![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Звук от полёта ракеты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4268)
Звук от полёта ракеты
Пробовал и на сервере и на клиенте.
Вся эта хрень работает некорректно - то звук не останавливается после взрыва ракеты стоп-саундом, то, наоборот, останавливается после нескольких секунд.
Чё делать-то?
Можно ли нормально прикрутить звук полёта ракете или как?
Или, может, сделать незалупленный звук и вызывать его из кода равные промежутки времени (скажем, через каждые 2-3 секунды)
Какие мысли?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
2-3 секунды- много. Максимум- через 0.2-0.3. Стоп, а почему со звуком-то проблемы? Вон, в хл сколько лет- ни одного бага с этим не словил.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Звук привязываешь к энтити ракеты? Странно тогда. Посмотри стандартную CRpgRocket, насколько помню, она какой-то звук проигрывала.
Никогда не интерисовались что такое STOP_SOUND? Ну так я вам покажу:
1 | inline void STOP_SOUND(edict_t *entity, int channel, const char *sample) |
2 | { |
3 | EMIT_SOUND_DYN(entity, channel, sample, 0, 0, SND_STOP, PITCH_NORM); |
4 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:23. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024