HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по SoHL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3970)


Отправлено Jarkoe 14-06-2013 в 14:14:

Вопросы по SoHL

Возможно ли прикрутить камеру к модели?
Или атачменту модели?

Как в CoF.

Смотрите сначала видео с кат-сценой,а потом вложение

https://www.youtube.com/watch?featu...ryv-alYE#t=278s


Отправлено Дядя Миша 14-06-2013 в 15:35:

Ну в ксаш-моде я давно это сделал. И всё плавненько движется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jarkoe 14-06-2013 в 16:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:


Т.е там можно прихреначить камеру к модели или атачменту модели?


Отправлено pRoxxx 14-06-2013 в 21:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну в ксаш-моде я давно это сделал. И всё плавненько движется.


Хм странно, я жеж тебя спрашивал про те жиж двери,лестници, кнопки студио модельками и что бы по ним руки шуршали. И ты сказал что нет ибо матрицы костей хранятся в локальной системе координат.


Отправлено antibiotik 15-06-2013 в 05:46:

Можно, можно в ксашмоде, даже демка там где-то была.


Отправлено Дядя Миша 15-06-2013 в 08:18:

pRoxxx так ты вопрос прочти внимательно например.
И не обманывай. Я наоборот сказал, что они в абсолютной системе хранятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 16-06-2013 в 14:27:

Jarkoe Конечно можно. В COF же сделали)

Если не ошибаюсь следует посмотреть кальк-энтити.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 21:35.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024