HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать индикатор прыжков, бега, приседания как в decay (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3996)


Отправлено SteamPlay43 04-07-2013 в 13:46:

Half-Life Как сделать индикатор прыжков, бега, приседания как в decay

Кто играл в decay наверняка знает что там есть такой индикатор (hud_mode.spr). Как такой можно сделать в моде?


Отправлено Дядя Миша 04-07-2013 в 14:36:

Он там вроде не работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 04-07-2013 в 15:03:

Дядя Миша Работает я могу скины показать!

Добавлено 04-07-2013 в 22:03:

Вот скрины
http://steamplay.my1.ru/dy_accident1_0000.bmp
http://steamplay.my1.ru/dy_accident1_0001.bmp
http://steamplay.my1.ru/dy_accident1_0002.bmp
http://steamplay.my1.ru/dy_accident1_0003.bmp


Отправлено Qwertyus 04-07-2013 в 20:18:

Толку-то, блин, от этого индикатора... Можно подумать, игрок без этого не узнает, бежит он или стоит, присел он или подпрыгнул .


Отправлено Government-Man 04-07-2013 в 23:10:

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.


Отправлено SteamPlay43 05-07-2013 в 08:29:

Qwertyus Ну так для виду!


Отправлено Дядя Миша 05-07-2013 в 09:38:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Ну так для виду!

Да ёлки-палки, ну вот чего ты рассчитываешь добиться, если кодить не умеешь, да еще и идей оригинальных нету?
Всё бы откуда-то утащить и себе в мод вставить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 05-07-2013 в 09:47:

Дядя Миша Порой чужие идеи рождают новую, свою идею, но вот если реализовать её человек не может, то она не имеет смысла, да.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-07-2013 в 12:58:

Цитата:
PLut писал:
но вот если реализовать её человек не может, то она не имеет смысла, да.

Нет, почему же. Если человек изложит свою идею на форуме и она действительно будет интересной, то возможно её кто-то реализует.
Но ведь и этого нет. Везде один и тот же вопрос "как взять ХХХ из мода YYY и вставить в мой мод".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 05-07-2013 в 17:41:

Дядя Миша Хотя вы правы бредовая идея! Я лучше сделаю оружие 12 gauge как в tfc и то идея лучше!


Отправлено pein 05-07-2013 в 18:07:

В клиенте Рофи есть такое, но чувак уже забил на свой сайт.
Лучше не пихай чего попало, напрягаешь библиотеки и саму модификацию (я как раз ставлю эксперименты с мессагами)


Отправлено Myxach 27-02-2014 в 18:49:

так уже трудно создать переменную для +jump?


Отправлено SteamPlay43 08-03-2014 в 20:00:

Myxach Мне да)


Отправлено Ghoul [BB] 09-03-2014 в 18:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ёлки-палки, ну вот чего ты рассчитываешь добиться, если кодить не умеешь, да еще и идей оригинальных нету?
Всё бы откуда-то утащить и себе в мод вставить.


Да потому что всё, что можно придумать - уже давно придумано, внедрено и используется.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 10-03-2014 в 21:38:

SteamPlay43 мне не нравится твой ник, но отвечу. Делаешь какой-нить класс public CHudBase, грузишь в нём спрайты, а чтоб выводить - мониторишь состояние локального клиентского pmove. Могу ошибаться, конечно.

Вобще, я сам пытался грамотно отследить прыжок игрока для анимаций, но это на грани фантастики (на сервере). Представь, например, какие трюки в воздухе может вытвроить игрок на карте с низкой гравитацией...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 13:13. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024