HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Hd, fullhd и тд (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4102)


Отправлено qishmish 18-09-2013 в 07:31:

Hd, fullhd и тд

Че все так поехали на этом разрешении? Особенно консольщики, которые теперь жалуются на каждом втором сайте что на новом иксбоксе не 1900 на 1600 а апскейл с 1280 на 720. А то что раньше десятилетиями сидели на телеках которые 720 на 576 уже забыли типа.


Дальше, мой личный пример из прошлого. Когда у меня появился 1280 на 1024 моник я долгое время не мог привыкнуть глазами к разрешению такому , а вот 1152 на 864 воспринимался на ура.


Объясните, что именно дает высокое разрешение в играх кроме 1) понижение необходимости юзать антиалиасинги 2) чтоб на скриншотах все разглядеть можно было


Я правда видел как круто выглядит игра если заставить ее рендериться в 5766 пикселей (downsampling), но не могу понять

Также не могу понять почему халф лайф 2 в 800 на 600 выглядел плохо, а сайлент Хилл 3 - отлично


Отправлено fire64 18-09-2013 в 08:13:

У самого монитор: 1920x1080 и тоже этого не понимаю.

п.с.
Вчера читал на форме обсуждение смартфона с 4 ядерным процессором.
Пользователь хвалился, что FullHD видео теперь идет у него без тормозов на 3.5 дюймовым экране.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Crystallize 18-09-2013 в 08:34:

Цитата:
qishmish писал:
1) понижение необходимости юзать антиалиасинги

Вот именно, чтобы мозг обрабатывал именно объекты на экране, и не отвлекался на отфильтровку лесенок. Лесенки полезны только для искусственого повышения загадочности картинки. А в некоторых играх традиционный антиалиасинг вообще не включишь.

Цитата:
qishmish писал:
2) чтоб на скриншотах все разглядеть можно было

Ну и в игре тоже, как я уже сказал.

Цитата:
qishmish писал:
5766 пикселей (downsampling)

Мульти-мониторно чтоли? Это не downsampling.

Цитата:
qishmish писал:
Также не могу понять почему халф лайф 2 в 800 на 600 выглядел плохо, а сайлент Хилл 3 - отлично

Потому что в ХЛ2 шейдеры всё-таки чуть размывают картинку местами, а в СХ3 их нет из-за лимитов ПС2, с которой игра портирована.


Отправлено qishmish 18-09-2013 в 08:56:

Цитата:
Мульти-мониторно чтоли? Это не downsampling.


Ну вот как называется технология когда у тебя моник 1920 на 1080, а ты заставляешь движок игры рендерить в 2560 на 1440 ?

Цитата:
Ну и в игре тоже, как я уже сказал.


Ну то есть если детализация типа Биошока - везде плакаты, декорированная мебель и прочее, то тем выше разрешение тем лучше, а если полуголые стены голдсорца то не так критично мол

гм


Отправлено tolerance 18-09-2013 в 09:02:

Цитата:
qishmish писал:
Ну вот как называется технология когда у тебя моник 1920 на 1080, а ты заставляешь движок игры рендерить в 2560 на 1440 ?

Звучит как переливание воды из двухлитровой бутылки в одно литровую.


Отправлено GioHAUS0n 18-09-2013 в 09:10:

Цитата:
Crystallize писал:
Потому что в ХЛ2 шейдеры всё-таки чуть размывают картинку местами, а в СХ3 их нет из-за лимитов ПС2, с которой игра портирована.


Она до сих пор рулит... Даже через 10 лет.

PS. Меня удивляет одно, когда я начал увлекаться ПК, разрешение моего монитора было:

- 320x240 - 1998.
- 640x480 - 2001.
- 800x600 - 2003.
- 1280x1024 - 2007.
- 1920х1080 - 2012.
- 3200x1800 - 2014.


Отправлено Crystallize 18-09-2013 в 09:36:

Цитата:
fire64 писал:
Пользователь хвалился, что FullHD видео теперь идет у него без тормозов на 3.5 дюймовым экране.

Это из-за 4го Андроида у него.

Цитата:
qishmish писал:
Ну вот как называется технология когда у тебя моник 1920 на 1080, а ты заставляешь движок игры рендерить в 2560 на 1440 ?

А, ну пожалуй и правда downsampling. Но зачем это? TFT-мониторы очень некачественно работают с некратным растяжением-сжатием картинки.

Цитата:
qishmish писал:
Ну то есть если детализация типа Биошока - везде плакаты, декорированная мебель и прочее, то тем выше разрешение тем лучше, а если полуголые стены голдсорца то не так критично мол

гм

В принципе, это может быть оспорено, но вообще да.

Цитата:
GioHAUS0n писал:
PS. Меня удивляет одно, когда я начал увлекаться ПК, разрешение моего монитора было:

- 320x240 - 1998.
- 640x480 - 2001.
- 800x600 - 2003.
- 1280x1024 - 2007.
- 1920х1080 - 2012.
- 3200x1800 - 2014.

Это называется "рост без развития". Когда головы, чтобы создать качественный контент, на плечах нету, остаётся только бесконечно повышать разрешение экрана, количество полигонов, разрешение текстур, число измерений картинки, количество интсрукций в шейдере, ядер в процессоре, их тактовую частоту...
А на экране всё тот же Subway Surfer.


Отправлено marikcool 18-09-2013 в 11:31:

Цитата:
qishmish писал:

Дальше, мой личный пример из прошлого. Когда у меня появился 1280 на 1024 моник я долгое время не мог привыкнуть глазами к разрешению такому , а вот 1152 на 864 воспринимался на ура.

потому что 1280/1024 != 1152/864

Цитата:
qishmish писал:

Объясните, что именно дает высокое разрешение в играх кроме 1) понижение необходимости юзать антиалиасинги 2) чтоб на скриншотах все разглядеть можно было

лучшее качество картинки, в основном за счет качественных текстур.

Цитата:
qishmish писал:

Я правда видел как круто выглядит игра если заставить ее рендериться в 5766 пикселей (downsampling), но не могу понять

Также не могу понять почему халф лайф 2 в 800 на 600 выглядел плохо, а сайлент Хилл 3 - отлично


потомучто в hl2 как раз и текстуры и модели более качественные чем в sh3, поэтому при низких разрешениях мы видим кашу на экране.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено GioHAUS0n 18-09-2013 в 11:37:

Цитата:
marikcool писал:
...потому что в hl2 как раз и текстуры и модели более качественные чем в sh3, поэтому при низких разрешениях мы видим кашу на экране.


Думаю ты сильно ошибаешься.)


Отправлено qishmish 18-09-2013 в 11:47:

ну.. в silent hill 3 в основном 512 на 512 текстуры, но они иногда на несколько предметов сразу


Отправлено GioHAUS0n 18-09-2013 в 12:04:

Цитата:
qishmish писал:
ну.. в silent hill 3 в основном 512 на 512 текстуры, но они иногда на несколько предметов сразу


На минимальном разрешении оба игры выглядит ужасно.


Отправлено XaeroX 18-09-2013 в 12:21:

Низкие разрешения, как правило, ставят люди со слабой видимокартой.
У них, соответственно, не будут работать и прочие эффекты, типа динамической тени или воды.
Я уж молчу про игры на движках, где рендер сильно филлрейт-зависим (простейший пример, знакомый многим со школы - волатила, ну или скажем, дум3, помните лайт вершнс, которые аццки тормозили на втором гефорсе?). Там увеличение разрешения подобно смерти.

Цитата:
qishmish писал:
Ну вот как называется технология когда у тебя моник 1920 на 1080, а ты заставляешь движок игры рендерить в 2560 на 1440 ?

А как его заставишь-то? Движок - не крестьянин во дворе, у него своё мнение. И при таком монике он тебе в 2560х1440 нипочём рендерить не станет. Разве что в окне - но тогда ты пол-окна не увидишь. Или в оффскринплейн - но тогда нужно будет делать дополнительное сжатие, а это ничем не отличается от рендеринга гигантской картинки 10к на 10к пикселей в фотошопе.
Впрочем, простейший суперсемплинг-антиальянсинг именно так и работает. Но это - на уровне железок, на монитор картинка не идёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 18-09-2013 в 12:24:

Цитата:
XaeroX писал:
А как его заставишь-то? Движок - не крестьянин во дворе, у него своё мнение. И при таком монике он тебе в 2560х1440 нипочём рендерить не станет. Разве что в окне - но тогда ты пол-окна не увидишь.
Впрочем, простейший суперсемплинг-антиальянсинг именно так и работает. Но это - на уровне железок, на монитор картинка не идёт.

Кстати да, как он заставил движок выдавать такое разрешение, хаком? А что за игра?


Отправлено qishmish 18-09-2013 в 12:34:

Вот тут натыкался:

http://m.neogaf.com/showthread.php?t=509076


Отправлено XaeroX 18-09-2013 в 12:41:

Crystallize
Это хак. Он может быть либо встроен в движок, либо в драйвер. На монитор в любом случае пойдёт картинка, не превышающая его разрешения*, все остальные пляски с бубном - это хитрый процессинг на цпу или гпу.

* в силу принципов квантовой механики разрешения мониторов дискретны (и наверняка как-то привязаны к постоянной Планка, ну ладно, шучу), поэтому не просто не превышающая, а в точности равная текущему.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:05. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024