HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Баг со снайперкой. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=426)


Отправлено ToMMuK 03-11-2006 в 16:42:

Люди помогите!

Вот сделал я Снайперку в Хл.Всё работает, всё бы хорошо но есть один баг!!! Когда берёш прицел и переключаеш на другое оружие то прицел остается на екране и исчезает только после того как он достанет следующую пушку.Плзз хелп как ету хрень исправить я уже 2 дня сижу понять какой код и куда писать, перепробовал всё, ничё непомогло.


P.S. с дефаултным арбалетом таже фигня. Видно разработчики недумали об етом. Или просто незаметили етот баг.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено ForestGirl 03-11-2006 в 16:56:

Пиши в названии темы о чем она или хотя бы в описании. А то подобных "помогите" полфорума.
Исправила.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено ToMMuK 03-11-2006 в 17:18:

спасибо! Я уже просто с етой снайперкой совсем с ума сошел даже название нормальное непридумал

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 05-11-2006 в 08:29:

ToMMuK это старый и древний баг, я в свое время тоже немало над ним промучился.

в функцию

C++ Source Code:
1
void CSniper::Holster( )
2
{
3
  ...other code
4
  m_pPlayer->UpdateClientData();//update client data manually
5
}

Эта строчка уберет прицел с экрана.


Отправлено ToMMuK 05-11-2006 в 10:16:

Дядя Миша спас!!! Спасибки тебе!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено ToMMuK 06-11-2006 в 17:53:

C++ Source Code:
1
void CSniper::Holster( int skiplocal /* =  0 */ )
2
{
3
  m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress.
4
 
5
  m_pPlayer->m_flNextAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5;
6
  SendWeaponAnim( Sniper_HOLSTER1 );
7
  m_pPlayer->UpdateClientData();//update client data manually
8
 
9
}


чё тут не так у меня всё как было осталось!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2006 в 18:38:

ToMMuK тогда попробуй её в самое начало функции переместить.


Отправлено ToMMuK 07-11-2006 в 21:10:

Дядя Миша может ты меня не так понял? Мне нада чтоб он спрайт убирал!!!Поменял местами таже фигня!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2006 в 11:56:

ToMMuK я то-тебя очень даже хорошо понял.
Особенно, если учесть, что у меня в xash эта проблема решена именно тем способом, о котором я написал выше.
Изучай исходники xash тогда, может я забыл чего.


Отправлено ToMMuK 20-11-2006 в 13:55:

Cкинте ещё плзз код снайперки из Ксаш, там где он весь!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 20-11-2006 в 14:20:

Как музыке идти - ведь вы не так сидите
как не кидай, а толку NULL


Отправлено ToMMuK 20-11-2006 в 14:22:

Уряяяяя!!! Спасибо!!! Пойду поиздеваюсь над кодом!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Временная зона GMT. Текущее время 15:52.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024