HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- создание карт в QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=417)


Отправлено thambs 16-10-2006 в 18:31:

создание карт в QuArK

софтварный рендринг там убогий, gl в отдельном окне -- нормальный
вопрос: как сделать в воркспейсе нормальный? (см вложение)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-10-2006 в 18:43:

Re: создание карт в QuArK

Цитата:
thambs писал:
софтварный рендринг там убогий, gl в отдельном окне -- нормальный
вопрос: как сделать в воркспейсе нормальный? (см вложение)

картинку залей заного !!!

вообщем у меня давно вопросит назревает ))) если ли какая нибуть разница между QuArK и vhe по созданию карт ??? есть ли какие моменты какие не возможно зделат в vhe , но можно сделать в QuArK и на оборот ???


Отправлено thambs 16-10-2006 в 19:38:

http://img288.imageshack.us/img288/...napshot2rl5.jpg
в правом нижнем углу


Отправлено Дядя Миша 16-10-2006 в 20:10:

А никак. Он там и нахрен не нужен.
И вообще бросайте эту моду маппить в четырех окнах.
Я всю жизнь карты в двух ваял и никогда не жаловался на отсутствие перспективы.
Неужели двух окон вам мало, народ?
Захотел - бац, в огл посмотрел что да как и дальше ваяй. А вот в хаммере и милке меня всегда 4 окна бесили, маленькие, хрен что разглядишь.
Я совершенно серъезно говорю - в двух окнах творить удобнее. У вас ведь два глаза, а не 4.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-10-2006 в 04:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А никак. Он там и нахрен не нужен.
И вообще бросайте эту моду маппить в четырех окнах.
Я всю жизнь карты в двух ваял и никогда не жаловался на отсутствие перспективы.
Неужели двух окон вам мало, народ?
Захотел - бац, в огл посмотрел что да как и дальше ваяй. А вот в хаммере и милке меня всегда 4 окна бесили, маленькие, хрен что разглядишь.
Я совершенно серъезно говорю - в двух окнах творить удобнее. У вас ведь два глаза, а не 4.

незнаю как вы. но я лично как первый раз запустил хамер ))) с четыремя окнами . так и теперь с 4 окнами и делаю кстати очень удобно с разных сторон можно посмотреть что да как ))))


Отправлено XaeroX 17-10-2006 в 05:57:

Дядя Миша ну это дело привычки. Мне например уже не переучиться

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-10-2006 в 09:06:

А я вот не могу к 4м окнам привыкнуть. Бесят меня они.


Отправлено Format.com 17-10-2006 в 10:53:

Я вообще в одном окне мапперю.


Отправлено XaeroX 17-10-2006 в 11:48:

Format.com это как? в блокноте чтоли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 17-10-2006 в 12:08:

Дядя Миша
хмм, ну переучиться мне не в падлу
теперь вопрос -- не нашол я, где там интрумент текстур -- как мне выровнять текстуры, изменить масштаб; ещё в хаммере была полезная фишка -- выделяешь грань, зажимаешь alt кликаешь на другую грань, и её текстура поворачивается на соответствующий угол и продолжает выделенную (незаменимо на всяких загруглениях и поворотах) -- как здесь так сделать?


Отправлено Format.com 17-10-2006 в 16:37:

Цитата:
Format.com это как? в блокноте чтоли?


В блокноте мапперить - высшее мастерство, но если знаешь, то в хаме можно мапперить в одном окне, в котором по порядку можно назначть разные виды - сверху, сбоку, спереди. Некоторые мапперят в таком стиле. Достоинстовм является то что можно видеть гораздо больше, чем в четырех окнах, хотя если у вас моник в 21 дюйм, то это не критично. А в кварке можно вообще редавктировать геометрию в перспективном виде.


Отправлено XaeroX 17-10-2006 в 17:58:

Не, моник 19 дюймов...
А про фичу с одним окном не знал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-10-2006 в 18:01:

thambs чтобы на разных брашах текстурка была не рваной, а совмещалась?
когда-то я их вручную подгонял, а потом допер
Выделяешь все фейсы, на которые тебе надо нанести текстурку и выбираешь нужную - она уже будет ровно лежать, продолжаясь на всех фейсах.
а если текстурку уже нанес - тогда выделяешь фейсы и сбрасываешь им масштаб до 1:1.
Это в окошке где энтити - там еще 5 закладок, в том числе и эта - там в маленьком окошке увидишь свою текстурку и будешь её двигать, одновременно наблюдая как ты это делаешь.
оч. удобно кстате.


Отправлено thambs 17-10-2006 в 20:13:

Дядя Миша
хорошо, конкретно, как на поворотах railroad'а текстуру ровно положить, не подгоняя? приложи плиз скриншот, я в таком количестве кнопок запутался


Отправлено Дядя Миша 18-10-2006 в 09:09:

thambs ээээ, на рейл роаде - никак.
крутить надо на.
Или ты про боковые говоришь?

Добавлено 18-10-2006 в 16:09:

а кнопок там и правда дохира.
поудаляй лишние, как я.


Временная зона GMT. Текущее время 20:41. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024