HLFX.Ru Forum
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Кодинг]Некоторые нубские вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4098)


Отправлено antibiotik 15-09-2013 в 18:08:

Arrow [Кодинг]Некоторые нубские вопросы

Мучался я, мучался... Короче сдаюсь. Где в коде монстров прописаны анимации?


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 18:25:

Нигде не прописаны. Там хитрая система актов.
Смысл вот в чём. Если мы вызываем анимацию напрямую, то всегда вызовется одна и та же анимация. Разнообразия никакого.
Система актов как раз и призвана устранить данный недостаток.
Напротив каждой анимации (в QC-файле) прописывается ACT_чего-то_там
И цифирка - вес акта. Это нужно для случайного выбора между актами.
Чем больше значение этой циферки - тем выше вероятность, что при случайном выборе анимации предпочтение будет отдано именно ей.
Есть три типа активности:
m_Activity - что монстр делает щас.
m_IdealActivity - что монстр будет делать, когда закончит текущую активность
m_movementActivity - какую активность использовать при движении (ACT_RUN или ACT_WALK).
Обрати внимание, что задание активности еще не означает, что монстр тут же кинется это проделывать. Это всё будет пропущено через AI, монстр сначала завершит текущие дела и только потом начнёт выполнять новую активность. Вообще говоря в халфе довольно сложная система.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 15-09-2013 в 19:21:

Спасибо. Буду разбираться.


Временная зона GMT. Текущее время 20:57.
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024