HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Бензопила (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4258)


Отправлено vitoss 23-01-2014 в 16:30:

Thumbs up Бензопила

Здравствуйте! Я в коддинге почти ничего не понимаю, но от прошлого опыта моделирования и маппинга для HLaranoia, остался кое-какой опыт. Я решил создать небольшой оригинальный мод, где можно крамсать зомби бензопилой, даже не заморачиваясь особо на отрезанных частях тела, просто шваркнул пару раз и зомби рассыпался на джибсы. Так вот, начал разбираться в коддинге, просмотрел кучу всевозможных туторов, вроде ничего сложного, но от незнания устройства кода, самостоятельно не могу создать ничего нового. Взял за основу бензопилы нож из КС по популярному тутору. Вроде работает, с косяками анимации, но работает. Нужно, чтоб при переключении на бензопилу воспроизводился циклично звук мотора бензопилы, а когда переключаешься на другое оружие, он затихал. Смотрел какой код нужен для воспроизведения звука, пробовал его вставить в void CChainsaw::WeaponIdle( void ) вот так: EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_ITEM, "weapons/chainsaw_idle1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100);

он играет, но будто первые миллисекунды звука заело, и так "джжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж…." а когда переключаешь другое оружие, "джжжж" остается. Как я понял, у меня чего-то не хватает в коде… ) Помогите пожалуйста


Отправлено sania_3 23-01-2014 в 16:58:

Смотри, ты просто запускаешь звук каждый раз на одном и том же канале. И делаешь это каждый фрейм. Смотри как сделан звук вертолёта.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ku2zoff 23-01-2014 в 17:07:

vitoss попробуй запускать звук в функции Deploy, а выключать в Holster. Сейчас нет времени смотреть код, но кое-что можно подглядеть в коде апача или оспрея. Ну в коде гаусса и эгона тоже можно. Но там звуки на клиенте играются. Надо специальный эвент делать.


Отправлено vitoss 23-01-2014 в 18:53:

Спасибо ребят за оперативный отклик
Пробовал с вертолета код вставить, звук начал проигрываться без заикания, но как-то тихо и не при каких обстоятельствах не глохнет(пробовал найти где громкость устанавливается, как-то все пока не понятно)
смотрел как у эгона устроено, однако нихрена не вижу сути.. (


Отправлено Cybermax 23-01-2014 в 19:56:

vitoss попробуй посмотреть исходники мода hl weapon edition. Там вроде бензопила реализована не плохо.

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 23-01-2014 в 20:24:

Цитата:
Cybermax писал:
vitoss попробуй посмотреть исходники мода hl weapon edition. Там вроде бензопила реализована не плохо.

__________________


Вот они, вот они, люди-человеки... Нет бы поирать, так нет, растащат на ресурсы и всего делов.

Родина им ХЛВЕ дала
Родина ХЛВЕ дала: - На, играй!
Нет, не хочу, хочу ресурсы тырить...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено vitoss 23-01-2014 в 22:18:

ОТЛИЧНО! помогли! Спасибо большое!
взял пилу из этого мода, все четко

теперь осталось только разобраться, как сделать чтоб урон монстрам наносила


Отправлено Вилс 24-01-2014 в 12:24:

Ставь скорость атаки 0.1 и посмотри , как сделан звук у вертолета . (Дядя Ксерокс , я скучал по форуму!

__________________
Привет миша


Отправлено domded 27-01-2014 в 22:01:

C++ Source Code:
1
void CMODWeaponTMP::ItemPostFrame()
2
{
3
  CBasePlayerWeapon::ItemPostFrame();
4
  if (m_pPlayer->m_afButtonReleased & IN_ATTACK)
5
    STOP_SOUND(ENT(m_pPlayer->pev),CHAN_ITEM,"weapons/tmp/tmp_shoot_loop.wav");
6
}


Отправлено vitoss 28-01-2014 в 09:54:

Цитата:
domded писал:
C++ Source Code:
void CMODWeaponTMP::ItemPostFrame()
{
____CBasePlayerWeapon::ItemPostFrame();
____if (m_pPlayer->m_afButtonReleased & IN_ATTACK)
________STOP_SOUND(ENT(m_pPlayer->pev),CHAN_ITEM,"weapons/tmp/tmp_shoot_loop.wav");
}



СПАСИБО!


Временная зона GMT. Текущее время 14:52.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024