HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ещё один хамер но не для ХЛа (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4154)


Отправлено ONeiLL 06-11-2013 в 16:31:

Ещё один хамер но не для ХЛа

Всем привет. Кароч, срочно нужна ваша помощь. В архиве - редактор, чем-то похож на хамера. надо сделать кое-какие действия и сказать, вылетел ли редактор.
1. Запутстиь
2. Создать много сфер с количеством граней 32
3. создавать пока не залагает редактор (или пока не сожрёт 100 метров памяти). Можно создать пару штук а дальше копипастой делать
4. Жмякать Ctrl+Z пока всё не вернётся.
5. Создать блок
И указать характеристики своего компа (видюху особенно важно)

Кто поможет - даю плюс в репу

У меня лично вылетает, на другом компе проверил - не вылетает. в чём дело не могу понять

http://rghost.ru/49985256


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:32:

Цитата:
ONeiLL писал:
делаю для конкурса

А что, объявили конкурс на лучший хаммер? Я тоже хочу поучаствовать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 06-11-2013 в 16:35:

У нас в Украине проводятся конкурсы на лучшие проги. я обычно несу всякое говно типа этого, начинаю заливать про всякие сложные алгоритмы (occlusion culling, тот же clip и carve) и таким образом выигрываю. кароч стараюсь её хорошо презентовать


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:39:

Вылетает на шаге 4 после отмены создания примерно трети сфер.
Комп - хороший, хотя ему уже несколько лет (но игори не тормозят) GeForce GTX 275, core i5, рамы 3.5 Гб.

Добавлено 06-11-2013 в 23:39:

Цитата:
ONeiLL писал:
я обычно несу всякое говно типа этого, начинаю заливать про всякие сложные алгоритмы (occlusion culling, тот же clip и carve) и таким образом выигрываю.

Угу, у нас тоже есть подобная фигня. Жду не дождусь, когда меня начнут брать в оценочные комиссии подобных проектов. Уж я устрою им, бессовестным...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 06-11-2013 в 16:40:

вот... и у меня Джифорс GTX 460 v2. вылетает. на другом компе была АТИ, там не вылетает. почему - не могу понять. и вылетать начало когда добавил строку такую:
delete *( gGroups.begin() + saveObject->groupID );

Вроди бы порча памяти, но почему-то вылет внутри функции ОГЛа происходит, а именно glDrawArrays( GL_QUADS, 0, 24 );


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:43:

Цитата:
ONeiLL писал:
но почему-то вылет внутри функции ОГЛа происходит, а именно glDrawArrays( GL_QUADS, 0, 24 );

Значит, по адресу, указанному glVertexPointer, мусор лежит.
Отрисовка асинхронная?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 06-11-2013 в 16:46:

нет. в том же потоке. у меня только загрузка текстур асинхронная, что бы выгружать не нужные и загружать нужные

Добавлено 06-11-2013 в 19:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Значит, по адресу, указанному glVertexPointer, мусор лежит.

Проверял. в масиве лежало то что мне и надо было

Добавлено 06-11-2013 в 19:46:

я уже второй день наверно долбусь с ошибкой, никак исправить не могу.


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:47:

Цитата:
ONeiLL писал:
Проверял. в масиве лежало то что мне и надо было

Проверь на immediate mode.
Ты как вообще отлаживаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 06-11-2013 в 16:48:

в визуалке когда прога вылетело точка останова ставится и можно палить переменные


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:50:

Где мой плюс в репу?

Добавлено 06-11-2013 в 23:50:

Цитата:
ONeiLL писал:
в визуалке когда прога вылетело точка останова ставится и можно палить переменные

Я понимаю. Пиши тест-кейс, в общем. Начинай с кучи сфер, а потом упрощай, пока вылеты не пропадут. А потом уже детально смотри все переменные и гл-стейт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 06-11-2013 в 16:50:

я уже и забыл про плюс =)
чото нагугли про этот режим. как его включить (если трудно то не пиши я всё равно ищю)?


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:54:

Ну обычный glBegin/End.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 06-11-2013 в 16:58:

Вылет не происходит. но я заменил на глБегин/Енд только в одном месте (где вылетало). вообще не пойму, почему раньше работало, поменял код в совершенно другой части и тут начало выпендриватся


Отправлено Дядя Миша 06-11-2013 в 16:58:

Наговнокодил, а теперь всё вылетает. Понятно.
Еще и живёт ради медалек, а не ради результата.
И это - наше будущее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 06-11-2013 в 17:01:

Конкретно мне сейчас нужен не результат, а медалька. там большой плюс при поступлении. школы то тут осталось мало, два года. надо наделать медалей что бы потом легче поступить было


Временная зона GMT. Текущее время 20:01. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024