HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите срезать клиентские пушки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4021)


Отправлено SteamPlay43 22-07-2013 в 17:35:

Half-Life Помогите срезать клиентские пушки

Подскажите какие файлы можно убрать на клиенте чтобы не поломать мод? Я уже по разному пробовал не компилируется!


Отправлено Дядя Миша 22-07-2013 в 17:52:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...t=Weapon+System

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 22-07-2013 в 18:02:

Дядя Миша Я не про это я убрал PLAYBACK_EVENT_FULL вставил вместо него звуки и убрал FEV_NOTHOST нафига они нужны? Они как раз и вызывают код ev_hldm. Как можно убрать файлы hl_weapons на пример?


Отправлено PLut 22-07-2013 в 18:10:

SteamPlay43 Он про это, а вот ты дурью какой-то маешься. Зачем эвенты убирать?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SteamPlay43 22-07-2013 в 18:10:

PLut Как в старом сдк оружия будут только на клиенте их тогда кодить легче!


Отправлено PLut 22-07-2013 в 18:14:

SteamPlay43 Почитай по-лучше тему, которую скинул дядя Миша и убедись, что это то, что тебе нужно. Я у себя в моде по этому тутору отрезал клиентские пушки.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SteamPlay43 22-07-2013 в 18:15:

PLut Оружия на стим версии работать будут в сто раз хуже!


Отправлено XaeroX 22-07-2013 в 18:19:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
их тогда кодить легче!

Ты полагаешь, что в вальве сделали клиентские пушки от нечего делать? Просто кому-то покодить захотелось?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 22-07-2013 в 18:31:

XaeroX Ну незнаю по моему копия серверных пушек

Добавлено 23-07-2013 в 01:31:

XaeroX Всё таки ev_hldm код отвязать никак?


Отправлено fire64 22-07-2013 в 18:50:

Что тебе мешает сделать серверные пушки без вырезания кода из клиента?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 22-07-2013 в 19:10:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Ну незнаю по моему копия серверных пушек

Тогда в чём проблема код писать? Раз копия?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 23-07-2013 в 16:05:

XaeroX Ну удобно что код оружия лежит не только в одном файле!


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 16:20:

SteamPlay43 В тебе говорит внутренний вахтёр. Это означает, что пришла пора писать свой движок с блекджеком, шлюхами и оружием в одном файле.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 26-07-2013 в 19:25:

Дядя Миша Никак не получается профиксить гаусс! Стреляет бешено!


Отправлено Дядя Миша 26-07-2013 в 19:56:

SteamPlay43 ну возьми его код из ксаш-мода, он там полностью серверный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:32. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024