HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Моды в стиле ретро DOOM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4270)


Отправлено LeFront 31-01-2014 в 07:30:

Моды в стиле ретро DOOM

Здравствуйте. Че то решил побаловаться и поделать карты в стиле DooM и DooM2. Текстуры есть, звуки есть, идеи есть. А вот подходящего мода на базе которого это можно сделать, нет.
Буду делать на XashXT
Так же нет моделей оружия и монстров.
Подошел бы Quake Remake, но там специфический способ создания карт. Я не хочу ограничивать себя так. Помню дядя миша говорил, что он делал спрайтовых монстров, но вот совершенно не помню, рабочие они были или просто спрайты.

Если кому интересно, помогите ресурсами и советами)

Еще вопрос, можно ли как то сделать эмуляцию соундкарты Sound Blaster, что бы думовская музыка звучала так, как она звучала на старых соундкартах.


Отправлено Дядя Миша 31-01-2014 в 08:04:

Я начал делать в ксаш-моде monster_sprite, но не недоделал. Когда доделаю, можно будет легко и просто создавать маппингом любых спрайтовых монстров.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-01-2014 в 08:05:

Цитата:
LeFront писал:
можно ли как то сделать эмуляцию соундкарты Sound Blaster

Любая современная звуковая карта по сути и есть "Sound Blaster". Ничего принципиально нового с тех пор не придумали.

Добавлено 31-01-2014 в 15:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но не недоделал

То есть всё-таки доделал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 31-01-2014 в 08:15:

Дядя Миша

а их спавнить можно будет как ни будь то?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 31-01-2014 в 08:18:

Я был бы признателен если бы можно в ксаше делать спрайтовых монстров. Спрайтовое оружие было бы вообще супер
Получился бы такой run and shot мод.
А карты чисто побегать я делаю быстро. Cs_duke я сделал за день.

XaeroX ну там набор инструментов другой (OPL помоему)
Щас скину для сравнения.

http://www.youtube.com/watch?v=V0UjLybZs3k

http://www.youtube.com/watch?v=qURei6svd90

http://www.youtube.com/watch?v=r7T1KuW0S8I

http://www.youtube.com/watch?v=8eN1lp2_raY

1)Это sound blaster opl
2)Roland
3)Не помню
4)Стандартный Midi синтезатор

В моем детстве был первый вариант. Вот я и хочу переделать 4 в 1


Отправлено Дядя Миша 31-01-2014 в 08:28:

Цитата:
XaeroX писал:
То есть всё-таки доделал?

Не, недоделал.
Цитата:
thambs писал:
а их спавнить можно будет как ни будь то?

Ну я думаю да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 31-01-2014 в 08:34:

Фак, я профукал вад с текстурами из дум. Блин у кого нибудь есть моя карта De_doom? или просто вадник с текстурами?


Отправлено XaeroX 31-01-2014 в 08:40:

Цитата:
LeFront писал:
ну там набор инструментов другой (OPL помоему)

Синтезаторы на всех разные, это да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 31-01-2014 в 08:41:

XaeroX Ну вот, я и говорю можно ли как нибудь с эмулировать, другой синтезатор. Или переделать звук в самом файле?


Отправлено XaeroX 31-01-2014 в 08:48:

Именно поэтому на миди все и забили, что никакой воспроизводимости.
Так что тут один вариант - найти ту единственную и неповторимую звуковушку и списать с неё миди в вав. А вав уже воспроизводим на 100%.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 31-01-2014 в 09:03:

Есть же уже
http://www.retroblazer.com/

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 31-01-2014 в 09:51:

Цитата:
LeFront писал:
Ну вот, я и говорю можно ли как нибудь с эмулировать, другой синтезатор

Легко. Надо загрузить новый банк инструментов. Это ж MIDI.

Самое надёжное - взять его из DoomIII :: BFG Edition. Там от Gravis Ultrasound банк

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 31-01-2014 в 09:57:

Блин посмотрел мод knee deep in the death для GS, аж слюни потекли.
Там хад из дума рабочий! Но вот модели убогие, спрайты были бы лучше!


Отправлено Дядя Миша 31-01-2014 в 10:07:

Да худ легко закодить. Вы думаете, как я сделал худ для римейка кваки?
Да тупо дёрнул из сорцев первокваки 1 в 1. Ну с поправкой на методы отрисовки, канеш. И из дуума также надо.
Если мы делаем что-то как где-то, то самый лучший способ - взять это что-то оттуда. Если мы делаем что-то такое, чего еще нигде не было - надо писать самому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-01-2014 в 11:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы думаете, как я сделал худ для римейка кваки?
Да тупо дёрнул из сорцев первокваки 1 в 1.

Ты вообще сам что-то сделал для ремейка?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:39. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024