![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Про Ксен в HL1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4211)
Про Ксен в HL1
Всем хорош Half-Life. В нем есть и интересный сюжет и отличный геймплей, и замечательная атмосфера секретной военной базы, вдохновленная "Секретными материалами" и Стивеном Кингом. Но вот концовка игры - Ксен - на мой взгляд подкачала. Ксен я проходил всего раза три - первый раз при первом прохождении, и еще пару раз пробовал пройти после этого. Во всех остальных случаях я проходил Half-Life только до телепортации, после чего считал игру пройденой и ощущая гордость шел проходить ее снова играть в другие игры.
Ксен в оригинальной HL на мой взгляд уныл: пустынные уровни, дурацкие загадки и скучный геймплей - один только этот идиотский гигансткий паук чего стоит! Сама задумка - странный мир состоящий из висячих островков наполненный странными созданиями - безусловно потрясающая, но вот реализация совсем не фонтан.
Но это не относится к Ксену в BS и OF - вот там он действительно замечательный и его ровно столько, сколько нужно. В OF вообще здорово придумали с пушкой-телепортатором - я даже не использовал ее в качестве оружия, чтобы при первой же возможности телепортироваться на Ксен.
А как вы относитесь к Ксену из оригинальной HL?
Такая же ситуация, как и у тебя (я сначала проголосовал, потом читал пост).
По-моему особенно нелепо в XEN'е выглядят всякие механические штуки, на вроде лифтов.
Но с другой стороны, у всех этих существ должен быть собственный мирок. Другое дело какой он, и стоит ли его добавлять в компанию мода.
__________________
Воспринимаю мир Ксен просто как неотъемлемую часть Half-Life. Вроде как мне он особо и не импонирует, но и раздражения не вызывает. Возможно, Opposing Force потому я и люблю больше оригинальной Half-Life вкупе с Blue Shift'ом, что Ксену там уделяется всё-таки значительно меньше игрового времени.
Сейчас вспомнил, кстати, что моё первое прохождение Халфы именно на Ксене и завершилось. Дошёл, в общем, до него, а модуль лонгджампа каким-то образом не заметил и, конечно же, не взял.
Dark_fire, так вроде ж двери тебе не откроют, пока не возьмёшь.
У многих другая проблема при первом прохождении - не знают, как использовать лонгджамп, потому что не проходили обучение Впрочем, учёный намекает на то, что надо бы.
Похоже, я и впрямь ошибся. Сейчас проверил в Халфе и убедился, что без модуля далеко там не уйдёшь. Пардон!
Должно быть, я как раз столкнулся с вышеописанной проблемой. И наверняка моему неумению просто пользоваться лонгджампом поспособствовало ещё и на редкость упоротое управление, казавшееся мне на тот момент очень удобным.
Кстати, забыл ещё сказать, что лично мне Ксен кажется самой сложной частью игры. Особенно последние локации перед встречей с Нихилантом.
Самый интересный момент при прохождение HL1, так как получаю ответ, главного вопроса:
- Откуда берутся эти твари монстрики?
- Каком кроватике спять и куда идут по нужде?
Показали атмосферу бытности "разумный-микробов на провербальную природу". Не разочаровался и еще какой эпичный "SCI-FI" финал.
PS. "Ксен в бета версии Half-Life":
http://www.youtube.com/watch?v=DfVfq150Vaw
Пояснение к моему голосу в опросе: Ксен из БЛУШИФТА. Ибо в ХЛ Ксен УГ.
Добавлено 29-12-2013 в 20:29:
А вообще, самый лютый Ксен в Инвазионе. Дохнешь только так. Но необычный, не такой как в ХЛ и официальных модах, этим и нравится.
Никогда не нравился. Вот эти брашевые скалы, островки, ну ужас же.
С другой стороны, я вот посмотрел ксен, в моде тимтча и он мне там ну очень понравился, совершенно другое дело, красивый.
Дело даже не в том, что там всё непривычное, а в том, что люди пытаются выдумать что-то чуждое нашему миру. При этом вопросы удобства и рациональности отходят на второй план, а в приоритетах - выдумать ну что-то совершенно непохожее. Т.е. никто даже не задавался вопросом, а как аслейвы с этих жутких лифтов не наворачиваются? Главное чтоб было непохоже. В принципе в POV этой проблемы нет, там подошли к вопросу серъезно, попытались всё логически объяснить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>БЛУЩИФТА
дык там совершенно разные локации. в блющите -- дикая природа населённая хедкрабами, львами, свиньями и чумтодами. а в хл -- какие то постройки вортигонтов: добыча ресурсов, структура в небуле, цитаделе-подобный завод. ну и населён он в основном вортами, агрунтами и контроллёрами. а c1a4 -- так одно из самых атмосферных мест, напоминает какой древний буддийский храм. а амбиенты там какие замечательные, alien_squit век бы слушал.
а в op4 его до невозможности мало, да и с портальной пушкой вроде круто всё сделано, но тема не раскрыта. вот если бы там каждая локация на карте соответствовала своей локации в ксене и надо было бы, например, обязательно телепортироваться туда, что бы пройти непроходимые завалы блакмесы и были бы какие ни будь загадки с этим связанные. а так это просто ещё одна пушка.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Меня больше поражало то, почему он другим не нравится? Это наверное тот тип людей который на вагончике даже ни разу не катался, а сразу вбивал map c1a0 в консоль. По моему ксен очень удачно в халфу вписался. Насчет задачек, так в халфе они все банальные.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>я вот посмотрел ксен
только мне его весь переделывать надо. чумтоды в тоннелях застревают, виз глючит, так что все тоннели надо в функ детайлы обращать. да и общий дизайн устарел по сравнению с текущим уровнем мэппинга. эхх, поделился бы кто ни будь хорошими текстурами всякой плесени и фотографиями с микроскопа.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 23:09. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024