HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- изменение скорости стрельбы арбалета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4101)


Отправлено Ghost_22 17-09-2013 в 16:10:

Half-Life изменение скорости стрельбы арбалета

И снова приветствую..
Хочу переделать арбалет из ХЛ в снайперский винтарь. модель стрелы и тд уже есть. вот только не могу разабраться как сделать так чтоб стрела летела со скорочтью пули, т.е. мгновенно.. или как хотя бы ей скорость увеличить. помогите.

__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com


Отправлено Дядя Миша 17-09-2013 в 16:17:

Я смотрю, существуют некие устойчивые стереотипы, которым следует всякий начинающий кодер под халфу:
1. сделать пули энтитями
2. накодить свой CS

ЧСХ ни первое ни второе так никому и не удалось. Но зато каждый уверен в том, что эти идеи пришли в голову ему одному и никому более

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-09-2013 в 16:39:

Ghost_22
Почему не сделать снайперку на основе .357? Там даже код прицела есть (для мультиплеера).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 17-09-2013 в 18:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сделать пули энтитями


Несколько лет назад manJak делал такие пули для мода на сорсе. Мод вроде бы так и не вышел, но пули у них там действительно летали, попадали в цель и учитывали гравитацию, сопротивление воздуха, ветер, относительную влажность, магнитное поле земли и релятивистские эффекты.


Отправлено KiQ 17-09-2013 в 18:57:

да тут же выкладывали недавно мод с пульями-энтитями

Добавлено 17-09-2013 в 22:57:

ба, вот же он http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2816

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ghost_22 17-09-2013 в 19:14:

Ребята вы кажется ушли от темы. вот в ХЛДМ стрела летит мгновенно. мне надо чтоб летела так же и в сингле

__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com


Отправлено Дядя Миша 17-09-2013 в 19:26:

Цитата:
Government-Man писал:
Несколько лет назад manJak делал такие пули для мода на сорсе

Так ведь и свою контру немало народу запилило
Правда она почему-то "не выстрелила".

Добавлено 17-09-2013 в 23:25:

Цитата:
Government-Man писал:
но пули у них там действительно летали, попадали в цель и учитывали гравитацию, сопротивление воздуха

Да никто не спорит, просто дурь это. Из разряда:
- Пушка стреляет не по прямой, а по параболе
- А если её положить набок, то можно стрелять за угол
- По уставу пушку класть набок не положено

Добавлено 17-09-2013 в 23:26:

Ghost_22 да никуда мы не ушли.
В самом верху файла две константы:
C++ Source Code:
#define BOLT_AIR_VELOCITY	2000
#define BOLT_WATER_VELOCITY	1000

это и есть скорость полёта стрелы. Так трудно было открыть и посмотреть?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-09-2013 в 19:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да никто не спорит, просто дурь это.

Это красиво смотрится в режиме slo-mo. В том же макспейне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-09-2013 в 19:43:

XaeroX ну а почему бы не включать эти пули, именно в режиме слоу-мо? Ведьв жизни их полёт тоже не видно невооруженным глазом - скорость от 300 км\ч и слишком маленький объект.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-09-2013 в 19:49:

Дядя Миша
Я подозреваю, что в макспейне так и есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 17-09-2013 в 19:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
1. сделать пули энтитями

Никогда не хотел, шибко уж нагрузка на проц большая. И на сеть тоже. Хотя с современными частотками овер 3 Ггц тормозов не будет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
2. накодить свой CS

Кодится потихоньку от нечего делать. И довольно интересно получается. Только релиз вряд ли будет, ибо никому не надо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
В самом верху файла две константы:

Я вот как-то давно пробовал эти константы менять, так у меня почему-то стрелы летели с большим отклонением от прицела, градусов до 30. Щас бы разобрался почему, но уже не надо.
Цитата:
Ghost_22 писал:
вот в ХЛДМ стрела летит мгновенно.

А там нифига на самом деле не летит, там трейслайн делается и наносится урон в конечной точке. А на клиенте создаётся темпэнтитя в точке попадания, если энтитя в прицеле не получает урона. Или если она является частью мира, точно не помню.
Цитата:
XaeroX писал:
Почему не сделать снайперку на основе .357?

Я первую снайперку так и сделал, ЕМНИП.
Ghost_22 посмотри на условия стрельбы арбалета в мультиплеере. Можешь модифицировать их, а можешь заменить их на стрельбу пулями.


Отправлено Дядя Миша 17-09-2013 в 19:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Никогда не хотел, шибко уж нагрузка на проц большая. И на сеть тоже

Грамотные люди делают подобные вещи через UTIL_ParametricRocket.
Оно для того и создано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-09-2013 в 21:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
UTIL_ParametricRocket.
Оно для того и создано.

Но все почему-то думают, что это ракета такая.
Есть стратегическая, есть тактическая, а это - параметрическая.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-09-2013 в 16:08:

XaeroX к слову сказать эти прожектайли достались нам в наследство от QuakeWorld. А в ку2 их уже вырезли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:51.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024