HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- изменение скорости стрельбы арбалета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4101)
Отправлено Ghost_22 17-09-2013 в 16:10:
изменение скорости стрельбы арбалета
И снова приветствую..
Хочу переделать арбалет из ХЛ в снайперский винтарь. модель стрелы и тд уже есть. вот только не могу разабраться как сделать так чтоб стрела летела со скорочтью пули, т.е. мгновенно.. или как хотя бы ей скорость увеличить. помогите.
__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com 
Отправлено Дядя Миша 17-09-2013 в 16:17:
Я смотрю, существуют некие устойчивые стереотипы, которым следует всякий начинающий кодер под халфу:
1. сделать пули энтитями
2. накодить свой CS
ЧСХ ни первое ни второе так никому и не удалось. Но зато каждый уверен в том, что эти идеи пришли в голову ему одному и никому более 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 17-09-2013 в 16:39:
Ghost_22
Почему не сделать снайперку на основе .357? Там даже код прицела есть (для мультиплеера).
__________________
Отправлено Government-Man 17-09-2013 в 18:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
сделать пули энтитями
Несколько лет назад manJak делал такие пули для мода на сорсе. Мод вроде бы так и не вышел, но пули у них там действительно летали, попадали в цель и учитывали гравитацию, сопротивление воздуха, ветер, относительную влажность, магнитное поле земли и релятивистские эффекты.
Отправлено KiQ 17-09-2013 в 18:57:
да тут же выкладывали недавно мод с пульями-энтитями
Добавлено 17-09-2013 в 22:57:
ба, вот же он http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2816
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Ghost_22 17-09-2013 в 19:14:
Ребята вы кажется ушли от темы. вот в ХЛДМ стрела летит мгновенно. мне надо чтоб летела так же и в сингле
__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com 
Отправлено Дядя Миша 17-09-2013 в 19:26:
Цитата:
Government-Man писал:
Несколько лет назад manJak делал такие пули для мода на сорсе
Так ведь и свою контру немало народу запилило 
Правда она почему-то "не выстрелила".
Добавлено 17-09-2013 в 23:25:
Цитата:
Government-Man писал:
но пули у них там действительно летали, попадали в цель и учитывали гравитацию, сопротивление воздуха
Да никто не спорит, просто дурь это. Из разряда:
- Пушка стреляет не по прямой, а по параболе
- А если её положить набок, то можно стрелять за угол
- По уставу пушку класть набок не положено
Добавлено 17-09-2013 в 23:26:
Ghost_22 да никуда мы не ушли.
В самом верху файла две константы:
C++ Source Code:
#define BOLT_AIR_VELOCITY 2000 |
#define BOLT_WATER_VELOCITY 1000 |
это и есть скорость полёта стрелы. Так трудно было открыть и посмотреть?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 17-09-2013 в 19:36:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да никто не спорит, просто дурь это.
Это красиво смотрится в режиме slo-mo. В том же макспейне.__________________
Отправлено Дядя Миша 17-09-2013 в 19:43:
XaeroX ну а почему бы не включать эти пули, именно в режиме слоу-мо? Ведьв жизни их полёт тоже не видно невооруженным глазом - скорость от 300 км\ч и слишком маленький объект.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 17-09-2013 в 19:49:
Дядя Миша
Я подозреваю, что в макспейне так и есть.
__________________
Отправлено Ku2zoff 17-09-2013 в 19:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
1. сделать пули энтитями
Никогда не хотел, шибко уж нагрузка на проц большая. И на сеть тоже. Хотя с современными частотками овер 3 Ггц тормозов не будет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
2. накодить свой CS
Кодится потихоньку от нечего делать. И довольно интересно получается. Только релиз вряд ли будет, ибо никому не надо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
В самом верху файла две константы:
Я вот как-то давно пробовал эти константы менять, так у меня почему-то стрелы летели с большим отклонением от прицела, градусов до 30. Щас бы разобрался почему, но уже не надо.
Цитата:
Ghost_22 писал:
вот в ХЛДМ стрела летит мгновенно.
А там нифига на самом деле не летит, там трейслайн делается и наносится урон в конечной точке. А на клиенте создаётся темпэнтитя в точке попадания, если энтитя в прицеле не получает урона. Или если она является частью мира, точно не помню.
Цитата:
XaeroX писал:
Почему не сделать снайперку на основе .357?
Я первую снайперку так и сделал, ЕМНИП.
Ghost_22 посмотри на условия стрельбы арбалета в мультиплеере. Можешь модифицировать их, а можешь заменить их на стрельбу пулями.
Отправлено Дядя Миша 17-09-2013 в 19:57:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Никогда не хотел, шибко уж нагрузка на проц большая. И на сеть тоже
Грамотные люди делают подобные вещи через UTIL_ParametricRocket.
Оно для того и создано.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 17-09-2013 в 21:49:
Цитата:
Дядя Миша писал:
UTIL_ParametricRocket.
Оно для того и создано.
Но все почему-то думают, что это ракета такая.
Есть стратегическая, есть тактическая, а это - параметрическая. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 18-09-2013 в 16:08:
XaeroX к слову сказать эти прожектайли достались нам в наследство от QuakeWorld. А в ку2 их уже вырезли 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'