![]() |
Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Тестирование hl-style физики на Unity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4120)
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Пипец...
1. авасту программа не понравилась, он назвал её "подозрительной".
2. Программа вообще не пашет! при запуске пишет: Прекращена работа программы test.exe
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
ㅤ
__________________
А ещё заметил что у бедных вояк нервный тик. Их постоянно передергивает с интервалом несколько секунд.
__________________
ㅤ
Скачал, потестил. Севен зип не открывается старыми версиями rar. Т.е. на словах они его умеют открывать, а на деле ничего подобного.
Версия 4.01 открывает нормально. Антивируса у меня нет, так что ругатца некому.
Ну что тут скажешь. Либо автор поленился доводить до полного соответствия, либо дальше попросту не получается довести.
Физика мешка с говном - осталась. Этот мешок крайне неохотно набирает скорость, зато останавливается мгновенно. В то время как должно быть ровно наоборот. На карте нету динамических энтить, было бы любопытно посмотреть как игрок взаимодействует с ними. Потому что скольжение вдоль стен неидеальное, переодически цепляешься оп стену.
Триггер_джамп работает, к слову, в роли триггер_джампа могут выступать и вояки, если застрять в них. Ступеньки работают, но здесь та же проблема - игрок тормозиться на ступеньках, а потом опять набирает скорость, причём закономерность между высотой ступенек и торможением довольно условная. Физика это вам не шутки, можно примириться с условной графикой, например как в ку3 включают лайтмапы и играют без текстур, но если физика поганая, то играть никто не станет, будьте уверены.
Теперь, возвращаясь к тесту - нету теста на вертикальные лестницы, нету плавания в воде, нету взаимодействия с ротатабельными платформами, типа трактрейнов всяких.
Вообщем халфой тут и не пахнет.
Добавлено 08-10-2013 в 20:03:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>нету взаимодействия с ротатабельными платформами, типа трактрейнов всяких.
в хл же взаимодействие с движущимся объектами тоже недоделанное.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs да нормальное вроде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
это бегает нормально, да, а с прыжками -- беда. сам ж писал, что climbing tower с читами проходил. я вот тожа его ниасилил из за этого.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Воу-воу, палехче, это тестовый билд месячной давности.
Солдат дёргает из-за корявой идл-анимации. Это я что-то с кадрами намутил. =(
Почему именно солдаты? Да просто решил вставить халфовского монстра потестить. Моделлить было долго, а результат хотелось. При том в папочке декомпилятора уже лежал грант. =)
Корявый подъём по ступенькам- из-за корявых ступенек. Они то залезают друг в друга, то между ними расстояние. И когда между ними расстояние- трейс в пол даёт осечку, но вот сам контроллер-то с чем-то сталкивается! А значит, мы переходим в "карабканье".
Антивиря у меня нет. Вирусов тоже. Я не лазию по сайтам с порно и софтом, не запускаю дерьмо и перидически смотрю реестр, запускаю msconfig и мониторю странные файлы. Файл взят с нетбука, который максимум где бывает- на этом форуме, вконтакте и в аськах-джабберах-скайпах, и то редко.
Но! Я буду только за, если народ прогонит разными антивирусами этот файл. Заодно прошу прогнать "Свет" и "Поезд", если они у кого есть- возможно, это реакция на двиг.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Физика мешка с говном- задачи не было сделать физику физика-ядерщика на стероидах.
1) Заметь, скорость почти вдвое меньше Фримановской.
2) Разгон не мгновенный, впрочем, как и остановка.
Но! В кс мы имеем ещё более медленный разгон. Никто не жалуется.
3) И ещё, когда мы летим, мы не можем рулить в воздухе. Ибонефиг. Я урезал эту фишку, так как играем мы за человека, да и с этой фишкой нужно везде клипбраши ставить.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:49. | Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024