HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопрос тысячелетия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3931)


Отправлено Government-Man 26-05-2013 в 03:29:

Question Вопрос тысячелетия

Вот допустим, есть у меня дллка C в которой есть глобальная переменная. И есть две других дллки - A и B, каждая из которых юзает C. И есть экзешник который грузит дллки A и B.

Внимание, вопрос: A и B будут юзать одну и ту же глобальную переменную из C, или для каждой будет создана отдельная?


Отправлено XaeroX 26-05-2013 в 05:46:

К сожалению, для каждой будет создана отдельная.
Я десять лет назад пытался сделать мод под названием HLFX Gate, который должен был уметь объединять дллки нескольких модов в один мод. Но столкнулся с тем, что всякие multidamage - суть глобальные переменные. И если игрок (и его оружие) идут из дллки А, то убить монстра из дллки Б невозможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 26-05-2013 в 07:49:

XaeroX понятно, спасибо.


Отправлено Дядя Миша 26-05-2013 в 13:30:

В FTE (это тот самый глючный клон трёх квак в одном флаконе), как вы помните была очень мощная виртуальная машинка, ну и qcc тоже.
И вот там была возможность объявлять shared-переменные, натурально.
И движок расшаривал их по трём дллкам - меню, серверу и клиенту.
Но это конечно всего лишь виртуальная машинка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:33.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024