HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Blue shift run effect (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4113)


Отправлено ILZM 29-09-2013 в 07:07:

Blue shift run effect

Здарова, форумчанины!
Где можно достать код поворота камеры в сторону бега? У некоторых в моде было. Плиз.


Отправлено XF-Alien 29-09-2013 в 07:23:

Ты, наверное, об этом?


Отправлено ILZM 29-09-2013 в 14:58:

XF-Alien , ага, об этом) Спасибо. А вот ищо почему модель от первого лица нельзя по оси z вертеть?(ROLL)


Отправлено Дядя Миша 29-09-2013 в 15:03:

ILZM потому что модель от первого лица не рисуется. Как можно вертеть то, чего нет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 29-09-2013 в 15:22:

C++ Source Code:
1
void V_CalcTest ( struct ref_params_s *pparams )
2
{
3
  cl_entity_t *pView;
4
 
5
  pView = gEngfuncs.GetEntityByIndex ( pparams->viewentity );
6
 
7
  if ( !pView )
8
    return;
9
 
10
  float   flSign, flSide, flValue;
11
  vec3_t  vecForward, vecRight, vecUp;
12
 
13
  AngleVectors ( pparams->viewangles, vecForward, vecRight, vecUp );
14
 
15
  flSide =	DotProduct ( pparams->simvel, vecRight );
16
  flSign =	flSide < 0 ? -1 : 1;
17
  flSide =	fabs ( flSide );
18
  flValue =	cl_rollangle->value;
19
 
20
  if ( flSide < cl_rollspeed->value )
21
  {
22
    flSide = flSide * flValue / cl_rollspeed->value;
23
  }
24
  else
25
  {
26
    flSide = flValue;
27
  }
28
 
29
  pView->angles [ YAW ] = flSide * flSign * 10;
30
  //pparams->viewangles [ ROLL ] = flSide * flSign * 4;
31
  //pView->curstate.angles [ ROLL ] = flSide * flSign * 10;
32
  //pView->latched.prevangles [ ROLL ] = flSide * flSign * 10;
33
}


Код Ku2zoff'а

Добавлено 29-09-2013 в 19:18:

И даже с YAW не работаиит

Добавлено 29-09-2013 в 19:22:

Ой, по его тутору точнее.


Отправлено Дядя Миша 29-09-2013 в 15:33:

Сам всё закоментил, а теперь изумляется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 29-09-2013 в 15:44:

Smile

C++ Source Code:
view->angles [ ROLL ] = V_CalcTest ( pparams );
 
pparams->viewangles += pparams->punchangle;

Сработало! Так вот оно что про "не рисуется".


Временная зона GMT. Текущее время 22:57.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024