HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Ку3 физика? О_о (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4262)


Отправлено pRoxxx 23-01-2014 в 21:16:

Ку3 физика? О_о

Вообщем колупаю q3map, и вижу что за коллижин отвечают браши, тобишь вот те вот которые записаны в мап файле, для каждого браша вписывают нужный ему плэйн, в конце подрезают под лиф в котором он лежит? Всьо? Ибо как то сомнительно, в ку3 трассируют как сферы, так и боксы разных размеров, цилиндры. Так то можно и в ХЛ1\Ку1 получить для фейса индекс в плейнах? Или я чего то недопонимаю. Хотелось бы вникнуть в физ движок ку3.


Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 12:55:

Никто не знает?


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 12:57:

Скорее всего, никто не понял, что ты хотел сказать.

Цитата:
pRoxxx писал:
Хотелось бы вникнуть в физ движок ку3.

А после этого все подумали, что ты полез ковырять сорцы ку3 от айди.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 16:07:

Цитата:
pRoxxx писал:
Так то можно и в ХЛ1\Ку1 получить для фейса индекс в плейнах?

В плейнах низя, но можно получить плейн через фейс. В ксаш-моде есть пример клиентской трассы, которая трейсит фейсы, правда только для точечных объектов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 17:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В плейнах низя, но можно получить плейн через фейс.

Нуда там жеж int planenum.
Воть тут более облегченный с точки понимания код для коллизии в ку3.
http://openzone.googlecode.com/git-.../Quake3BSP.html
Получается тот же фокус можно сделать с фейсами из бсп ку1\хл1?


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 17:26:

Статья написана 16/08/2003, а ку3 открылся под GPL в 2005.
Лично я бы это читать не стал, разве что если хочется подтянуть общие знания геометрии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 17:27:

Ну если BIH-дерево построить, то можно. А без дерева тормозно будет, они же в браши не сгруппированы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 17:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Статья написана 16/08/2003, а ку3 открылся под GPL в 2005.
Лично я бы это читать не стал, разве что если хочется подтянуть общие знания геометрии.

Понятно что код оттуда никто тащить не будет. =)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну если BIH-дерево построить, то можно. А без дерева тормозно будет, они же в браши не сгруппированы.

__________________

BIH дерево ? О_о Так то и q3map не группирует браши, он просто их не режет как фейсы почем зря, только на стыках лифов.


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 17:43:

Что значит - не группирует? А FilterBrushIntoTree_r что, по-твоему, делает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 18:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Что значит - не группирует? А FilterBrushIntoTree_r что, по-твоему, делает?

К лифам цепляет, да режет на два если это требуется ?


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 18:30:

Цепляние к лифам это не группировка?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 18:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Цепляние к лифам это не группировка?

Наш товарищ три года изучает суть устройства Q-движков, но помоему результат нулевой. Понимание так и не пришло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 20:29:

Ну под группировкой я подумал что это мерджинг(merdge).
Кстати не 3, а 2.


Отправлено A3Dengine 02-02-2014 в 10:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В ксаш-моде есть пример клиентской трассы, которая трейсит фейсы, правда только для точечных объектов

Какой дядя миша хитрый! Все расхваливает свой ксаш!

__________________
Троль епта


Отправлено Crystallize 03-02-2014 в 05:55:

Цитата:
pRoxxx писал:
Ну под группировкой я подумал что это мерджинг(merdge).

Это игра слов merde(фр. "дерьмо", фраза шпиона из TF2) и merge(прибл. англ. "объединять") или просто опечатка?


Временная зона GMT. Текущее время 20:02. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024