HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- bsp render в trinity renders (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3951)


Отправлено pein 02-06-2013 в 10:21:

bsp render в trinity renders

Такая проблема: сел я делать детализационные текстурки (начал с зарядников) есть одна дрянь: bsp render читает dds формат и когда я сохранил в ддс и поместил в нужную директорию пишет
Ошибка! GFX / Текстуры / Подробности / подробно / +0 recharge.dds не является степенью двух текстур! (перевод через гугл)
как это можно уяснить?


Отправлено Дядя Миша 02-06-2013 в 10:31:

NPOT - Non Power Of Two - размеры текстуры не являются степенью двойки. DDS как сырье для GPU должно иметь кратные размеры, чтобы обеспечить приемлимую производительность на старых видимокартах.
Известны случаи, когда вот из-за такой текстуры с "неудобным" разрешением FPS падал почти до нуля на вполне приличных карточках того времени, типа 6600GT.
Степени двойки, это все производные от возведения в степень числа два.
Ну типа 16, 64, 256. Хотя на практике обычно достаточно чтобы размеры просто делились на два.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 02-06-2013 в 11:16:

Цитата:
pein писал:
Ошибка! GFX / Текстуры / Подробности / подробно / +0 recharge.dds не является степенью двух текстур! (перевод через гугл)

Зачем ошибку-то переведенную сюда выкладывать?
А вообще Дядя Миша прав. Пример - тестурки в том жи сталкёре.


Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 12:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хотя на практике обычно достаточно чтобы размеры просто делились на два.

Я думаю, ты путаешь требование кратности двум (кстати, не двум, а шестнадцати) для блочной развертки софтварного рендера халфы и требование степени двойки для GPU. В последнем случае нужны именно степени двойки и никак иначе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-06-2013 в 12:27:

Цитата:
XaeroX писал:
В последнем случае нужны именно степени двойки и никак иначе.

Это уже хрен знает сколько времени неактуально. Современные дрова преспокойно жуют NPOT текстуры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 12:29:

Дядя Миша
А причём тут делимость на двойку? Это ты в спецификации NPOT вычитал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-06-2013 в 12:36:

При том, что чаще всего этого достаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 12:51:

Дядя Миша
Ну почему именно делимости на двойку достаточно? Почему не на тройку? Или четвёрку? Я не понимаю твою логику.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 02-06-2013 в 13:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну почему именно делимости на двойку достаточно? Почему не на тройку? Или четвёрку? Я не понимаю твою логику.

Потому что ток в компьютере либо есть (1), либо его нет (0) .
Мне это ^ как-то учитель информатики сказал .


Отправлено Cybermax 02-06-2013 в 13:12:

Цитата:
tolerance писал:
Потому что ток в компьютере либо есть (1), либо его нет (0) .

Главное на нуль не поделить.

__________________


Отправлено pein 03-06-2013 в 09:09:

Я уже сделал) спс


Отправлено pein 03-06-2013 в 14:34:

Не понял О_о удалил все DDS которые мешали вообще. Итог: некоторые TGA вообще не ложатся и все равно пишет ошибку NPOT, хоть и DDS больше нет
http://higgs.rghost.ru/46480556/image.png


Отправлено pein 04-06-2013 в 11:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
NPOT - Non Power Of Two - размеры текстуры не являются степенью двойки. DDS как сырье для GPU должно иметь кратные размеры, чтобы обеспечить приемлимую производительность на старых видимокартах.
Известны случаи, когда вот из-за такой текстуры с "неудобным" разрешением FPS падал почти до нуля на вполне приличных карточках того времени, типа 6600GT.
Степени двойки, это все производные от возведения в степень числа два.
Ну типа 16, 64, 256. Хотя на практике обычно достаточно чтобы размеры просто делились на два.

Перешел на tga и все равно пишет not a power of two texture. Хоть ддс, хоть тга. Не пашет. Текстуры на два делятся. В стандартной хл работает вполне прилично


Отправлено fire64 04-06-2013 в 11:28:

Ну и удаляй этот тринити

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено pein 12-06-2013 в 11:16:

1 скрин - Стандартная хл (Используется отдельный CG Bloom)
2 скрин - Trinity Renders
http://cs405724.vk.me/v405724560/9220/xc0X5ChsKe8.jpg
http://cs405724.vk.me/v405724560/9229/5oK4y7lQJy4.jpg
Размер всех TGA текстур делятся ровно на два. Но как ни крути, выдает эту говно ошибку
Тринити хорош тем, что там шадерники есть, но с детализацией очень туго


Временная зона GMT. Текущее время 13:14. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024