![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- bsp render в trinity renders (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3951)
bsp render в trinity renders
Такая проблема: сел я делать детализационные текстурки (начал с зарядников) есть одна дрянь: bsp render читает dds формат и когда я сохранил в ддс и поместил в нужную директорию пишет
Ошибка! GFX / Текстуры / Подробности / подробно / +0 recharge.dds не является степенью двух текстур! (перевод через гугл)
как это можно уяснить?
NPOT - Non Power Of Two - размеры текстуры не являются степенью двойки. DDS как сырье для GPU должно иметь кратные размеры, чтобы обеспечить приемлимую производительность на старых видимокартах.
Известны случаи, когда вот из-за такой текстуры с "неудобным" разрешением FPS падал почти до нуля на вполне приличных карточках того времени, типа 6600GT.
Степени двойки, это все производные от возведения в степень числа два.
Ну типа 16, 64, 256. Хотя на практике обычно достаточно чтобы размеры просто делились на два.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А причём тут делимость на двойку? Это ты в спецификации NPOT вычитал?
__________________
При том, что чаще всего этого достаточно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну почему именно делимости на двойку достаточно? Почему не на тройку? Или четвёрку? Я не понимаю твою логику.
__________________
__________________
ㅤ
Я уже сделал) спс
Не понял О_о удалил все DDS которые мешали вообще. Итог: некоторые TGA вообще не ложатся и все равно пишет ошибку NPOT, хоть и DDS больше нет
http://higgs.rghost.ru/46480556/image.png
Ну и удаляй этот тринити
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
1 скрин - Стандартная хл (Используется отдельный CG Bloom)
2 скрин - Trinity Renders
http://cs405724.vk.me/v405724560/9220/xc0X5ChsKe8.jpg
http://cs405724.vk.me/v405724560/9229/5oK4y7lQJy4.jpg
Размер всех TGA текстур делятся ровно на два. Но как ни крути, выдает эту говно ошибку
Тринити хорош тем, что там шадерники есть, но с детализацией очень туго
Временная зона GMT. Текущее время 13:14. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024