HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Кто нибуть знает годные Wad-ы для дума? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4132)


Отправлено Chyvachok 20-10-2013 в 10:07:

Кто нибуть знает годные Wad-ы для дума?

Вот нашет один довольно веселый модик для дума, AEOD 6 называется, добавляющий over100500 оружия и монстров в дум, а карты в думе 1-2 ущербные, особенно те что адские, вот только один годный wad нашел, khorus:


Никто не знает часом еще каких нибуть годных карт, приблизительно такого стиля как на ролике?


Отправлено Cybermax 20-10-2013 в 13:12:

Моды на дум1? Хм.. а у моня друг в текстовые квест играет.

__________________


Отправлено thambs 20-10-2013 в 13:35:

http://iddqd.ru/levels?find=Cheogsh%202
http://iddqd.ru/levels?find=Cheogsh
http://iddqd.ru/levels?find=Hellfire
http://iddqd.ru/levels?find=Legacy%20Of%20Suffering
и вообще http://www.doomworld.com/cacowards/
естественно, большинство вандников под [g]zdoom

Добавлено 20-10-2013 в 17:35:

но знай, что чегоши -- очень сложные в не некотором роде вызывают депрессию (ещё бы, оба вада делались как некролог дуумеу колобку)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qishmish 20-10-2013 в 13:38:

Попробуй эти: (пишу что у меня на харде лежит)

007: Licence to Spell
Diet 32in24
System Vices
All_Hell
Arcadia Demade (левел дизайнер Биошока сделал уровень под дум)
Batman Doom
Cyberdreams
DoomonstrationGame
Dawn of Reality
Doom Raider:Crypt of the Vile
Dystopia3: Re-Birth of Anarchy
Earth
Hell's Eventide
A FISTFUL OF DOOM
GROVE - ALTERNATE
Hell Ground
Inquisitor
The Island for GZDoom
Memento Mori
Mordeth - FEB'97 version
Nightomb
Paranoid
Phobos 2
Phocas 2
Requiem
DOOM: Threshold Of Pain
The Sky May Be
Ultimate Simplicity
The Talosian Incident - A Requiem For Doom
The City of The Damned : Apocalypse
The Spire
Titan
The Unholy Trinity
The Ultimate Torment & Torture
Unloved (очень крутая вещь, под сайлент хилл сделано стилизовано)
Void (вдохновлено всяким в том числе Алисой МакГи)
ZanZan

Добавлено 20-10-2013 в 17:38:

А , тут про "как в ролике"


тогда не знаю

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 20-10-2013 в 13:40:

>The City of The Damned : Apocalypse
вот это орошая штука. я офигел, когда не успел в лунное убежище после сирены, и снаружи начался трэш угар и содомия.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 20-10-2013 в 17:13:

Спасибо за отзыв, надо будет посмотреть.

Добавлено 20-10-2013 в 20:13:

Из всех пока мне больше всего понравился Khorus, от автора Cheogsh и Hellfire, только музыка там была, мягко говоря не в тему, пришлось ее менять.


Отправлено -=DrTressi=- 29-10-2013 в 16:24:

Сори за неосведомлённость, а что, в думе локации являются вадами, а не текстурми?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 29-10-2013 в 16:32:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
в думе локации являются вадами, а не текстурми?

Да. Вад дума - это аналог пака халфы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 29-10-2013 в 16:33:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Сори за неосведомлённость, а что, в думе локации являются вадами, а не текстурми?


Вад в дум это пакет с ресурсами по аналогии с пак в хл.

Нашел интересный порт http://www.vavoom-engine.com/

__________________


Отправлено Дядя Миша 29-10-2013 в 17:07:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Сори за неосведомлённость, а что, в думе локации являются вадами, а не текстурми?

WAD- Where All Data. Вады берут своё начало именно из дуума.
Там они были максимально простыми, к примеру неьзя было даже указать тип файла. Движок догадывался об этом по лумпам-пустышкам.
Если он находил лумп S_START, это означало что все следующие за ним лумпы - звуки. Нашёл S_END - звуки кончились. Ну итак далее
Потом ID модернизировала вады в формат WAD2, с шаренной палитрой.
Valve чтобы различать обозвала их WAD3, добавила для лумпов текстур встроенную палитру. Не стоит думать, что в халфовских вадах можно хранить только текстуры. Поддержка разных файлов никуда не делась:
C++ Source Code:
1
// dlumpinfo_t->type
2
#define TYP_QPAL		64	// quake palette
3
#define TYP_QTEX		65	// probably was never used
4
#define TYP_QPIC		66	// quake1 and hl pic (lmp_t)
5
#define TYP_MIPTEX		67	// half-life (mip_t) previous was TYP_SOUND but never used in quake1
6
#define TYP_QMIP		68	// quake1 (mip_t) (replaced with TYPE_MIPTEX while loading)
7
#define TYP_RAW		69	// raw data
8
#define TYP_QFONT		70	// half-life font (qfont_t)

можно добавлять свои типы, а ксашевская загрузка файлов поможет вам их грузить в вашей игре из пользовательских библиотек

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-10-2013 в 17:16:

Дядя Миша
А можно добавить в вад пак, в котором лежит этот самый вад?
Это был бы очень интересный случай рекурсии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-10-2013 в 17:18:

XaeroX в старом ксаше - было можно! Там вады добавлялись в паки, а паки - в вады. Но не более 256 уровней вложенности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 29-10-2013 в 18:04:

Запаковать ресурсы своего проекта что бы не достать было .

__________________


Отправлено Eternal 04-11-2013 в 11:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если он находил лумп S_START, это означало что все следующие за ним лумпы - звуки. Нашёл S_END - звуки кончились.

неправда ваша...спрайты, а не звуки.


Отправлено Дядя Миша 04-11-2013 в 11:33:

C++ Source Code:
1
// textures begin
2
if( !com.stricmp( "S_START", wad->lumps[i].name ))
3
{
4
  skin_images = true;
5
  continue; // skip identifier
6
}
7
else if( !com.stricmp( "P_START", wad->lumps[i].name ))
8
{
9
  flat_images = true;
10
  continue; // skip identifier
11
}
12
else if( !com.stricmp( "P1_START", wad->lumps[i].name ))
13
{
14
  flat_images = true;
15
  continue; // skip identifier
16
}
17
else if( !com.stricmp( "P2_START", wad->lumps[i].name ))
18
{
19
  flat_images = true;
20
  continue; // skip identifier
21
}
22
else if( !com.stricmp( "P3_START", wad->lumps[i].name ))
23
{
24
  // only doom2 uses this name
25
  flat_images = true;
26
  continue; // skip identifier
27
}
28
else if( !com.strnicmp( "WI", wad->lumps[i].name, 2 ))
29
  flmp_images = true;
30
else if( !com.strnicmp( "ST", wad->lumps[i].name, 2 ))
31
  flmp_images = true;
32
else if( !com.strnicmp( "M_", wad->lumps[i].name, 2 ))
33
  flmp_images = true;
34
else if( !com.strnicmp( "END", wad->lumps[i].name, 3 ))
35
  flmp_images = true;
36
else if( !com.strnicmp( "HELP", wad->lumps[i].name, 4 ))
37
  flmp_images = true;
38
else if( !com.strnicmp( "CREDIT", wad->lumps[i].name, 6 ))
39
  flmp_images = true;
40
else if( !com.strnicmp( "TITLEPIC", wad->lumps[i].name, 8 ))
41
  flmp_images = true;
42
else if( !com.strnicmp( "VICTORY", wad->lumps[i].name, 7 ))
43
  flmp_images = true;
44
else if( !com.strnicmp( "PFUB", wad->lumps[i].name, 4 ))
45
  flmp_images = true;
46
else if( !com.stricmp( "P_END", wad->lumps[i].name ))
47
  flat_images = false;
48
else if( !com.stricmp( "P1_END", wad->lumps[i].name ))
49
  flat_images = false;
50
else if( !com.stricmp( "P2_END", wad->lumps[i].name ))
51
  flat_images = false;
52
else if( !com.stricmp("P3_END", wad->lumps[i].name ))
53
  flat_images = false;
54
else if( !com.stricmp( "S_END", wad->lumps[i].name ))
55
  skin_images = false;
56
else flmp_images = false;
57
 
58
// setup lumptypes for doomwads
59
if( flmp_images ) wad->lumps[i].type = TYPE_FLMP; // mark as menu pic
60
  if( flat_images ) wad->lumps[i].type = TYPE_FLAT; // mark as texture
61
    if( skin_images ) wad->lumps[i].type = TYPE_SKIN; // mark as skin (sprite model)
62
      if(!com.strnicmp( wad->lumps[i].name, "D_", 2 )) wad->lumps[i].type = TYPE_MUS;
63
    if(!com.strnicmp( wad->lumps[i].name, "DS", 2 )) wad->lumps[i].type = TYPE_SND;
64
 
65
// remove invalid resources
66
if(!com.strnicmp( wad->lumps[i].name, "ENDOOM", 6 )) wad->lumps[i].type = TYPE_NONE;
67
if(!com.strnicmp( wad->lumps[i].name, "STEP1", 5 )) wad->lumps[i].type = TYPE_NONE;
68
if(!com.strnicmp( wad->lumps[i].name, "STEP2", 5 )) wad->lumps[i].type = TYPE_NONE;

Это из старого ксаша. Да, действительно спрайты. Ну пофиг, я же просто для примера сказал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:30. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024