![]() |
Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)
XashXT 0.64 [beta]
Данный билд был создан из-за того, что в движке поменялись некоторые структуры и интерфейсы, из-за чего он перестал быть совместимым со всеми предидущими версиями ксаш-мода. Кому-то может показаться, что совместимость была сломана зря, на что я отвечу - это задел на будущее.
Необходимость в совершённых переменах назрела давны-давно, просто я оттягивал момент до последнего. К тому же проделанные изменения в интерфейсах позволят СоветКодеру наделать еще много интересных вещей без моего участия. Кроме восстановления совместимости были исправлены некоторые ошибки, а так же добавлены кое-какие фишки из кастом-билда. Приведу список наиболее значимых:
1. Полностью отрезан fmod. ambient_music переписан, теперь им можно смело пользоваться. Так же к нему добавлен плавный фейд музыки при выключении (как в параное). Названия полей возьмете сами из сорцев.
2. Добавлен овербрайт из кастом-билда. Я хз, за что вы его так любите.
3. Добавлен туман из кастом-билда. Тот самый, который корректно всё туманит.
4. Добавлена травка из кастом-билда. Её код был серъезно модифицирован в плане увеличения быстродействия. Для примера добавил травку на qStyle.
5. Включено кэширование студиомоделей для клиентских статиков и темп-энтить. Кэш можно полностью выключить при помощи квара r_studiocache.
6. Оптимизирован код отрисовки мониторов
7. Дождик переведён на статическую аллокацию, увеличены лимиты.
8. При аттаче чего-либо к игроку, этот предмет учитывает yaw игрока.
9. Пушабли научились залезать на ступеньки (пока что в стадии тестирования)
10. Новый апдейт компиляторов от китайца (приватный билд).
Ну и конечно по мелочи какие-то ошибки исправлены, всего не упомню.
www.hlfx.ru/xash/XashXT_064.7z - 10.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)
Тестируйте... Когда-нибудь переведём в стабильный билд.
Update at 24.11.2013
Список исправлений и нововедений:
1. Исправления для "брашевого худа" по методу доктора Тресси. Суть исправлений: худ работал правильно, только на карте без виза. Теперь всё в порядке. Так же убрана отрисовка модели игрока, при условии, что камера монитора - сам игрок и есть.
2. Исправлен баг с травой, при включённой софтварной гамме - трава не меняла яркость, когда менялась гамма.
3. Переписан код, определяющий видимость динамических источников света, как на клиенте, так и на сервере. Думаю, проблема с их пропаданием из поля зрения игрока решена раз и навсегда.
4. Небольшие исправления для комбинации аддитивной и фуллбрайт текстуры на студиомоделях. Кстати в абсолютной темноте аддитивные текстуры без флага фуллбрайт видимо будут полностью невидимыми.
5. Добавлена проверка на отсутствие p_модели, чтобы не было вылетов.
6. Надеюсь, раз и навсегда пофикшен долбанный баг с анимацией ходьбы игрока при наличии нескольких проходов (порталов, зеркал итд). Сделана отвязка от tr.framecount.
7. env_projector и env_dylight научились регулировать свой радиус по USE_SET (префикс < ). Радиус регулируется в относительном диапазоне 0-1. Где 1 - это радиус, выставленный левел-дизайнером.
8. Исправлен баг сейв-рестора у monster_turret (описка)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потестю. Блин жалко (не то которое у пчелки), что дядя миша не добавляет бамп, преломления и прочие свистелки. Было бы вообще круто
LeFront, постэффекты вобщем!
>> Дождик переведён на статическую аллокацию, увеличены лимиты.
Можно подробнее?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
После теста xashxt 0.7 я вот сразу перетащил на него свой мод. Выглядеть он лучше стал на мой взгляд. Есть конечно глюки, но это не важно. А такие эфекты как дождик и травка, овербрайты, мне лично на них все равно (это мое имхо, ни кого обижать не собираюсь) я считаю их мелочью, которую можно и заменить или вообще не использовать
Error: SV_Message: svc_bad expected 0 bytes, it written 2. Ignored.
Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005
Судя по первому сообщению ты либо не скачал новый движок, либо у тебя грузятся не те библиотеки, т.к. оригинальные находятся в core.pak.
Смени путь с cl_dlls на bin (в gameinfo.txt) должно помочь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Карта запустилась. Только вот небо красится (в цвет солнца?)
http://cs417521.vk.me/v417521155/9281/u6xmlp3Kj3E.jpg - До апдейта
http://cs616627.vk.me/v616627155/c0b/z-JlU1vzZmU.jpg - после
Мертвый хедкраб на лифте c1a1c зависают в воздухе. Убил борника наткнувшись на него. Под водой на студио моделях нет замутнения, не знаю как описать грамотно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Paopapel
>> Мертвый хедкраб на лифте c1a1c зависают в воздухе.
Эта пакость и в голдсорсе встречается.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вагонетка преследовала меня, при переходе с с2a2a на c2a2b1 выехала из стены, встала на рельсы, доехала до лифта и начала подъём.
Добавлено 05-11-2013 в 21:49:
Хедкраб такое делает, как да начинает исчезать.
"fog" "192 168 1 1" |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я не понил.
Дядя Миша уря! Будем тестить, мучать, изучать!
Временная зона GMT. Текущее время 02:12. | Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024