HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите довести до ума дигл (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4043)


Отправлено SteamPlay43 04-08-2013 в 17:41:

Half-Life Помогите довести до ума дигл

Вообщем тот дигл с сдк опфора очень кривой сделал свой с глока всё отлично работает, только немного отстаёт лазер от прицела и во время стрельбы анимация перезарядки может проигрываться бесконечно! Проблему с сейвдатой для лазера я решил.


Отправлено XaeroX 04-08-2013 в 17:55:

SteamPlay43
Запятые где?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 04-08-2013 в 17:58:

XaeroX Да торопился забыл про них!


Отправлено Дядя Миша 04-08-2013 в 18:03:

SteamPlay43 в описание класса своей пушки добавь вот эту функцию:

C++ Source Code:
BOOL ShouldWeaponIdle( void ) { return TRUE; };

и прицел перестанет отставать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 04-08-2013 в 18:06:

Дядя Миша Спасибо


Временная зона GMT. Текущее время 15:07.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024