HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- E.Y.E. Divine Cybermancy (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4054)


Отправлено Cybermax 17-08-2013 в 14:13:

Half-Life 2 E.Y.E. Divine Cybermancy

В стиме мне сделали подарок мод на хл2. Пока скачивается решил выложить найденный мною обзор на эту модификацию. Из первых секунд видео понял что мод в стиле Deus Ex от французов. Предлагают делиться впечатлениями тех кто играл.
http://www.youtube.com/watch?v=CAFMhJ0Ykoc

__________________


Отправлено Дядя Миша 17-08-2013 в 14:18:

Ненавижу видео-обзоры чего бы то ни было.
Поколение, не воспринимающее печатный текст, обречено на долгую и мучительную смерть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 17-08-2013 в 14:23:

игра - конченное говно,там даже диалоги неозвученные
видеообзор - тоже говно,как и все видео башкира

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 17-08-2013 в 14:24:

Я это уже слышал и не раз. Да я тупо не нашел статью. К тому же есть поговорка про сто раз услышать и один раз увидеть.

__________________


Отправлено qishmish 17-08-2013 в 14:34:

Поцитирую с другого форума:


Цитата:
Кстати о модах - не так давно мне довелось поиграть в шикарную вещь - EYE: Divine Cybermancy. Не являясь знатоком жанра, не могу сказать действительно ли это киберпанк, поэтому скажу только что это игра с атмосферой весьма мрачного будущего, где человечество колонизирующее космос столкнулось с некой цивилизацией неких псионических технодемонов, а затем раскололось на два люто враждующих между собой клана. Джентельменский киберпанк набор как мне кажется соблюден. Так например в игре имеют место имплантаты во все части тела, начиная от стандартных глаз-камер, кибермозга и бронекожи и заканчивая модификациями нервной системы для увеличения меткости или даже полного autoaim'a. Имеют место корпорации. Вокруг них закручивается сюжет. Имеет место мрачное, липкое будущее - среди замусоренных улиц огромных мегаполисов идут постоянные и ожесточенные бои между панкообразными бандитами, федеральными силами и технодемонами, все плохо и обещает становится только хуже. Атмосфера весьма крепкая и запоминающаяся. Сюжет и его завязка в меру интересны и неоднозначны. Игровой процесс поначалу вызывает некоторые вопросы, но потом весьма затягивает. В общем, очень хорошая вещь, на мой взгляд.


Цитата:
Поставил E.Y.E. Divine Cybermancy.
Первые впечатления неплохие - атмосфера довольно интересная, выглядит красиво, звучит недурно.
Однако, когда начинаешь вдумыватся, что то становится не так...
Раздражает непонятная система здоровья (то все нормально под густым огнем, а то буквально на ровном месте за минуту умираешь от внезапного неостановимого кровотечения). И как себя вылечить - не понятно. Плюс, если умрешь - 10 рас можно воскреснуть в рамках одной миссии. С одной стороны - нет сохранений, с другой - только 10 попыток на миссию, и вроде бы какая-то логика во всем этом есть, но... Это неправильно.

Противники хилые и убогие, в большинстве своем, но внимательные - стреляют весьма издалека. Хоть и не меткие. Еще постоянно двигаются в целом по карте, надо быть начеку.

Но самое главное что раздражает - это эти бесящие треугольнички-целеуказатели то тут то там, с расстояниями и подписями что там надо сделать. Надо покопатся в настройках, или если не поможет - в консоли, потому что так уже действительно не интересно.

Пара слов о новых веяниях... Я не играл в новые игры (после года эдак 2007) вообще, и вот оглядываясь на полтора часа игры в E.Y.E. хочется сказать - гребаный, простите, детский сад. Понимать что надо делать не нужно - все сюжетные цели заботливо отмечены маркерами на пол экрана и подписаны. Напрягатся в боях не нужно - все противники убиваются элементарно, а сами попасть не могут. А если и попадут, то неважно - потому что здоровье у ГГ больше чем у куска скалы. А если ГГ и умрет то тоже неважно, потому что может воскреснуть 10 раз...
И тогда возникает вопрос - в чем собственно вызов игроку? В чем, как говорится, "прикол" если все так элементарно? Или это действительно считается теперь игрой - иди куда скажут вяло постреливая в убогих шутов без возможности умереть или заблудится (зато с возможностью застрять в геометрии без noclip'a...)?
Этот вопрос остается открытым.

А может конечно это отнюдь не показательный пример...

PS - решительно, эти маркеры над сюжетными целями были для меня некультурным шоком. Потому что я вообще убираю интерфейс по максимому. Так что бы не было даже информации о патронах\жизни, и перекрестия прицела.


В общем, игра неоднозначная =)

Сам я в нее тоже чуток поиграл.
Могу заметить что отбивать пули катаной это круто 0о
И хакать мозги людей на расстоянии

Ну и ганплей тут скорее снайперский - лучше поотдаль держаться от врагов

Добавлено 17-08-2013 в 18:34:

p.s.

ах, кстати - чтобы себя вылечить надо скиллом dark matter вроде превратить патроны или оружие на земле в здоровье свое

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-08-2013 в 14:51:

Цитата:
qishmish писал:
С одной стороны - нет сохранений

Цитата:
qishmish писал:
бесящие треугольнички-целеуказатели

Авторы мода - дебилы.
У меня всё, спасибо за внимание.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 17-08-2013 в 15:04:

Я видео прокрутил. Не понравилось.

__________________


Отправлено fire64 17-08-2013 в 15:05:

Игра без сохранений?
Что за говно....

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qishmish 17-08-2013 в 15:11:

Ну там сохраняется прогресс миссий и чек-пойнты внутри миссий

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Вилс 17-08-2013 в 15:23:

Огромная работа проделана

__________________
Привет миша


Отправлено Cybermax 17-08-2013 в 15:36:

Цитата:
Вилс писал:
Огромная работа проделана

Проделана то проделана а народу видишь не по нраву.

__________________


Отправлено qishmish 17-08-2013 в 15:58:

А интересный факт сказан что она сделана на основе настолки, которую авторы игры когда то сделали для самих себя

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-08-2013 в 16:35:

Цитата:
Вилс писал:
Огромная работа проделана

Я над хлфх с 2003 года проделал ещё большую работу, а толку-то? Говно, отполированное до блеска, говном и останется.
ИЧСХ, это не моё мнение, а мнение Жэки, который на багах хлфх дум3 съел.

Добавлено 17-08-2013 в 23:35:

Цитата:
qishmish писал:
на основе настолки, которую авторы игры когда то сделали для самих себя

Мне их стало почти жалко.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-08-2013 в 10:44:

Цитата:
XaeroX писал:
ИЧСХ, это не моё мнение, а мнение Жэки, который на багах хлфх дум3 съел.

Эту фразу надо записать в цитатник. И вообще надо сделать тему отдельную куда скидывать самые избранные цитаты

__________________


Отправлено qishmish 18-08-2013 в 11:26:

Уже была тема, цитаты баттхертов забаненных

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 07:01. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024