![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите сделать ev_hldm код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4003)
Помогите сделать ev_hldm код
Всячески пробовал настраивать никак не выходит чтобы пули слева летели!
v_right * -1?
pRoxxx Какой v_right * -1? Код там совсем другой:
EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 20, -12, 4 ); |
SteamPlay43
Может лучше так?:
EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 10, -12, 8 ); |
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Half Пробовал фигня вправо летят!
Добавлено 14-07-2013 в 00:03:
Half Ошибка m249
А если так:
EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 10, -12, -8 ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Кстати почему если играешь под ксашем то у одного игрока очень лагает а у другого нет? И странная тряска модели игрока.
Добавлено 14-07-2013 в 01:22:
Дядя Миша Совсем не то!
SteamPlay43
Потому что предиктинг недописан.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Код полностью рабочий просто гильзы летят не с той стороны!
Добавлено 14-07-2013 в 01:33:
FiEctro
vec3_t ShellVelocity; |
vec3_t ShellOrigin; |
int shell; |
vec3_t vecSrc, vecAiming; |
vec3_t up, right, forward; |
ну конечно не правильно , у тебя пули литят как mp5 !! а у тебя тут целый пулимет ))посмотри как в дробавики.
__________________
Привет миша
Вилс
for ( j = 0; j < 2; j++ ) |
Смотри вообщем фор скобка пробел ж какая то херна потом ж < два ; ж плюс плюс скобка . добра тебе обращайся
__________________
Привет миша
Вилс У дробовика пули почти что как у mp5 летят!
так меняй плюсы минусы и цифри и должно что то получиться.
__________________
Привет миша
Временная зона GMT. Текущее время 19:05. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024