![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Выстрел только в коде оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4187)
Выстрел только в коде оружия
Вот у меня возник вопрос для общего развития. Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL, если и без него можно закодировать выстрел и повреждения? Даже декали поставить.
З.Ы.
И, кстати, не передаёт ли текущую анимацию сервер в 30 бите списка оружия?
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понял, спасибо.
А по тридцатый бит - это я спросонья сказал, у меня были некоторые глюки с анимацией бега на оружии. Как выяснилось, я неправильно закодировал WeaponIdle.
Временная зона GMT. Текущее время 11:45. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024