![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- изменить боеприпас к MP5 (9mmAR) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4100)
изменить боеприпас к MP5 (9mmAR)
Здравствуйте, уважаемые.. В коддинге я полный нуб.
хотел бы в своем моде сделать отдельные патроны для 9mmAR...
как я понял, нужно делать новый боеприпас, будь это "545"
какие изменения нужно внести в код чтобы у 9mmAR была другая амуниция (не 9мм а 545).. ?
__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com
Эту строчку:
p->pszAmmo1 = "9mm"; |
p->pszAmmo1 = "545"; |
int bResult = (pOther->GiveAmmo( AMMO_MP5CLIP_GIVE, "9mm", _9MM_MAX_CARRY) != -1); |
int bResult = (pOther->GiveAmmo( AMMO_MP5CLIP_GIVE, "545", _9MM_MAX_CARRY) != -1); |
if ( m_pPlayer->ammo_9mm <= 0 ) |
return; |
master07 стоп.. а 545 прописывать как новый боеприпас?..
__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com
Его прописывать не нужно, а в функции перезарядки лучше удалить.
А так везде одинаково, ну например, на питоне 357 поменять на 358 и всё.
Или ты хочешь ещё и урон поменять?
master07 Ты ему говоришь как его написать в самой пушке а не про новый тип патронов!
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%F0%EE%ED%EE%E2
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%F0%EE%ED%EE%E2
Я запутался уже.
Временная зона GMT. Текущее время 00:16. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024