![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Две головы одного охранника (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3973)
Две головы одного охранника
Приветствую всех форумчан!
Вот, возник вопрос: Играя в свой мод, на уровнях of1a1 (там лежат PCV и разводной ключ) и of1a5b (где трупер с учёным отправились в мир иной) я заметил что у толстого охранника Отиса всегда одна и та же голова (HEAD_WITH_HAIR). Однако в оригинале на of1a5b голова Отиса выглядит иначе (HEAD_BALD). Как моему Отису сделать две?
P. S. Лучше три головы, т. к. в Blue Shift есть третья голова – Отис-Негр (HEAD_BLACK).
+сама моделька: http://rghost.ru/46823656
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
ты бы свою модель залил на rghost.ru
Добавлено 17-06-2013 в 19:43:
В op4 отис с двумя головами. Это же все мапингом делается на картах.
__________________
ㅤ
Я совершенно точно помню, что делал такого отиса, путем объединения двух моделек - из опфора и блушифта. Там есть какая-то сложность, но сделать реально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну так и я сделал. Там надо всего лишь поменять
"Torus01 17" на "Torus01 18" Делов то!
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Может лучше дать вам исходник, а вы поможете найти ошибку?
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Half:
Тебе же говорят, модель нормально сделана, вопрос не в этом. Нужно в настройках монстра на карте задать нужный тип головы, прямо указать на необходимость использования интересующего тебя варианта субмодели головы. Нужен параметр типа Body у модели и прописываешь туда цифру 0, 1 или 2 для выбора нужного варианта из трёх.
Qwertyus
я ведь не про OpFor. Я про свой мод, в котором есть тот же охранник, но не меняющий своей головы, даже если Body 1, 2 или 3. Потому и выложил исходник.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Ну в своём моде надо менять одновременно скин и боди.
Как у учёного сделано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В учёного смотрел я не один раз, результата 0, хотя... нет. Не меняет этот жирдяй своей головы.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Так дайка свой .FGD мода и модель Otis.mdl, по колдую....
Моделька отиса есть в 1-м посте, а фгд аттачем:
Сейчас попытался прописать голову как у солдат, результат тот же.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Теперь проверка:
GioHAUS0n
Одинаково
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Понял, проблему:
Мне кажется, я тебя запутал. Дело не в fgd-файлах, а в исходном коде монстра.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Временная зона GMT. Текущее время 07:56. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024