![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Ку3 физика? О_о (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4262)
Ку3 физика? О_о
Вообщем колупаю q3map, и вижу что за коллижин отвечают браши, тобишь вот те вот которые записаны в мап файле, для каждого браша вписывают нужный ему плэйн, в конце подрезают под лиф в котором он лежит? Всьо? Ибо как то сомнительно, в ку3 трассируют как сферы, так и боксы разных размеров, цилиндры. Так то можно и в ХЛ1\Ку1 получить для фейса индекс в плейнах? Или я чего то недопонимаю. Хотелось бы вникнуть в физ движок ку3.
Никто не знает?
Скорее всего, никто не понял, что ты хотел сказать.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Статья написана 16/08/2003, а ку3 открылся под GPL в 2005.
Лично я бы это читать не стал, разве что если хочется подтянуть общие знания геометрии.
__________________
Ну если BIH-дерево построить, то можно. А без дерева тормозно будет, они же в браши не сгруппированы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что значит - не группирует? А FilterBrushIntoTree_r что, по-твоему, делает?
__________________
Цепляние к лифам это не группировка?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну под группировкой я подумал что это мерджинг(merdge).
Кстати не 3, а 2.
__________________
Троль епта
Временная зона GMT. Текущее время 20:02. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024