HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Коды-шмоды и небеса (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3971)


Отправлено pein 14-06-2013 в 15:45:

Коды-шмоды и небеса

Как прописать в gauss.cpp чтобы при поражении самого себя (долго держать правую кнопку мышки) воспроизводился другой звук и анимация (гаусс с black mesa, только порт анимации не мой)?
И еще: в каких исходниках паранойки можно взять 3Dsky ?(CPP файлы)


Отправлено fire64 14-06-2013 в 15:58:

pein, найти где в коде упоминается нужный звук и изменить на новый.


Ну, cpp можно взять, в паранойи, спирите или Xash3D , другое дело, выйдет ли у тебя их прикрутить к твоему моду.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Decay 14-06-2013 в 18:56:

Цитата:
pein писал:
И еще: в каких исходниках паранойки можно взять 3Dsky?

Можно сделать на основе неба из SoHL 1.2 по этому тутору. Ну а вообще — в ксаше уже есть такое небо.


Отправлено pein 15-06-2013 в 12:15:

Цитата:
fire64 писал:
pein, найти где в коде упоминается нужный звук и изменить на новый.

Звук готов, а как анимацию тогда?


Отправлено SteamPlay43 23-06-2013 в 14:20:

pein Разбери модель из бмс переделай под голдсорс вот тебе и анимация!


Отправлено Ku2zoff 23-06-2013 в 15:19:

Цитата:
pein писал:
а как анимацию тогда?

SendWeaponAnim, не?


Отправлено pein 24-06-2013 в 11:46:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
pein Разбери модель из бмс переделай под голдсорс вот тебе и анимация!

//_- чтобы проигрывалась в игре
Цитата:
Ku2zoff писал:
SendWeaponAnim, не?

попробую. Чето наскрябал


Временная зона GMT. Текущее время 12:20.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024