![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопрос тысячелетия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3931)
Вопрос тысячелетия
Вот допустим, есть у меня дллка C в которой есть глобальная переменная. И есть две других дллки - A и B, каждая из которых юзает C. И есть экзешник который грузит дллки A и B.
Внимание, вопрос: A и B будут юзать одну и ту же глобальную переменную из C, или для каждой будет создана отдельная?
К сожалению, для каждой будет создана отдельная.
Я десять лет назад пытался сделать мод под названием HLFX Gate, который должен был уметь объединять дллки нескольких модов в один мод. Но столкнулся с тем, что всякие multidamage - суть глобальные переменные. И если игрок (и его оружие) идут из дллки А, то убить монстра из дллки Б невозможно.
__________________
XaeroX понятно, спасибо.
В FTE (это тот самый глючный клон трёх квак в одном флаконе), как вы помните была очень мощная виртуальная машинка, ну и qcc тоже.
И вот там была возможность объявлять shared-переменные, натурально.
И движок расшаривал их по трём дллкам - меню, серверу и клиенту.
Но это конечно всего лишь виртуальная машинка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:33. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024