HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Звук от полёта ракеты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4268)


Отправлено Ghoul [BB] 28-01-2014 в 10:20:

Звук от полёта ракеты

Пробовал и на сервере и на клиенте.
Вся эта хрень работает некорректно - то звук не останавливается после взрыва ракеты стоп-саундом, то, наоборот, останавливается после нескольких секунд.
Чё делать-то?
Можно ли нормально прикрутить звук полёта ракете или как?
Или, может, сделать незалупленный звук и вызывать его из кода равные промежутки времени (скажем, через каждые 2-3 секунды)
Какие мысли?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено sania_3 28-01-2014 в 13:21:

2-3 секунды- много. Максимум- через 0.2-0.3. Стоп, а почему со звуком-то проблемы? Вон, в хл сколько лет- ни одного бага с этим не словил.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено domded 28-01-2014 в 14:44:

Звук привязываешь к энтити ракеты? Странно тогда. Посмотри стандартную CRpgRocket, насколько помню, она какой-то звук проигрывала.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2014 в 16:02:

Никогда не интерисовались что такое STOP_SOUND? Ну так я вам покажу:

C++ Source Code:
1
inline void STOP_SOUND(edict_t *entity, int channel, const char *sample)
2
{
3
  EMIT_SOUND_DYN(entity, channel, sample, 0, 0, SND_STOP, PITCH_NORM);
4
}

Для того, чтобы звук был корректно остановлено, должно совпадать абсолютно всё: энтить, канал, звук. И еще немаловажный факт. Если энтить уже удалена, то остановка звука как бы придёт на инвалидную энтить, поэтому надо сначала остановить звук, сделать энтить невидимой и только потом - удалять с задержкой 0.1 секунды. Иначе так и будет висеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:23.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024