HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите сделать ev_hldm код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4003)


Отправлено SteamPlay43 12-07-2013 в 17:44:

Half-Life Помогите сделать ev_hldm код

Всячески пробовал настраивать никак не выходит чтобы пули слева летели!


Отправлено pRoxxx 12-07-2013 в 20:06:

v_right * -1?


Отправлено SteamPlay43 13-07-2013 в 16:36:

pRoxxx Какой v_right * -1? Код там совсем другой:

C++ Source Code:
EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 20, -12, 4 );


Отправлено Half 13-07-2013 в 16:52:

SteamPlay43
Может лучше так?:

C++ Source Code:
EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 10, -12, 8 );


m239? Не помню, чтобы изобретали такой пулемёт.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено SteamPlay43 13-07-2013 в 17:03:

Half Пробовал фигня вправо летят!

Добавлено 14-07-2013 в 00:03:

Half Ошибка m249


Отправлено Дядя Миша 13-07-2013 в 18:01:

А если так:

C++ Source Code:
EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 10, -12, -8 );

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 13-07-2013 в 18:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Блин ты его так затроллил ))))) Не кто даже не понял)


Отправлено SteamPlay43 13-07-2013 в 18:22:

Дядя Миша Кстати почему если играешь под ксашем то у одного игрока очень лагает а у другого нет? И странная тряска модели игрока.

Добавлено 14-07-2013 в 01:22:

Дядя Миша Совсем не то!


Отправлено FiEctro 13-07-2013 в 18:25:

SteamPlay43
Потому что предиктинг недописан.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SteamPlay43 13-07-2013 в 18:33:

FiEctro Код полностью рабочий просто гильзы летят не с той стороны!

Добавлено 14-07-2013 в 01:33:

FiEctro

C++ Source Code:
vec3_t ShellVelocity;
vec3_t ShellOrigin;
int shell;
vec3_t vecSrc, vecAiming;
vec3_t up, right, forward;


Отправлено Вилс 13-07-2013 в 18:35:

ну конечно не правильно , у тебя пули литят как mp5 !! а у тебя тут целый пулимет ))посмотри как в дробавики.

__________________
Привет миша


Отправлено SteamPlay43 13-07-2013 в 18:37:

Вилс

C++ Source Code:
for ( j = 0; j < 2; j++ )

И что вот это значит?


Отправлено Вилс 13-07-2013 в 18:42:

Смотри вообщем фор скобка пробел ж какая то херна потом ж < два ; ж плюс плюс скобка . добра тебе обращайся

__________________
Привет миша


Отправлено SteamPlay43 13-07-2013 в 18:43:

Вилс У дробовика пули почти что как у mp5 летят!


Отправлено Вилс 13-07-2013 в 18:45:

так меняй плюсы минусы и цифри и должно что то получиться.

__________________
Привет миша


Временная зона GMT. Текущее время 19:05. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024