![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ещё один хамер но не для ХЛа (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4154)
Ещё один хамер но не для ХЛа
Всем привет. Кароч, срочно нужна ваша помощь. В архиве - редактор, чем-то похож на хамера. надо сделать кое-какие действия и сказать, вылетел ли редактор.
1. Запутстиь
2. Создать много сфер с количеством граней 32
3. создавать пока не залагает редактор (или пока не сожрёт 100 метров памяти). Можно создать пару штук а дальше копипастой делать
4. Жмякать Ctrl+Z пока всё не вернётся.
5. Создать блок
И указать характеристики своего компа (видюху особенно важно)
Кто поможет - даю плюс в репу
У меня лично вылетает, на другом компе проверил - не вылетает. в чём дело не могу понять
http://rghost.ru/49985256
__________________
У нас в Украине проводятся конкурсы на лучшие проги. я обычно несу всякое говно типа этого, начинаю заливать про всякие сложные алгоритмы (occlusion culling, тот же clip и carve) и таким образом выигрываю. кароч стараюсь её хорошо презентовать
Вылетает на шаге 4 после отмены создания примерно трети сфер.
Комп - хороший, хотя ему уже несколько лет (но игори не тормозят) GeForce GTX 275, core i5, рамы 3.5 Гб.
Добавлено 06-11-2013 в 23:39:
__________________
вот... и у меня Джифорс GTX 460 v2. вылетает. на другом компе была АТИ, там не вылетает. почему - не могу понять. и вылетать начало когда добавил строку такую:
delete *( gGroups.begin() + saveObject->groupID );
Вроди бы порча памяти, но почему-то вылет внутри функции ОГЛа происходит, а именно glDrawArrays( GL_QUADS, 0, 24 );
__________________
нет. в том же потоке. у меня только загрузка текстур асинхронная, что бы выгружать не нужные и загружать нужные
Добавлено 06-11-2013 в 19:44:
__________________
в визуалке когда прога вылетело точка останова ставится и можно палить переменные
Где мой плюс в репу?
Добавлено 06-11-2013 в 23:50:
__________________
я уже и забыл про плюс =)
чото нагугли про этот режим. как его включить (если трудно то не пиши я всё равно ищю)?
Ну обычный glBegin/End.
__________________
Вылет не происходит. но я заменил на глБегин/Енд только в одном месте (где вылетало). вообще не пойму, почему раньше работало, поменял код в совершенно другой части и тут начало выпендриватся
Наговнокодил, а теперь всё вылетает. Понятно.
Еще и живёт ради медалек, а не ради результата.
И это - наше будущее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конкретно мне сейчас нужен не результат, а медалька. там большой плюс при поступлении. школы то тут осталось мало, два года. надо наделать медалей что бы потом легче поступить было
Временная зона GMT. Текущее время 20:01. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024