HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Старый Hammer с поддержкой сразу Hl, Quake, Q2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4153)


Отправлено JPEG 06-11-2013 в 15:52:

Exclamation Старый Hammer с поддержкой сразу Hl, Quake, Q2

Чуть подредактировал Worldcraft 2, теперь он поддерживает сразу три игры. Без проблем грузит текстуры халвы, кваки и кваки 2 (у последних двух можно менять яркость в настройках текстур). Для каждой игры можно выбирать тип карт. Может, кому покажется интересным.

Скачать

http://radikal-foto.ru/fp/43d7a0035...1d675b4d58e5e10


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:12:

Yo Den
А раньше сколько он игр поддерживал?
По-моему, квака 1 и 2 давно в нём были, в версии 1.6 точно, а в версии 2.0 к ним просто добавили халфу.

Добавлено 06-11-2013 в 23:12:

Цитата:
Yo Den писал:
Для эксперимента расширил Worldcraft

В чём заключался эксперимент?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 06-11-2013 в 16:14:

Цитата:
XaeroX писал:

1.6 не поддерживает ХЛ. 2.0 не поддерживает квейки)

Добавлено 06-11-2013 в 20:14:

Цитата:
XaeroX писал:

эксперимент в том, что может ли хаммер квейки и хл поддерживать сразу (wad2 и wad3), раньше было либо то, либо это


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:17:

Цитата:
Yo Den писал:
1.6 не поддерживает ХЛ. 2.0 не поддерживает квейки)

Раз ты сделал - значит, поддерживает. Логично?
Вот если бы ты к хаммеру 3.5 поддержку квейка прикрутил - другое дело, а так..
Цитата:
Yo Den писал:
эксперимент в том, что может ли хаммер квейки и хл поддерживать сразу (wad2 и wad3), раньше было либо то, либо это

Я и так могу сказать, что может. Там нет никакой принципиальной разницы. Халфовские компиляторы стали умнее в плане текстурирования, и вадам больше не надо указывать отдельную палитру. Вот и все отличия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 06-11-2013 в 16:20:

Интересно, что даже hammer 3.5 имеет поддержку текстур ку2, но не имеет поддержки загрузки pal-файлов палитры, поэтому при добавлении в хаммер, текстуры черные

Добавлено 06-11-2013 в 20:20:

Цитата:
XaeroX писал:

Логично, ну так в этом и был эксперимент) По поводу вадов: в хаммер (3.3 3.4 3.5) ну никак нельзя загрузить wad2


Отправлено XaeroX 06-11-2013 в 16:25:

Я вообще поражаюсь народу. Снял флажок WS_DISABLED с нескольких контролов в диалогах, и довольный тему создаёт. Лучше бы общественно-полезным трудом занялся, ну я не знаю.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:52.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024