![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_tank как модель (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3994)
func_tank как модель
мне нужно сделать так, чтобы энтитя пулемета func_tank была моделькой. Как именно это сделать? Через сорцы длл или gcf?
Сама модель
Через сорцы длл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
по-моему и маппингом можно сделать. В ксаше так точно
__________________
-Brain is dead-
KiQ Раньше можно было, щас ДМ всё испортил и теперь нельзя.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Вот в этом моде, сделанном на Спирите, пулемёт выполнен моделькой (в конце карты p0a0d):
http://www.moddb.com/mods/project-mlp
Опять лошадки!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus Ну на спирите то лихко. Там Моушн_менеджеры да кальки есть.
pein Кстати, я соврал. Можно и на Ксаше, только надо шиворот на выворот по оси Z делать. Тогда получится.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 03:45. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024