HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о том, что вам нравится/не нравится (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4194)


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 09:03:

Поговорим о том, что вам нравится/не нравится

Привет всем. Решил я узнать у народа, точнее я хочу, что бы вы развернуто, описали то, что вам нравится не нравится в модах.
Когда я выпускал iohep1 я даже не поинтересовался узнать, хотя бы примерно, что кому не нравится. Даже в мелочах.

Например подбираемые батарейки, быстрые монстры, и тд.

Вот и прошу отписаться тут.
Например мне не нравятся когда слишком медлительные монстры. Или когда слишком много необозначенных геймплейных вещей. (Ключ под ковриком, но ничего не указывает что он там ) Или вентиляция под потолком и тд.
Не люблю когда игрок носится как угорелый, или не может перепрыгнуть поребрик.
В хоррорах мне нравится темнота и островки из света. Люблю пугалки, особенно когда их не ждешь. Люблю галики у гг.

Ну вот в таком духе прошу отписаться. Вы очень поможете))
Ну или указать ту игру по которой можно ореинтироваться. Только 1rst person action
Ну и небольшой опросик так сказать.


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 09:24:

Рокетджампы и распрыг.
Какой вопрос такой и ответ

__________________


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 09:28:

Мне не нравится сильная темнота.
Кто хочет узнать, какая темнота должна быть в хоррорах - пусть поставит третий Сайлент хилл и поглядит.
Есть ещё дум3 - но там не совсем темнота, там скорее контрасты. Боеприпасы даже в полной подсвечены красными точками, а фонарик - освещает достаточно широко и ярко. Если фонарик будет, как в дум3, и ключевые предметы подсвечены - то ок, такую темноту я готов потерпеть. Только вот не факт, что на движке халфы это получится.

Добавлено 04-12-2013 в 16:28:

Голосую за п.2, но так же выбрал бы п.1
Всё зависит от жанра.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 09:38:

Понятно, но я больше имел ввиду моды HL и Xash. Что там)


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 09:52:

С модами хл вообще всё понятно: они должны быть про фримона (шепарда, барника, г-мена и т.д.) и блак месу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 09:57:

А мне нравятся моды не имеющие ничего общего с БМ.
Лучше бы портировали q1 мод Malice Один из моих любимых модов на первокваку. Там и альтернативная атака и перезарядка и новые мобы и сюжет какой не какой.

__________________


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 10:02:

Цитата:
Cybermax писал:
А мне нравятся моды не имеющие ничего общего с БМ.

Из таких под хл1 мне нравится только зей хангер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 10:21:

В моде должен быть грамотный АИ который умеет красиво умирать, дать игроку раскрыть свой потенциал, но в то же время не быть тупой имбой которая тебя с 1 пули за километр валит. Конкретно HLDM ужасно быстрая игра, она раза в 2-3 быстрее кваки ( в основном из-за обилия закрытых пространств ), а сингл это все то же самое, только вместо игроков монстры, конечно они должны быть быстрыми, иначе скучно.

Если посмотришь паранойю, там солдаты все время приседают за препятствия, так же как и в некоторых консольных играх, и это хуже всего, в этом нет никакой динамики, лишь выжидание пока они вылезут оттуда. Мне очень нравятся монстры их Sven coopa, быстрые, сильные, интересные.

В картах мне нравится монументальность, монолитность, например Mass Effect 1 изобилует такими картами. Можно создавать такой эффект и на goldsource.
Ненавижу тесные помещения, если конечно это не хоррор, там это все на руку. Для ужасов необходимо игрока поставить в максимально дискомфортные условия. В rising the bar написано что страшные монстры должны быть максимально отвратительными.

Головоломки, в любой игре они должны быть, на этом Half-Life выехал, экшн разбавленный головоломками, но в то же время они должны быть понятными всем, иначе абзац.

Игра должна играться, никому не интересно бегать в полутьме собирать какую-то хрень без сюжета и смысла, при этом стреляя из какой нибудь стремной пукалки раз в 0.5 секунды.
Оружие очень важно, оно должно быть интересным и не простым, возьми в пример quake3, там все оружие разное, со своими особенностями и трюками, и чтобы научится хорошо стрелять из каждого оружия нужно время.

Звук, во многих модах звук неочемный, серый. Если взять в пример Amnesia то там вся игра держится на потрясающем звуке.

Добавлено 04-12-2013 в 14:21:

В хорошем продукте всего должно быть поровну, экшена, скриптов, хардкорности, и прочего.

__________________
Такие дела...


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 10:52:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Конкретно HLDM ужасно быстрая игра, она раза в 2-3 быстрее кваки ( в основном из-за обилия закрытых пространств )


__________________


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 11:28:

Unreal кстати тоже быстрее Квейка.=)
http://www.youtube.com/watch?v=W01lj56B9aM
быстрее чем
http://www.youtube.com/watch?v=CfweK6u9e9o

Добавлено 04-12-2013 в 15:28:

Кстати хороший порт HLDM на сорс двигло был бы популярен, эт к слову )

__________________
Такие дела...


Отправлено nemyax 04-12-2013 в 12:10:

LeFront
Нравится:


Не нравится:

Пофигу:


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:22:

Цитата:
nemyax писал:
Не нравится

ППКС, что тут скажешь.
Особенно плохо, если неотключаемый пестэфект сильно жрёт фпс, а то и просто глючит на некоторых карточках.

Добавлено 04-12-2013 в 19:22:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Unreal кстати тоже быстрее Квейка.=)

Ты видел, как люди в своё время в QuakeWorld рубились?
Вообще, в квейках была тенденция к замедлению. Самый быстрый QW, самый медленный Q4.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 04-12-2013 в 12:28:

без мультиответов выбрать не могу

>Рассматривать геометрию, много скриптов , экшен, беготня.

Добавлено 04-12-2013 в 16:28:

>монстры их Sven coopa

это потому что там булльсквид на ходу плюётся

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 12:31:

Самое главное - это вложить душу. Важна проработка деталей.
А геймплеем давно уже никого не удивишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 12:43:

Насколько знаю Quake1 и Quake3 схожи по скорости, Quake2 был другим из за дабл джампов, но там были косяки в медленном переключении оружия, и вообще он отличается от всех остальных игр очень серьезно. Quake4 - развите Quake2, собственно я бы не сказал что он намного медленней других частей, карты стали теснее это да.
Так или иначе то что отличает Quake от UT\HLDM это плавность, В квейке можно распрыгаться, можно ускориться через рокетджамп, и все (ну есть еще джамппады и порталы на всяких аэроволках), в том же UT есть непредсказуемые доджи, и цели там поменьше, а в HLDM есть читерный Gauss с которым можно просто летать как супермен, и убиваюттам ваншотами.

Добавлено 04-12-2013 в 16:43:

Цитата:
thambs писал:
монстры их Sven coopa

Роботы которых сложно убить, эти мелкие хрени которые иголками плюются из oposing force, от ту да же Gonome и Shock Trooper.

__________________
Такие дела...


Временная зона GMT. Текущее время 22:18. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024