HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- cl_entity_t (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4121)
Отправлено ILZM 10-10-2013 в 15:49:
cl_entity_t
Цитата:
cl_entity_t g_PlayerBodyEnt; например.
Допустим нужно создать клиентскую энтити какую-нибудь. Сказано на манер viewmodel'и.
В Xash3D в V_SetupRefDef:
C++ Source Code:
clgame.viewent.curstate.modelindex = cl.frame.local.client.viewmodel; |
clgame.viewent.model = Mod_Handle( clgame.viewent.curstate.modelindex ); |
clgame.viewent.curstate.number = cl.playernum + 1; |
clgame.viewent.curstate.entityType = ET_NORMAL; |
clgame.viewent.index = cl.playernum + 1; |
Ну аналогично в V_CalcRefDef в XashXT:
C++ Source Code:
3 | pViewMdl2->curstate.modelindex = view->curstate.modelindex; |
4 | pViewMdl2->modelhandle= view->modelhandle; |
5 | pViewMdl2->model= view->model; |
6 | pViewMdl2->index = ent->index + 2; |
7 | pViewMdl2->curstate.entityType = ET_NORMAL; |
8 | pViewMdl2->origin = view->origin; |
Вылет...
Есть еще
C++ Source Code:
2 | ========================= |
5 | Gives us a chance to add additional entities to the render this frame |
6 | ========================= |
8 | void DLLEXPORT HUD_CreateEntities( void ) |
10 | // e.g., create a persistent cl_entity_t somewhere. |
11 | // Load an appropriate model into it ( gEngfuncs.CL_LoadModel ) |
12 | // Call gEngfuncs.CL_CreateVisibleEntity to add it to the visedicts list |
14 | if( tr.world_has_portals || tr.world_has_screens ) |
15 | HUD_AddEntity( ET_PLAYER, GET_LOCAL_PLAYER(), GET_LOCAL_PLAYER()->model->name ); |
Признаюсь, не получается и не знаю что делать
Поэтому, как создать энтитю на клиенте без сервера?)
Отправлено Дядя Миша 10-10-2013 в 15:54:
О господе...
C++ Source Code:
1 | void CStudioModelRenderer::Init( void ) |
5 | m_pCvarLegsOffset = CVAR_REGISTER( "legs_offset", "15", FCVAR_ARCHIVE ); |
В StudioSetupTransform
C++ Source Code:
1 | if( RP_LOCALCLIENT( m_pCurrentEntity ) && !RI.thirdPerson ) |
3 | if( m_fDrawPlayerLegs || !RP_NORMALPASS( )) |
6 | ang = tr.cached_refdef->viewangles; |
7 | ang[PITCH] = ang[ROLL] = 0; // yaw only |
8 | AngleVectors( ang, forward, NULL, NULL ); |
9 | origin += forward * -m_pCvarLegsOffset->value; |
В StudioDrawPlayer
C++ Source Code:
1 | if( RP_NORMALPASS() && RP_LOCALCLIENT( m_pCurrentEntity ) && !RI.thirdPerson ) |
3 | m_pRenderModel = IEngineStudio.Mod_ForName( "models/player_legs.mdl", false ); |
4 | m_fDrawPlayerLegs = true; |
6 | else m_pRenderModel = IEngineStudio.SetupPlayerModel( m_nPlayerIndex ); |
И вот то, что ты в конце поста привёл - оно тоже нужно, только без условий.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ILZM 10-10-2013 в 15:58:
А это не ноги. Просто клиентская модель, но спасибо за них). Можно сказать вторая viewmodel.
Отправлено Дядя Миша 10-10-2013 в 16:20:
ILZM в tri.cpp есть пример создания клиентских энтить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ILZM 25-04-2014 в 17:22:
Простите, что поднимаю старую тему, но ноги не видны...
Отправлено Дядя Миша 25-04-2014 в 17:38:
ILZM я тут твой первый пост перечитал. Ты знаешь чем отличается указатель от объекта?
Или ты звездочку к переменной добавляешь просто по вкусу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ILZM 25-04-2014 в 17:54:
Дядя Миша, нет)) Если компилится или работает, значит всё нормально! Но это уже не важно. Ноги то не видны по тутору. Мб что-то упущено?
Отправлено Дядя Миша 25-04-2014 в 18:00:
Да ето не тутор, это просто общий принцип.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 26-04-2014 в 08:23:
Цитата:
ILZM писал:
нет)) Если компилится или работает, значит всё нормально!
Дядя Миша это ж не наша ЦА, правда? не?__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 26-04-2014 в 10:30:
Это надо у него спросить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ILZM 27-04-2014 в 06:13:
Что такое ЦА
это типа я хомичок?

Отправлено Дядя Миша 27-04-2014 в 12:36:
Ты сам выбрал 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ILZM 28-04-2014 в 16:12:
Дядя Миша, донаты? Какие донаты
?