HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Две головы одного охранника (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3973)


Отправлено Half 17-06-2013 в 15:35:

Question Две головы одного охранника

Приветствую всех форумчан!
Вот, возник вопрос: Играя в свой мод, на уровнях of1a1 (там лежат PCV и разводной ключ) и of1a5b (где трупер с учёным отправились в мир иной) я заметил что у толстого охранника Отиса всегда одна и та же голова (HEAD_WITH_HAIR). Однако в оригинале на of1a5b голова Отиса выглядит иначе (HEAD_BALD). Как моему Отису сделать две?

P. S. Лучше три головы, т. к. в Blue Shift есть третья голова – Отис-Негр (HEAD_BLACK).

+сама моделька: http://rghost.ru/46823656

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Cybermax 17-06-2013 в 15:43:

ты бы свою модель залил на rghost.ru

Добавлено 17-06-2013 в 19:43:

В op4 отис с двумя головами. Это же все мапингом делается на картах.

__________________


Отправлено Дядя Миша 17-06-2013 в 16:17:

Я совершенно точно помню, что делал такого отиса, путем объединения двух моделек - из опфора и блушифта. Там есть какая-то сложность, но сделать реально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 17-06-2013 в 16:25:

Ну так и я сделал. Там надо всего лишь поменять
"Torus01 17" на "Torus01 18" Делов то!

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Half 18-06-2013 в 10:33:

Может лучше дать вам исходник, а вы поможете найти ошибку?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Qwertyus 18-06-2013 в 10:50:

Half:
Тебе же говорят, модель нормально сделана, вопрос не в этом. Нужно в настройках монстра на карте задать нужный тип головы, прямо указать на необходимость использования интересующего тебя варианта субмодели головы. Нужен параметр типа Body у модели и прописываешь туда цифру 0, 1 или 2 для выбора нужного варианта из трёх.


Отправлено Half 18-06-2013 в 10:55:

Qwertyus
я ведь не про OpFor. Я про свой мод, в котором есть тот же охранник, но не меняющий своей головы, даже если Body 1, 2 или 3. Потому и выложил исходник.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 11:13:

Ну в своём моде надо менять одновременно скин и боди.
Как у учёного сделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 18-06-2013 в 11:30:

В учёного смотрел я не один раз, результата 0, хотя... нет. Не меняет этот жирдяй своей головы.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено GioHAUS0n 18-06-2013 в 12:11:

Так дайка свой .FGD мода и модель Otis.mdl, по колдую....


Отправлено Half 18-06-2013 в 12:17:

Моделька отиса есть в 1-м посте, а фгд аттачем:
Сейчас попытался прописать голову как у солдат, результат тот же.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено GioHAUS0n 18-06-2013 в 12:30:

Теперь проверка:


Отправлено Half 18-06-2013 в 12:42:

GioHAUS0n
Одинаково

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено GioHAUS0n 18-06-2013 в 12:53:

Понял, проблему:


Отправлено Half 18-06-2013 в 12:58:

Мне кажется, я тебя запутал. Дело не в fgd-файлах, а в исходном коде монстра.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Временная зона GMT. Текущее время 07:56. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024