![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возврат r_shadows 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3966)
Возврат r_shadows 1
Можно ли как то воссоздать команду r_shadows 1 коддингом?
Интересно бы было посмотреть на него в последней версии хл.
Всё уже украдено до нас
Ставим спирит 1.9 под халфу или ксаш, вводим r_shadows 1 и наслаждаемся. Но под ксашем конечно красивее выглядит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А без ксашмода или спирита никак?
Ну раньше какой-та тутор был. Утрачен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А если попробовать выдрать из спирита?
Есть же тутор про наклоны камеры при стрейфах - явно выдранный из дмк!
Добавлено 13-06-2013 в 02:05:
Дядя Миша Спирита 1.9 лично не видал!
Добавлено 13-06-2013 в 02:06:
https://github.com/Hammermaps-DEV Только тут версия для MVS 2010
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я там недавно видел спирит 1.8
Никуда он неутерян:
http://half-life.ru/forum/showthrea...ht=%F2%E5%ED%E8
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro А как прикрутить непонятно!
Добавлено 13-06-2013 в 03:50:
FiEctro Уже догадался StudioModelRenderer.cpp кажись.
От себя добавлю - ту часть кода, которую предлагает добавить XaeroX делать не надо, если будешь использовать только под Xash3D, поскольку эта часть уже заранее в движке добавлена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SteamPlay43 http://hlfx.ru/forum/showthread.php...goto=nextoldest
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Спасибо вам за помощь! А то читал в интернете что невозможно!
Временная зона GMT. Текущее время 01:41. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024