HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема в создании карты для quake 1 на psp? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3974)


Отправлено valera0141 17-06-2013 в 17:09:

проблема в создании карты для quake 1 на psp?

сделал карту для quake 1 и запустил её на psp. на карте всё белым бело. всё освещение белое и почти нечё не видно. внизу скрин. как быть?


Отправлено fire64 17-06-2013 в 17:10:

У меня возникло дежавю.
кажется этот вопрос обсуждали совсем недавно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Вилс 17-06-2013 в 17:30:

Да у меня тоже )) Мы не знаем в чем дело , попробуй карту сделать без света и посмотри что будет и отпиши.

__________________
Привет миша


Отправлено valera0141 17-06-2013 в 17:37:

прикол в том что на карте нет света вообще


Отправлено CrazyRussian 17-06-2013 в 18:29:

Бешеная гамма\нет текстур?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Qwertyus 18-06-2013 в 00:21:

valera0141:
Я так думаю, что стоит сделать нормальную карту с освещением вместо того, чтобы ожидать результат от недоработанного нечто. Из-за того, что света нету, включается фуллбрайт, а т. к. текстуры светлые, то и получается то, что мы видим на скрине. Ничего удивительного. Я бы ещё убедился в том, что карта скомпилена квейковскими компиляторами, а не халфовскими, т. к. под PSP пашет только клон движка Квейка, который может и прожуёт карту ХЛ (фиг знает, возможно), но освещения там правильного точно не будет.


Отправлено valera0141 18-06-2013 в 04:02:

карту уже 300 раз переделывал, пробовал со светом и без него, пробовал компилить под хл1 и под quake1, бестолку.кстати карты от хл1 будут идти нормально, у меня друг quake энгину для psp репеписал и сделал поддержку карт от хл1


Отправлено Qwertyus 18-06-2013 в 06:51:

valera0141 :
Проверь карту на наличие ликов и устрани их, может, в этом дело. Также, ты сам себе противоречишь, сначала пишешь, что "300 раз переделывал" и не вышло никаким способом, потом заявляешь, что карты ХЛ "будут идти нормально". Может быть, дело именно в моде движка от твоего товарища, испортившем рендер? Пробуй на обычном движке Quake для PSP.


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 07:43:

Цитата:
valera0141 писал:
у меня друг quake энгину для psp репеписал и сделал поддержку карт от хл1





Я знаю только одного человека, который на это способен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-06-2013 в 09:58:

Дядя Миша
У каждого школия есть одноклассник, который написал в одиночку убийцу крузиса, выдрал из хлфх бамп и вставил обратно, портировал юнити на денди и наоборот, а также взломал OpenGL из-под DirectX, используя GDI. Привыкни ужо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Вилс 18-06-2013 в 12:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Расскажи инфу )) ксерокс любит потролить :3 жаль что дайк нельзя поставить

__________________
Привет миша


Отправлено XaeroX 18-06-2013 в 12:33:

Цитата:
Вилс писал:
жаль что дайк нельзя поставить

Ищь чего захотел - дислайк поставить. Вот будешь опытным - тогда и поставишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Вилс 18-06-2013 в 16:28:

Да вот хочу стать , не по теме вопрос но можно ли стать нормальным кодером самоучкой?)

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 16:42:

Вилс нельзя, ты вместо того чтобы учиться сидишь на форуме и флудишь. Еще и разные дурацкие вопросы задаешь. Кто хочет учиться - сидит и учится. А кто не хочет - тот сидит на форуме и спрашивает "а можно?". Да тебе запрещает кто-то? Вон Карамка учить было некому, всё сам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-06-2013 в 16:51:

Цитата:
Вилс писал:
Да вот хочу стать , не по теме вопрос но можно ли стать нормальным кодером самоучкой?)

ИМХО: 90% так ими и стали.
Только тут речь идет о кодерах, а не о программистах.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 15:41. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024