HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Две вьюмодели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4160)


Отправлено domded 10-11-2013 в 14:57:

Две вьюмодели

Собственно, такой вопрос. Как добавить вторую вьюмодель, чтобы держать два оружия?. По коду получается, что надо расширять стркутуры движка, но если это делать - игра вылетает. Можете объяснить теорию по этому поводу?


Отправлено Chyvachok 10-11-2013 в 15:02:

Можно по дургому сделать, как в КС чтобы две пушки это была одна вьюмодель, а потом через код просто менять анимации или саму вьюмодель.


Отправлено Cybermax 10-11-2013 в 16:06:

Да мне кажется это куда логичнее. Во всех модах именно одной моделью это реализовано.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 16:06:

Цитата:
domded писал:
По коду получается, что надо расширять стркутуры движка

Это какие же?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 10-11-2013 в 17:21:

Cybermax Ошибаешься, друг мой. Сру от Страха тоже мод. И там это реализовано крайне не стабильной какой-то НЕХ.
Каждый это называет по разному. domded к примеру назвал это расширением структур движка.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 17:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И там это реализовано крайне не стабильной какой-то НЕХ.

Ну тем не менее я ни разу не замечал вылетов от смены рук. Да и не глючат они.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 10-11-2013 в 17:57:

-=DrTressi=- я не понял что из этого следует? Это хорошо или плохо? Я просто констатировал факто того что в большинстве модов используют одну модель. А ты у нас славишься не пристрастием к нестандартным решениям.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 19:07:

Вьюмоделей можно иметь сколько хочешь. Сделать это несложно.
Самый гемор - это в коде игры расставлять события для двух вьюмоделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 10-11-2013 в 20:55:

Подскажите, пожалуйста, как это сделать? С событиями я разберусь сам, самое сложное для меня - это код рендерера. Я в нём почти ничего не понял. Самое основное, что я вижу нужно сделать - это поставить модель с сервеа в лист рендеринга на клиент, привязав её к игроку. Эту самую функцию постановки в лист рендерера я найти и не могу.


Отправлено -=DrTressi=- 11-11-2013 в 08:44:

Cybermax Это ни хорошо, ни плохо. Просто сначала ты сказал "все", а теперь уже говоришь "большинство". Я хотел сказать этим, что вариантов реализации несколько, не более того.

Дядя Миша А ты демку запиши попробуй

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено ILZM 11-11-2013 в 14:01:

Есть пример в tri.cpp, если мод half life. Или лучше поищи CL_CreateVisibleEntity, оно идет сразу с примером.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2013 в 15:35:

-=DrTressi=- всмысле ты намекаешь, что мне не под силу записать демку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-11-2013 в 16:57:

Дядя Миша Я намекаю на то, что когда начинаешь писать демку со втрой вьюмоделькой начинают происходить странности.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-11-2013 в 17:23:

-=DrTressi=- ты про сру от страха?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-11-2013 в 17:34:

Дядя Миша Да

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 00:38. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024