HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- изменить боеприпас к MP5 (9mmAR) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4100)


Отправлено Ghost_22 17-09-2013 в 09:38:

изменить боеприпас к MP5 (9mmAR)

Здравствуйте, уважаемые.. В коддинге я полный нуб.
хотел бы в своем моде сделать отдельные патроны для 9mmAR...
как я понял, нужно делать новый боеприпас, будь это "545"
какие изменения нужно внести в код чтобы у 9mmAR была другая амуниция (не 9мм а 545).. ?

__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com


Отправлено master07 17-09-2013 в 10:31:

Эту строчку:

C++ Source Code:
p->pszAmmo1 = "9mm";

поменяй на

C++ Source Code:
p->pszAmmo1 = "545";


Дальше эту:

C++ Source Code:
int bResult = (pOther->GiveAmmo( AMMO_MP5CLIP_GIVE, "9mm", _9MM_MAX_CARRY) != -1);


на

C++ Source Code:
int bResult = (pOther->GiveAmmo( AMMO_MP5CLIP_GIVE, "545", _9MM_MAX_CARRY) != -1);



Ну вот и всё.

Когда я менял боезапас, мне пришлось удалить эти строчки (У меня просто был баг с перезарядкой):
C++ Source Code:
if ( m_pPlayer->ammo_9mm <= 0 )
  return;


Отправлено Ghost_22 17-09-2013 в 11:21:

master07 стоп.. а 545 прописывать как новый боеприпас?..

__________________
e-mail me:
ghost22@fromru.com


Отправлено master07 17-09-2013 в 12:55:

Его прописывать не нужно, а в функции перезарядки лучше удалить.

А так везде одинаково, ну например, на питоне 357 поменять на 358 и всё.
Или ты хочешь ещё и урон поменять?


Отправлено SteamPlay43 17-09-2013 в 13:06:

master07 Ты ему говоришь как его написать в самой пушке а не про новый тип патронов!


Отправлено master07 17-09-2013 в 13:09:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%F0%EE%ED%EE%E2

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%F0%EE%ED%EE%E2

Я запутался уже.


Временная зона GMT. Текущее время 00:16.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024