![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Две вьюмодели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4160)
Две вьюмодели
Собственно, такой вопрос. Как добавить вторую вьюмодель, чтобы держать два оружия?. По коду получается, что надо расширять стркутуры движка, но если это делать - игра вылетает. Можете объяснить теорию по этому поводу?
Можно по дургому сделать, как в КС чтобы две пушки это была одна вьюмодель, а потом через код просто менять анимации или саму вьюмодель.
Да мне кажется это куда логичнее. Во всех модах именно одной моделью это реализовано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax Ошибаешься, друг мой. Сру от Страха тоже мод. И там это реализовано крайне не стабильной какой-то НЕХ.
Каждый это называет по разному. domded к примеру назвал это расширением структур движка.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=- я не понял что из этого следует? Это хорошо или плохо? Я просто констатировал факто того что в большинстве модов используют одну модель. А ты у нас славишься не пристрастием к нестандартным решениям.
Вьюмоделей можно иметь сколько хочешь. Сделать это несложно.
Самый гемор - это в коде игры расставлять события для двух вьюмоделей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите, пожалуйста, как это сделать? С событиями я разберусь сам, самое сложное для меня - это код рендерера. Я в нём почти ничего не понял. Самое основное, что я вижу нужно сделать - это поставить модель с сервеа в лист рендеринга на клиент, привязав её к игроку. Эту самую функцию постановки в лист рендерера я найти и не могу.
Cybermax Это ни хорошо, ни плохо. Просто сначала ты сказал "все", а теперь уже говоришь "большинство". Я хотел сказать этим, что вариантов реализации несколько, не более того.
Дядя Миша А ты демку запиши попробуй
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Есть пример в tri.cpp, если мод half life. Или лучше поищи CL_CreateVisibleEntity, оно идет сразу с примером.
-=DrTressi=- всмысле ты намекаешь, что мне не под силу записать демку?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я намекаю на то, что когда начинаешь писать демку со втрой вьюмоделькой начинают происходить странности.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- ты про сру от страха?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 00:38. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024