HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Выстрел только в коде оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4187)


Отправлено domded 29-11-2013 в 03:38:

Выстрел только в коде оружия

Вот у меня возник вопрос для общего развития. Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL, если и без него можно закодировать выстрел и повреждения? Даже декали поставить.
З.Ы.
И, кстати, не передаёт ли текущую анимацию сервер в 30 бите списка оружия?


Отправлено marikcool 29-11-2013 в 06:48:

Цитата:
domded писал:
Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL

в multiplayer другие игроки не увидят что игрок стреляет.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 29-11-2013 в 08:13:

Цитата:
domded писал:
Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL

Для проигрывания клиентских эвентов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-11-2013 в 15:08:

Цитата:
domded писал:
Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL, если и без него можно закодировать выстрел и повреждения?

Для предиктинга. Это типа прозрачная система, которая может запускаться как с клиента, так и сервера, причём клиент по идее не должен различать, откуда пришёл эвент.
Цитата:
domded писал:
И, кстати, не передаёт ли текущую анимацию сервер в 30 бите списка оружия?

Долго думал?
Цитата:
marikcool писал:
в multiplayer другие игроки не увидят что игрок стреляет.

Долго думал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 30-11-2013 в 23:40:

Понял, спасибо.
А по тридцатый бит - это я спросонья сказал, у меня были некоторые глюки с анимацией бега на оружии. Как выяснилось, я неправильно закодировал WeaponIdle.


Временная зона GMT. Текущее время 11:45.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024