HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите сделать автономный NightVision как в Counter-Strike. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3987)


Отправлено SteamPlay43 28-06-2013 в 22:26:

Half-Life Помогите сделать автономный NightVision как в Counter-Strike.

Помогите пожалуйста воссоздать NightVision из Counter-Strike!

Добавлено 29-06-2013 в 05:26:

Вот этот кривой туториал если что: http://hang-over.ucoz.ru/forum/12-5-1


Отправлено Дядя Миша 29-06-2013 в 08:02:

Найтвижен в опфорах-кс устроен по одному и тому же принципу:
привязываем к игроку зеленый длайт с радиусом 400.
рисуем шумовой спрайт на экране, тоже зеленый.
Всё.

Добавлено 29-06-2013 в 12:02:

А тот тутор просто рисует шумовой спрайт, но ничего не освещает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 29-06-2013 в 08:08:

Дядя Миша а как же в мультиплеере? Он же все вокруг освещать будет

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 29-06-2013 в 08:16:

Не, почему? Этож локальный длайт, клиентский. Остальные игроки его не видят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 29-06-2013 в 09:22:

Опфоровский ПНВ - ужасная хрень. С ним нормально видно пространство только в паре шагов от тебя, всё, что немного дальше, просто растворяется в этом зелёном шуме. Есть некоторые моды, где реализация намного лучше (в виде мягкого зелёного освещения) и позволяет нормально видеть удалённые объекты.


Отправлено Вилс 29-06-2013 в 10:13:

Создай свой импульс через этот тутор.

__________________
Привет миша


Отправлено pRoxxx 29-06-2013 в 20:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кс
...привязываем к игроку зеленый длайт с радиусом 400.

Ненене, там полностью освещение карты меняется для игрока, SVC_LIGHTSTYLE + Screen Fade.
А уже в АМКс модах найтвижен делают через длайт, кои жутко лагает ибо сервер почти каждую секунду шлет новый длайт с новым оригином.


Отправлено Дядя Миша 29-06-2013 в 20:34:

Цитата:
pRoxxx писал:
Ненене, там полностью освещение карты меняется для игрока, SVC_LIGHTSTYLE + Screen Fade.

SVC_LIGHTSTYLE рассылать индивидуально? Это ты точно уверен?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 30-06-2013 в 07:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
SVC_LIGHTSTYLE рассылать индивидуально? Это ты точно уверен?

Да, вот на первом скрине с Зомби Плагуе найтвижен(Через длайт).

Вот контер страйковский.


Щас вроде как и через амкс начали делать с помощью SVC_LIGHTSTYLE, только с разными скринфейдами.


Отправлено KiQ 30-06-2013 в 09:41:

Я может сейчас ерунду скажу, но может в ксаше это можно сделать через r_lighting_modulate?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SteamPlay43 30-06-2013 в 12:51:

Дядя Миша А как привязать к игроку зелёный длайт?


Отправлено Дядя Миша 30-06-2013 в 13:33:

Цитата:
KiQ писал:
но может в ксаше это можно сделать через r_lighting_modulate?

Дык он, грубо говоря, регулирует яркость лайтмап. На найтвижен это мало похоже.
Цитата:
SteamPlay43 писал:
А как привязать к игроку зелёный длайт?

проверять каждый кадр координаты игрока и ставить длайту те же самые.
Ну и обновлять время жизни длайта, а то он сдуется и потухнет, как резиновый шабмлер Скаржа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 30-06-2013 в 15:12:

Дядя Миша То что ты говоришь я вообще сделать не смогу! Я в коддинге почтим ноль!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2013 в 16:44:

SteamPlay43 ну ничего страшного, учись, читай туторы, задавай вопросы и когда-нибудь сможешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:34.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024