![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Overview карты и игровые координаты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4158)
Overview карты и игровые координаты
Имеем Overview карты и TXT файлик:
code:
// overview description file for de_dust2.bsp global { ZOOM 1.50 ORIGIN -223 1097 -192 ROTATED 0 } layer { IMAGE "overviews/de_dust2.bmp" HEIGHT -192 }
code:
352, -879
tolerance узнать размеры карты в юнитах и сопоставить по формуле с размерами овервью в пикселях
__________________
-Brain is dead-
х_овервью = (х_игрока - Оригин.Х) * ZOOM
у_овервью = (у_игрока - Оригин.У) * ZOOM
В чём проблема-то?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3, нет, так не работает.
Берём ксаш, запускаем dev_overview 1 и жмём кнопку снятия скриншотов.
И у нас уже готовое оверьвю, пожатое в 8-бит бмп и готовый скриптовой файлег с нужными координатами. И нечего заморачиваться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да причем тут Xash? Он же сделает тоже самое, что у меня имеется (overview и txt файл).
tolerance
1. вопрос не понятен
2. hud_spectator.cpp же - преобразования там
Дядя Миша а твой ксаш умеет многослойные overview?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
tolerance да что ты хочешь, ты можешь объяснить наконец?
Оригин - это относительный центр карты. По умолчанию, ессно.
Относительный центр карты от абсолютного отличается тем, что находится по центру, всей совокупности брашевых сооружений, в отличие от абсолютного оригина, который всегда равен 0 0 0.
Иными словами, маппер может построить карту где-то на краю доступного пространства. Тогда оригин будет вычислен по стандартной формуле (mins+maxs) * 0.5, где mins и maxs - это суммарный объем всех брашей на карте, исключая бмодели. Кроме собственно объема туда вписано и их физическое местоположение, благодаря чему его и можно оттуда извлечь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробовал dev_overview в Xash:
На скриншоте сглаживание какое-то, учитывая то, что в настройках графики (дрова) у меня его нет, и вообще, всё на минимум.
Как это отключить?
Я ни разу не помню, чтобы ты был чем-то доволен. Другой бы радовался, что не надо скрипт писать вручную. А ты до сглаживания прикопался.
Нельзя его отключить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты хоть одно овервью из HL/CS видел с прозрачностью? Вот и я нет. На кой его надо было включать, да и еще так хардкорно .
Мне нужна точность, а не мыло, к тому же планировал заменять фон прозрачностью .
Ну да ладно, Fraps в помощь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ха, перепутал я . "прозрачностью" = "сглаживанием".
tolerance что ты мне рассказываешь? В халфе такая же прозрачность. По крайней мере в WON-версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:35. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024