HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возврат r_shadows 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3966)


Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 21:24:

Half-Life Возврат r_shadows 1

Можно ли как то воссоздать команду r_shadows 1 коддингом?
Интересно бы было посмотреть на него в последней версии хл.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2013 в 07:48:

Всё уже украдено до нас

Ставим спирит 1.9 под халфу или ксаш, вводим r_shadows 1 и наслаждаемся. Но под ксашем конечно красивее выглядит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 12-06-2013 в 18:28:

Дядя Миша А без ксашмода или спирита никак?


Отправлено Дядя Миша 12-06-2013 в 18:45:

Ну раньше какой-та тутор был. Утрачен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 12-06-2013 в 19:06:

Дядя Миша А если попробовать выдрать из спирита?
Есть же тутор про наклоны камеры при стрейфах - явно выдранный из дмк!

Добавлено 13-06-2013 в 02:05:

Дядя Миша Спирита 1.9 лично не видал!

Добавлено 13-06-2013 в 02:06:

https://github.com/Hammermaps-DEV Только тут версия для MVS 2010


Отправлено Дядя Миша 12-06-2013 в 19:51:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Спирита 1.9 лично не видал!


Ещё бы ты его видел! Он же очень хорошо спрятан вот здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1772

никакой гугль найти не может.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 12-06-2013 в 20:13:

Дядя Миша Я там недавно видел спирит 1.8


Отправлено FiEctro 12-06-2013 в 20:14:

Никуда он неутерян:
http://half-life.ru/forum/showthrea...ht=%F2%E5%ED%E8

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SteamPlay43 12-06-2013 в 20:50:

FiEctro А как прикрутить непонятно!

Добавлено 13-06-2013 в 03:50:

FiEctro Уже догадался StudioModelRenderer.cpp кажись.


Отправлено Дядя Миша 13-06-2013 в 16:07:

От себя добавлю - ту часть кода, которую предлагает добавить XaeroX делать не надо, если будешь использовать только под Xash3D, поскольку эта часть уже заранее в движке добавлена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 16-06-2013 в 14:45:

SteamPlay43 http://hlfx.ru/forum/showthread.php...goto=nextoldest

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено SteamPlay43 19-06-2013 в 19:22:

Спасибо вам за помощь! А то читал в интернете что невозможно!


Временная зона GMT. Текущее время 01:41.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024