еще вопрос, можно ли как то сделать эмуляцию соундкарты Sound Blaster, что бы думовская музыка звучала так, как она звучала на старых соундкартах.
Я начал делать в ксаш-моде monster_sprite, но не недоделал. Когда доделаю, можно будет легко и просто создавать маппингом любых спрайтовых монстров.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
а их спавнить можно будет как ни будь то?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я был бы признателен если бы можно в ксаше делать спрайтовых монстров. Спрайтовое оружие было бы вообще супер
Получился бы такой run and shot мод.
А карты чисто побегать я делаю быстро. Cs_duke я сделал за день.
XaeroX ну там набор инструментов другой (OPL помоему)
Щас скину для сравнения.
http://www.youtube.com/watch?v=V0UjLybZs3k
http://www.youtube.com/watch?v=qURei6svd90
http://www.youtube.com/watch?v=r7T1KuW0S8I
http://www.youtube.com/watch?v=8eN1lp2_raY
1)Это sound blaster opl
2)Roland
3)Не помню
4)Стандартный Midi синтезатор
В моем детстве был первый вариант. Вот я и хочу переделать 4 в 1
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Фак, я профукал вад с текстурами из дум. Блин у кого нибудь есть моя карта De_doom? или просто вадник с текстурами?
__________________
XaeroX Ну вот, я и говорю можно ли как нибудь с эмулировать, другой синтезатор. Или переделать звук в самом файле?
Именно поэтому на миди все и забили, что никакой воспроизводимости.
Так что тут один вариант - найти ту единственную и неповторимую звуковушку и списать с неё миди в вав. А вав уже воспроизводим на 100%.
__________________
Есть же уже
http://www.retroblazer.com/
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин посмотрел мод knee deep in the death для GS, аж слюни потекли.
Там хад из дума рабочий! Но вот модели убогие, спрайты были бы лучше!
Да худ легко закодить. Вы думаете, как я сделал худ для римейка кваки?
Да тупо дёрнул из сорцев первокваки 1 в 1. Ну с поправкой на методы отрисовки, канеш. И из дуума также надо.
Если мы делаем что-то как где-то, то самый лучший способ - взять это что-то оттуда. Если мы делаем что-то такое, чего еще нигде не было - надо писать самому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:39. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024