![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Создание карт в VHE (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=407)
Создание карт в VHE
Вот такой собсна вопрос, расскажите пжлста о том, какие есть секреты при создании карт, для ускорения процесса создания, как экономить время, а то уж больно много времени уходит на создание вроде бы простых вещей...
PS в прошлом делал уровни для doom2 (DoomBilder) и знаю, что всегда что-то можно сделать быстрее/проще чем описано в туториалах, что существуют различные фишки/баги движка которые можно/нужно использовать для "наведения красоты" на карту.
__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver
Izuver
лучше сразу учи QuArK, vhe прост в освоении, но он убог и глючен, а переучиваться с него сложно
thambs насчет убогости - может быть, но почему "глючен"?
__________________
Хаммер или кварк... это небольшая утилитка с минимум функций для сбора карты в диное целое.
Изучить и затем просто набить руку в маппинге, это как 2 пальца того.
До всех секретов сам дойдёшь, уж очень их много, что даже не запоминаются.
Хаммер не глючный, иначе как я создал бы свои карты, которые мало кто в силах повторить?
http://balticom-141-143.balticom.lv...untitled/02.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...untitled/03.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...untitled/04.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...untitled/05.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...untitled/06.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...untitled/07.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...untitled/08.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...untitled/09.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...[final]0000.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...[final]0001.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...[final]0002.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...[final]0003.jpg
Есть же кто-то, блин, кто не видел Арканоса и Домиков!
http://balticom-141-143.balticom.lv...anos[final].jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv...l]_r_speeds.jpg
Собсно, из моделек там только деревья и кусты, остальное брашами в хаммере.
(_-=ZhekA=-_), думаешь, за что у Skaarjа медалька?
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Всем спасибо за внимание, правда секретами никто делиться не спешит, как я понял, ну да ничего и сам освою...
Главное чтоб спор по поводу Кварк vs Хаммер не превратил топик в мерялку "у кого длиннее".
Skaarj
ахренеть! да ты просто маньяк, если не секрет сколько примерно времени ушло на закрученую колонну и сколько - на всю карту?
Вот такие вопросы у меня:
1. Как можно разрезать браш на две части сохранив обе (а не отрезав одну нафиг) в факе встречал что так можно, не нашел как.
2. Как при редактировании вертексов разбить прямоугольник на 2 треугольника, как нарисовать/получить эту линию (диагональ прямоугольника).
3. ФАК мне пАрил про какое-то разбиение движком, при компиляции, больших брашей на более мелкие, мол типа лучше самому разбить, что это такое и с чем его потреблять?
__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver
__________________
XaeroX пасиб
А статью ту читал я чуть раньше, только что толку в ней, если она не до конца и рубится как раз на описании хинтов, что меня собсна и интересует
__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver
Izuver хинты - это другое. На них можно вообще забить. Нужно очень хорошо представлять структуру движка, чтобы их юзать (или быть маппером со стажем под унреалЕд )
__________________
XaeroX
Прочти внимательно пжлста мой пост.
Меня интересует описание хинтов.
Смогу я их юзать или нет - я решу сам, потом, а пока просто хотелось бы увидеть статью полностью т.е. и часть про хинты.
Спасибо за внимание.
__________________
Или хорошо, или никак! © Izuver
Временная зона GMT. Текущее время 20:24. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024