![]() |
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема при компиляции карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3984)
проблема при компиляции карты
скомпилировал карту, включил, а на ней нормальное освещение. хотя я свет вообще не делал! энтитию light я не ставил вообще и в map properties стоит default light 0
У тебя там светящиеся текстуры расставлены, наверное.
valera0141 http://segfault.kiev.ua/smart-quest....html#beprecise
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
светящихся текстур нет
valera0141:
Режим фуллбрайт включается автоматически, если на карте нет источников света. Между прочим, я уже писал тебе об этом в другой теме. Может, стоит почитать учебники по маппингу для начала?
Qwertyus я пробовал ставить источники света, не помогло.
Добавлено 24-06-2013 в 21:14:
Qwertyus учебники по мапингу я рас 7 перечитал. раньше с такой проблемой не сталкивался. тут вдруг появилась
valera0141, почему бы не выложить скриншоты и логи? А то вообще не понятно.
лог:
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: H:\games\Halflife
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.map" "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.map"
** Executing...
** Command: H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\qcsg.exe
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer"
qcsg.exe v2.8 (Jan 31 2000)
---- qcsg ----
entering H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.map
Entity 0, Brush 107: origin brushes not allowed in worldEntity 0, Brush 114: origin brushes not allowed in worldCreateBrush: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
CSGBrush: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (1)
Using WAD File: \games\halflife\valve\decals.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\halflife.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\quartal.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\quartal2.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\quartal3.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\untitled1.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\untitled2.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\untitled3.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\untitled4.wad
added 9 additional animating textures.
1 seconds elapsed
** Executing...
** Command: H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\qbsp2.exe
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer"
qbsp2.exe v2.2 (Dec 28 1998)
---- qbsp2 ----
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
0 seconds elapsed
** Executing...
** Command: H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\vis.exe
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer"
vis.exe v1.3 (Dec 30 1998)
---- vis ----
4 thread(s)
LoadPortals: couldn't read H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.prt
No vising performed.
** Executing...
** Command: H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\qrad.exe
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer"
qrad.exe v 1.5 (Apr 6 2000)
----- Radiosity ----
4 threads
[Reading texlights from 'H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\lights.rad']
[6 texlights parsed from 'H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\lights.rad']
No vis information, direct lighting only.
2043 faces
74943 square feet [10791909.00 square inches]
10617 patches after subdivision
714 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (20)
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 24/400 1536/25600 ( 6.0%)
planes 2858/32767 57160/655340 ( 8.7%)
vertexes 2802/65535 33624/786420 ( 4.3%)
nodes 761/32767 18264/786408 ( 2.3%)
texinfos 212/8192 8480/327680 ( 2.6%)
faces 2043/65535 40860/1310700 ( 3.1%)
clipnodes 2094/32767 16752/262136 ( 6.4%)
leaves 513/8192 14364/229376 ( 6.3%)
marksurfaces 2323/65535 4646/131070 ( 3.5%)
surfedges 9613/512000 38452/2048000 ( 1.9%)
edges 4881/256000 19524/1024000 ( 1.9%)
texdata [variable] 1456/2097152 ( 0.1%)
lightdata [variable] 481365/2097152 (23.0%)
visdata [variable] 0/2097152 ( 0.0%)
entdata [variable] 7855/131072 ( 6.0%)
=== Total BSP file data space used: 744338 bytes ===
20 seconds elapsed
скрин:
http://cs314130.vk.me/v314130186/ec1/HcF6-ypmlwE.jpg
http://cs314130.vk.me/v314130186/ec9/ziIL62uRPG8.jpg
Хорошие компиляторы. Из музея "Поле Чудес", не иначе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
блин, нашёл вроде дырку стёр. прога лик макер больше не находит дыр. но проблема не исчезла
valera0141
Оставь, так даже лучше подчеркивается твой стиль маппинга.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
valera0141:
В лог смотри, что vis и rad пишут. Если расчёт не производится, положенного освещения не будет.
Видимо valera0141 просто хочет полностью темную карту (заодно прикрыв свой кубмаппинг). А при отсутствии источников света его рассчет просто опускается. Может быть, опция компилятора какая есть для отмены такого поведения, но легче расположить единственный источник в какой-нибудь закрытой комнате.
нашёл проблему, стёр одну комнату с карты и всё проблема со светом решилась.
Временная зона GMT. Текущее время 12:14. | Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024