HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Написание GUI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3955)


Отправлено Government-Man 03-06-2013 в 23:56:

Написание GUI

Взялся за написание небольшой системы GUI использующей трехмерный апи для вывода, в связи с этим возникло несколько вопросов...

Гуй, как известно, состоит из множества мелких картинок - всяких стрелочек, кнопочек, кусочков рамок и прочего. Видеокарты, как известно, любят квадратные POT-текстуры, значит имеет смысл юзать именно такие, загружая картинку произвольного размера в угол квадрата, например? Критична ли при этом квадратность? Или 128x64 тоже сойдет? Еще, в документации к glTexImage2D сказано, что минимальный размер текстуры - 64x64 - правда ли это?


Отправлено XaeroX 04-06-2013 в 05:17:

Цитата:
Government-Man писал:
Видеокарты, как известно, любят квадратные POT-текстуры, значит имеет смысл юзать именно такие, загружая картинку произвольного размера в угол квадрата, например?

Делай атлас, как в волатиле. См. vgui.vtx
Цитата:
Government-Man писал:
Еще, в документации к glTexImage2D сказано, что минимальный размер текстуры - 64x64 - правда ли это?

Можно ссылочку на эту документацию?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 04-06-2013 в 06:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно ссылочку на эту документацию?


Хм... Сейчас перепроверил - в документации этого и правда нет.
Но кое где в сторонних туториалах встречается. Скорее всего, кто-то неверно понял оригинальную документацию. Там говорится о минимальном размере, который должна поддерживать имплементация. В стародавние времена таковым размером и было 64x64.

А вот OpenGL 4 уже должен держать как минимум 1024.


Отправлено XaeroX 04-06-2013 в 07:00:

Цитата:
Government-Man писал:
Там говорится о минимальном размере, который должна поддерживать имплементация

Это уже больше похоже на правду.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:52.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024