![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Написание GUI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3955)
Написание GUI
Взялся за написание небольшой системы GUI использующей трехмерный апи для вывода, в связи с этим возникло несколько вопросов...
Гуй, как известно, состоит из множества мелких картинок - всяких стрелочек, кнопочек, кусочков рамок и прочего. Видеокарты, как известно, любят квадратные POT-текстуры, значит имеет смысл юзать именно такие, загружая картинку произвольного размера в угол квадрата, например? Критична ли при этом квадратность? Или 128x64 тоже сойдет? Еще, в документации к glTexImage2D сказано, что минимальный размер текстуры - 64x64 - правда ли это?
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:52. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024