![]() |
Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)
XashNT, каким быть проекту?
Давайте пофлудим немножко. А то молчите, как рыба апстол. Прям на форум противно заходить. Молчат и молчат.
Как вы помните, я всегда с вами советовался относительно тех или иных деталей реализации движка, да и мода тоже. Не могу сказать, что учитывались прямо все-все пожелания, но в основной массе уж точно.
Тему про XashNT я уже создавал вот здесь, почитайте, кто не видел.
Тогда ни к чему конкретному прийти не удалось, например.
Может быть со второй попытки выйдет что-то более осязаемое.
Я не буду делать упор на то, что непременно хочу прикрутить формат карт Q3 или Q2 или еще какой. Это в конце концов не так уж и важно.
Просто не забывайте, что хаммер с полноцветными текстурами работать уже не умеет, а вы еще не умеете работать в других редакторах.
Ну и по остальным частям движка тоже было интересно выслушать предложения. Только воздержитесь от идиотских замыслов "перенести папку sound в папку audio" и им подобных.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаю можно бы было внедрить наработки из кустом билда в графическом плане. Доработанный AI в ксашмоде, вообще как-нибудь эту систему по полочкам разложить. Внедрить скриптовый язык? Система материалов пока что остается лишь в мечтах, хотя мысль эта по форуму летает уже давно. Предиктинг, вгуй, это те вещи, которые критически необходимы ксашмоду для развития, имхо)
Добавлено 10-09-2013 в 13:11:
А редактор вот СразуРашен делает
__________________
-Brain is dead-
А чем XashNT будет лучше движка Q3? Точнее, в чём отличие? Я понимаю Xash3D, там фишка-совместимость с ХЛ и открытость кода, хоть это и получилось лишь как побочный эффект тестирования. Но код Q3-то уже открыт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
по развитию формата карт, нужно чтобы модели можно было как полноценную архитектуру уровня использовать,(тогда и ненадо новых форматов, кто захочет сам запилит модельный терайн и прочие вещи не доступные бсп формату) и поддержку меш колайдеров для этих целей.
бсп рендер перенести в рендер моделей, тогда и фпс выше будет и небудет проблем с вполи.
также решить с гуем, можно и свой простенький запилить.
по неткоду тоже разобраться, было бы неплохо подробные нетграфы и еще лучше нетчасть отдельной либой сделать.
затем все что отвалилось выкинуть и начать собирать халфо-квако-ксный базовый мод для движка.
а и еще, все базовые энтити, оружие и т.д либо на скрипты посадить, либо на отдельные либы (с++ дллки предпочительней, т.к защищеней), геймрулесы тоже.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты конечно наверняка щас покроешь меня матюками, но возьми за основу Cafu engine с его Cawe эдитором. Я могу попробовать связаться с авторами, может они дадут согласие, там вроде не румпели сидят. Он и кроссплатформенный и квакоподобный, даже система материалов есть, остается только довести до ума . Или помоги сразурашену писать ILE.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
проблема полноцветных текстур легко обходятся внешними текстурами, я вообще не вижу в этом проблемы, для ленивых нужно просто тулзу написать чтобы 8 битный вад собирался из папки 16/32 битных текстур для хаммера и то что в едиторе цвета чуть хуже будут - ничего страшного.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Сделать свой опенсорсный вгуи с поддержкой других платформ, помимо windows.
FiEctro
cawe как бы под жопелем, так что авторы уже дали согласие. но последние версии люто глючные -- они у меня на совершенно корректных действиях, вроде настройки мультиманагера сегфолтились.
Дядя Миша
из пожеланий, наверное, сохранить частичную совместимость с xashXT на уровне исходников карт и моделей. и избавиться наконец это этих хуллов (ну или как то ослабить ограничения вызванные их использованием).
возможность вкомпилировать в карту модели, с запеканием вертексного освещения прямо в модель и тенями от этой модели.
полноценные статичные и динамичные shadowmap источники света как в darkplaces в сочетании с лайтмэпой для радиосити.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
>> cawe как бы под жопелем, так что авторы уже дали согласие.
Смысли?
>> но последние версии люто глючные -- они у меня на совершенно корректных действиях, вроде настройки мультиманагера сегфолтились.
Не обязательно брать последние.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
vk.com/skullcapstudios
>да кому другие платформы упали
да и дофига кому, мне например -- держу венду только ради связки xash+hammer.
>виндовс онли вполне годится.
ты в курсе, что но новом железе winXP/2003 уже не запускается? ток что альтернатив как бы и нет.
>Смысли?
ну ёлки палки, ЖоПеЛем \equiv GPLем. что ж такие простые искажения приходится пояснять.. о, там и terrian-редактор есть.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:13. | Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024