HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ищу консольные утилиты. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4005)


Отправлено sania_3 14-07-2013 в 13:53:

Ищу консольные утилиты.

Помню, кто-то со мной делился утилитой Texture to Normal, которой можно было скормить текстуру, а та на выходе давала какую-никакую, а нормал-мапу. Весила какие-то килобайты, но с ней очень удобно было работать. В гугле не нашёл ничего подобного. Поиск по форуму не дал результатов.
Если у кого осталось- поделитесь. Заранее спасибо.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено KiQ 14-07-2013 в 16:43:

Не оно?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено sania_3 14-07-2013 в 17:55:

Нет, не оно, но всё равно спасибо. Из адекватных вариантов понравилась программулина PixPlant (Ссыль на Рутрекер) .

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Chyvachok 14-07-2013 в 18:21:

Честно не знаю такую утилиту, для Photoshop есть плагин для генерации нормал-мапов, от нвидии по моему, тоже простой в использовании.


Отправлено nemyax 14-07-2013 в 19:49:

А нет ли консольной утилиты для генерации нормалмапы для лоурезного меша из хайрезного? Именно консольной.


Отправлено Qwertyus 14-07-2013 в 20:28:

nemyax:
А чем нормал-мапа для лоурезного меша отличается от нормал-мапы для хайрезного меша, пардон? Или ты имеешь в виду уменьшение разрешения нормал-мапы с большого на маленькое?


Отправлено nemyax 14-07-2013 в 21:06:

Qwertyus
Моделишь хай. Потом моделишь соответствующее лоу, разворачиваешь. Потом проецируешь хай на лоу, получаешь нормалмапу для лоу.


Отправлено Qwertyus 14-07-2013 в 22:23:

nemyax:
Возможно, это:
http://wiki.splashdamage.com/index.php/Renderbump


Отправлено nemyax 15-07-2013 в 05:09:

Qwertyus
Нехилая такая консольная утилитка, которая тянет за собой ETQW =)
Но спасибо, может приикотиитсааа.


Временная зона GMT. Текущее время 23:03.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024