HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Move with (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4131)


Отправлено NuclearGhost 18-10-2013 в 22:53:

Half-Life Move with

Как создать фичу Move With ? Знаю, проще взять Spirit , но я уже много накодил на проекте и не охота переносить все, да и в Spirit есть некоторые неприятные баги.


Отправлено XaeroX 19-10-2013 в 07:23:

Какой ты хочешь получить ответ на свой вопрос?
"Скопипасти из спирита" или "научись кодить и напиши свой"?
Оба ответа одинаково очевидны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-10-2013 в 07:31:

Есть ещё "скопипасть из ксаша".


Отправлено XaeroX 19-10-2013 в 07:34:

nemyax
Из движка в мод? Шутить изволишь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено NuclearGhost 19-10-2013 в 09:27:

Цитата:
XaeroX писал:
"Скопипасти из спирита" или "научись кодить и напиши свой"?
Оба ответа одинаково очевидны.


Скопипастить не выходит, а учится кодить свой - для меня сложно, ибо не кодер, а маппер. Надеялся , что мне ответят ссылкой на тутор, где movewith переносят из Спирита в ХЛ.

P.S. сорри за нубство


Отправлено XaeroX 19-10-2013 в 09:30:

Move With - это, в общем-то, ядро спирита, вокруг которого остальной спирит наворачивался в дальнейшем.
Обычно если человек понимает, что ему понадобится мовевич - он сразу делает на спирите.

Цитата:
NuclearGhost писал:
в Spirit есть некоторые неприятные баги.

А конкретно? Версий спирита очень много, а мовевич есть во всех.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено NuclearGhost 19-10-2013 в 09:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Move With - это, в общем-то, ядро спирита, вокруг которого остальной спирит наворачивался в дальнейшем.
Обычно если человек понимает, что ему понадобится мовевич - он сразу делает на спирите.


Понимаю, просто когда задумывал проект, то в принципе MoveWith мне был не нужен.

Цитата:
XaeroX писал:
NuclearGhost писал:
в Spirit есть некоторые неприятные баги.

А конкретно? Версий спирита очень много, а мовевич есть во всех.


Уж не помню что за версия ( толи 1.7 или 1.8 ) , но там mostrer не реагировали на игрока, когда тот стоил выше их


Отправлено XaeroX 19-10-2013 в 11:01:

NuclearGhost
Есть вполне стабильная версия 1.1.
В общем, в спирите правило такое: выбирай наименьшую версию, где есть ВСЕ нужные тебе фичи либо ты сможешь их туда без проблем добавить сам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-10-2013 в 13:32:

Цитата:
NuclearGhost писал:
Надеялся , что мне ответят ссылкой на тутор, где movewith переносят из Спирита в ХЛ.

Я када-то это проделывал. Но это очень сложно - сотни мест где надо прописать несколько строчек и не запутаться. Лучше ну его нафиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NuclearGhost 19-10-2013 в 14:18:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я када-то это проделывал. Но это очень сложно - сотни мест где надо прописать несколько строчек и не запутаться. Лучше ну его нафиг.


Если из это принесет результат, то я готов и на такое


Отправлено ONeiLL 19-10-2013 в 15:07:

Думаю что мод на спирит перенести проще, чем спирит в свой мод


Отправлено -=DrTressi=- 19-10-2013 в 15:50:

NuclearGhost Ну в зависимости от поставленной задачи, можно заюзать например Моушн_менеджер из Спирита. На мой взгляд он устроен проще со всеми вытекающими косяками.

Либо возьми КсашХТ

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено NuclearGhost 19-10-2013 в 17:45:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:


Ксаш - вариант, но я нуб по этим делам. Помощь бы не помешала


Отправлено Дядя Миша 19-10-2013 в 20:26:

NuclearGhost там подробная документация на русском.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 20-10-2013 в 05:16:

NuclearGhost Стесняюсь кстати спросить. А чего ты там у себя накоддил такого, чего нет ниукого и даже в Ксаше?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 16:23. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024