Вот нашет один довольно веселый модик для дума, AEOD 6 называется, добавляющий over100500 оружия и монстров в дум, а карты в думе 1-2 ущербные, особенно те что адские, вот только один годный wad нашел, khorus:
Никто не знает часом еще каких нибуть годных карт, приблизительно такого стиля как на ролике?
Отправлено Cybermax 20-10-2013 в 13:12:
Моды на дум1? Хм.. а у моня друг в текстовые квест играет.
007: Licence to Spell
Diet 32in24
System Vices
All_Hell
Arcadia Demade (левел дизайнер Биошока сделал уровень под дум)
Batman Doom
Cyberdreams
DoomonstrationGame
Dawn of Reality
Doom Raider:Crypt of the Vile
Dystopia3: Re-Birth of Anarchy
Earth
Hell's Eventide
A FISTFUL OF DOOM
GROVE - ALTERNATE
Hell Ground
Inquisitor
The Island for GZDoom
Memento Mori
Mordeth - FEB'97 version
Nightomb
Paranoid
Phobos 2
Phocas 2
Requiem
DOOM: Threshold Of Pain
The Sky May Be
Ultimate Simplicity
The Talosian Incident - A Requiem For Doom
The City of The Damned : Apocalypse
The Spire
Titan
The Unholy Trinity
The Ultimate Torment & Torture
Unloved (очень крутая вещь, под сайлент хилл сделано стилизовано)
Void (вдохновлено всяким в том числе Алисой МакГи)
ZanZan
Добавлено 20-10-2013 в 17:38:
А , тут про "как в ролике"
тогда не знаю
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено thambs 20-10-2013 в 13:40:
>The City of The Damned : Apocalypse
вот это орошая штука. я офигел, когда не успел в лунное убежище после сирены, и снаружи начался трэш угар и содомия.
-=DrTressi=- писал: Сори за неосведомлённость, а что, в думе локации являются вадами, а не текстурми?
WAD- Where All Data. Вады берут своё начало именно из дуума.
Там они были максимально простыми, к примеру неьзя было даже указать тип файла. Движок догадывался об этом по лумпам-пустышкам.
Если он находил лумп S_START, это означало что все следующие за ним лумпы - звуки. Нашёл S_END - звуки кончились. Ну итак далее
Потом ID модернизировала вады в формат WAD2, с шаренной палитрой.
Valve чтобы различать обозвала их WAD3, добавила для лумпов текстур встроенную палитру. Не стоит думать, что в халфовских вадах можно хранить только текстуры. Поддержка разных файлов никуда не делась:
C++ Source Code:
1
// dlumpinfo_t->type
2
#define TYP_QPAL 64 // quake palette
3
#define TYP_QTEX 65 // probably was never used
4
#define TYP_QPIC 66 // quake1 and hl pic (lmp_t)
5
#define TYP_MIPTEX 67 // half-life (mip_t) previous was TYP_SOUND but never used in quake1
6
#define TYP_QMIP 68 // quake1 (mip_t) (replaced with TYPE_MIPTEX while loading)
7
#define TYP_RAW 69 // raw data
8
#define TYP_QFONT 70 // half-life font (qfont_t)
можно добавлять свои типы, а ксашевская загрузка файлов поможет вам их грузить в вашей игре из пользовательских библиотек